8. в кабинете Людмилы Прокофьевны был установлен редкий венгерский компьютер видео-звук 340, чтобы показать состояние объекта. Он стоил почти 440 000 рублей (для сравнения: Lada можно было купить за 5 000 рублей). Сотрудник Центральной статистической службы каждый день приносил компьютер на фотосессию и вечером забирал его обратно.
Фильм Служебный роман смотреть онлайн
В нашем кинотеатре вы найдете большую коллекцию советской киноклассики, в том числе мелодраму «Служебный роман» Эльдара Рязанова, которую вы можете смотреть онлайн. Наверное, каждый житель нашей страны знает эту классическую историю. А песни и некоторые реплики уже давно вошли в лексикон не одного поколения отечественных зрителей. Обычный советский клерк с фамилией Новосельцев в один прекрасный день решает заявить о себе, надеясь получить повышение. Но он не может справиться со своей работой и по совету коллеги начинает ухаживать за своей начальницей. Суровая и совершенно непроницаемая Калугина на первый взгляд противится любому проявлению эмоций, но оказывается, что в душе она романтик и ждет счастья простой женщины. Ухаживания Новосельцева пробуждают в ней чувства, дремавшие долгие годы, а значит, и новые, которые приводят к служебному роману. Калугина буквально меняется на глазах и постепенно превращается в благоухающую и счастливую женщину в самом расцвете сил. Наблюдая за изменениями лидера, Новосельцев вскоре забывает о своих эгоистических намерениях и полностью отдается искреннему и сильному чувству.
Предлагаем вам посмотреть фильм «Служебный роман» в нашем онлайн-кинотеатре в HD качестве. Наслаждайтесь фильмом!
С сериалом «Служебный роман» смотрят
Москва, осень 1976 г. Анатолий Новосельцев и Людмила Прокофьевна Калугина работают в большом статистическом бюро. Только он — старший статистик, а она — супервайзер. Новосельцев — 40-летний разведенный мужчина, воспитывающий двоих детей («мальчик и… мальчик»), застенчивый и робкий. Калугина — одинокая 36-летняя бизнес-леди, владеющая служебной «Волгой» и роскошной квартирой, но несчастливая в личной жизни. Не имея семьи, она рано приходит на работу и рано уходит, а за ее жесткость и дотошность в делах на нее навешивают ярлык старой и девственной.
Однажды коллега Новосельцева Ольга Рыжова советует ему попросить у Мымры повышение — должность начальника отдела легкой промышленности, чтобы не просить в долг до зарплаты. Тем временем в учреждении появился новый заместитель начальника — Юрий Самохвалов, бывший одноклассник Анатолия и Ольги. Юра пытается помочь своему другу, но Мимра считает Новохвалова средним работником и не подходящим для этой работы. Тогда самоуверенный Самохвалов предлагает Новосельцеву «приударить» за директором, чтобы получить повышение. Новосельцев боится Калугину, но от отчаяния соглашается.
Его первая попытка завоевать Мимру происходит на вечеринке, которую Самохвалов устраивает в честь своего назначения. Это не удается, потому что Калугина остается непреклонной даже после окончания вечеринки. Наконец, Новосельцев при всех называет своего начальника «бессердечным» и «бесчувственным», потому что тот пьян. На следующее утро он приходит в кабинет Калугиной, чтобы извиниться, и доводит ее до слез. Пытаясь успокоить начальника, Новосельчев впервые видит Калугину слабой женщиной. Она рассказывает ему о своем одиночестве. Его новый взгляд на Калугину пробуждает в нем искреннюю симпатию к ней: теперь он действительно начинает ухаживать за своей начальницей.
Мимра пробуждает свою женскую сторону, получая советы от своей модной секретарши, нанося макияж и одеваясь женственно. Однажды она приглашает Новосельчева к себе домой на ужин. Когда Новосельчев приезжает в дом Калугиной, он впервые видит в ней очаровательную и элегантную женщину. На следующее утро они оба вызывают переполох в психушке: начальник опаздывает и приходит с красивым женским образом, а неуверенный в себе подчиненный демонстрирует свою мужественность.
Однако романтические отношения двух влюбленных разрываются, когда Новосельцев спорит с Самохваловым об их общей подруге Ольге. Когда Самохвалов высмеивает ее чувства, Новосельцев дает ему пощечину. В отместку Самохвалов говорит Калугиной, что флиртовал с ней только из-за ее работы. Влюбленные ссорятся, но мирятся, потому что любят друг друга.
В титрах сообщается, что через девять месяцев у Новосельцева появился третий бойфренд.
И все же, без этого артиста «Офисный роман» мог бы не существовать. То, что Эльдар Рязанов написал сценарий к фильму, — это Алиса Фрейндлих. Если актриса откажется сниматься в фильме, то пустой будущий шедевр окажется в мусорной корзине, говорит режиссер.
Олег Басилашвили
На момент съемок фильма актрисе было 43 года. Но Самохвалов выглядит примерно на 50 лет, когда появляется на экране. Дорогой бархатный костюм, мягкие седые волосы и самовлюбленность добавляют стабильности и возраста персонажу. В сценарии он — обаятельный, элегантный и циничный карьерист. Именно он сводит счеты с Новосельчевым, флиртуя с его начальником, чтобы получить повышение. Эта интрига приводит к тому, что в конце фильма зритель начинает ненавидеть образ «отрицательного» героя.
