Из-за повреждения здоровья и травм учеба давалась подростку с трудом. После окончания школы Сергей часто навещал своих приемных родителей. К тому времени Михаил Данилович был женат на Нине Андреевне, фронтовой медсестре.
Ликвидирована Маруся Зверобой. Что известно о Марусе-атаманше, призывавшей к расправе над российскими военными?
Кем была Маруся Зверобой? Почему чеченская армия предприняла его ликвидацию и почему это было необходимо?
12 апреля 2022 года журналисты Telegram-канала Excalibur сообщили о ликвидации МарусиЗверобой, убежденной украинской националистки.
СМИ также сообщают, что в Славянске бойцы TERO продолжили карательные рейды по поиску местных жителей с «признаками пророссийских взглядов».
Журналисты Excalibur заявили, что МарусяЗверобой была осуждена бойцами спецназа.
«Маруся-атаманша», или чем знаменита Зверобой из «Правого сектора»
Хотя обычно правильно называть Зверобоя просто «участником АТО», такое название по своей сути вводит в заблуждение, поскольку он представляется просто как обычный боец. И это не так.
Она является основателем собственного военного полигона, где тысячи мужчин находятся на передовой с весны 2014 года, однажды командовала одним из батальонов Украинского правого легиона* (ДУК ПС).
*Эта организация запрещена Верховным судом Российской Федерации.
Жизнь до Евромайдана
Настоящее имя МарусиЗверобой — ЕленаСамбул (в замужестве — Беленькая).
До Евромайдана у нее был свой небольшой бизнес в Киевской области. ‘Моя профессия — журналист и издатель. Я занимался дизайном, предпринимательством и обучением дизайну. У меня была небольшая онлайн-студия, я снимался в рекламе», — рассказал он Depo.ua 28 марта 2017 года.
Среди прочего, она разрабатывала гербы и эмблемы для частных лиц, организаций (в том числе Министерства энергетики и угольной промышленности) и населенных пунктов в своем родном городе — Васильковском районе Киевской области. Самбуру является членом Украинского геральдического общества с 2007 года и членом Общероссийского геральдического общества с 2012 года.
Но ее мысли уже были сосредоточены на войне.
Ментально я был готов к этой работе, — сказал он «Укруинформу» в декабре 2014 года. ‘Я уже командую резервным батальоном ДУКПС 11-го батальона. -Я член военно-исторического клуба, я люблю военную историю в целом и присоединился к представительскому движению.
Страсть к историческому изображению разных веков была характерна для многих националистов, как русских, так и украинских, которые пополнили ряды тех, кто воевал по обе стороны фронта на Донбассе в 2014 году.
Кстати, в интернете сохранились ее фотографии в форме советской армии с такого представительного события, как 2012 год.
Четвертому классу, однако, немного не повезло. Женя, Настя, Петя, Маруся, Сергей и Кузьма ходили вдоль рифа по этим маршрутам. У каждого ребенка есть описание подсказок, по которым он ходил. Перетащите значки в окно на карте. Затем сдвиньте булавку так, чтобы каждый ребенок мог пройти по указанному выше пути.
Олимпиада «Я люблю математику» Основной тур 21 февраля — 14 марта 2022 год
Настя приветствует вас следующими словами:.
Добро пожаловать в команду Станции подводных исследований! Вы можете открыть любую дверь. И