Людмила Иванова
Активистка Шурочка, которую играет 40-летняя актриса, с головой окунулась в общественную жизнь. Серая, бесформенная одежда, неопрятность и отсутствие макияжа не идут на пользу любой женщине и заставляют ее выглядеть старше. Актриса очень убедительна в этой роли, ведь в то время она возглавляла местный комитет театра «Современник», и образ общественной активистки стал ее «визитной карточкой» в фильме.
Светлана Немоляева
Ее героиня в фильме — женщина средних лет с несчастливой судьбой. Она училась в одном классе с Новосельцевым и Самохваловым. Появление нового сотрудника, которого играет Олег Басилашвили, навевает воспоминания о ее детской любви. Это еще одна лирическая и грустная линия рассказа. Как многие из нас сочувствовали Ольге Рыжовой и понимали ее! В то время актрисе было 40 лет, но чрезмерно модный макияж и обесцвеченные волосы состарили ее фигуру.
И все же, без этого артиста «Офисный роман» мог бы не существовать. То, что Эльдар Рязанов написал сценарий к фильму, — это Алиса Фрейндлих. Если актриса откажется сниматься в фильме, то пустой будущий шедевр окажется в мусорной корзине, говорит режиссер.
«Мымра» или законодательница моды: Как героине «Служебного романа» удалось перевоспитать советских чиновниц
Получайте одну из наших самых читаемых статей в свой почтовый ящик раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.
Сказка о Золушке во всех ее вариациях всегда будет популярна. А история превращения непривлекательного начальника с сухой бородой в сексуального красавца — модника — тем более. Именно поэтому образ Людмилы Прокофьевны Калугиной из романа «Служебный» произвел такое сильное впечатление на все поколение советских женщин. Но легко ли было создавать и проецировать на экран? И да, и нет.
Других кандидатов быть не может
Алиса Фрейндлих, как и другие исполнители главных ролей, вжилась в роль Калугиной без репетиции. Других кандидатов у Рязанова не было: Во-первых, по его мнению, только Алиса Бруновна идеально подходила для роли превращения из грубого трудоголика в эффектную красавицу, а во-вторых, приглашение на съемки «Служебного романа» было как бы компенсацией за ее неучастие в других фильмах Рязанова. Например, в «Гусарской балладе» Элиза Фрейндлих отлично отыграла пробы, но в последний момент ей все же решили не рисковать, потому что в ее образе молодого гусара все же непроизвольно угадывалось что-то женственное.
Роль Людмилы Прокофьевны, несомненно, обещала быть интересной и в характере, и в характере, и поэтому Фрейндлих с удовольствием позволила себе эксперимент.
Картинка получилась.
Чтобы создать образ Калугиной, актриса проверила десятки платьев «Мосфильма» и выбрала самый невзрачный и потрепанный костюм. На фотографии оператора надели пару старых ленивых очков в темной толстой оправе и предложили актрисе примерить их. Очки идеально дополняли образ старомодного босса и были самым узнаваемым элементом ее имиджа.
Если «корпулентная женщина» в фильме намеренно развивала элегантную походку, то актрису, играющую ее, нужно было обучить изображать походку раздражительного, неотесанного работника, потому что в жизни она была сама элегантность. В настоящее время женщины-боссы стремятся посещать салоны красоты и украшать себя новым макияжем. Однако в советское время такие «мамы» точно были, так что у актрисы было достаточно примеров для подражания.
Наряд, в котором Калугина должна была появиться на работе после своего преображения, сшит из полушерстяного пледа дома у моделей по дизайну, созданному специально для фильма. Платье было вдохновлено летящим образом послевоенных американских актрис (узкая талия, пышная юбка), который утвердился в сознании многих советских женщин того времени как символ чарующей красоты.
Чтобы передать образ высокопоставленного чиновника, создатели фильма выбрали подходящий дом. Калугина, конечно, не могла жить на окраине, как Верочка, секретарша, не говоря уже об Оленьке, простой клерке. По этой причине ее поселили в 12-этажном кирпичном здании на Большой Никитской улице. В то время это была одна из самых известных новостроек в центре Москвы, где жили номенклатурные работники, крупные начальники и выдающиеся артисты.
Чувства изменили ее безвозвратно, она стала такой молодой и красивой. Этому превращению способствовала секретарша Верочка, которую искусно воплотила Лия Ахеджакова. Именно она преподала Людмиле Прокофьевне уроки виртуозности в стиле и макияже.
ЦИТАТЫ
О таких фильмах, как «Служебный роман», говорят, что это «фильм века». Его хочется смотреть снова и снова. Вся семья смотрит фильм, а потом долго цитирует типичные реплики известных персонажей. И мы собрали несколько самых известных строк из бессмертной трагедии:
— Лично я хожу на мессу только потому, что она меня облагораживает.
— Мы называем ее «наша сучка». Конечно, за ее глазами.
— А какие у вас планы на вечер? Какая компания? Будут ли там мужчины? Давай, представь меня. Теперь я одинокая женщина.
— Он не женщина, он режиссер.
— Я очень хочу произвести на вас хорошее впечатление. Вы сделали это. Уже. Я бы хотел подняться выше.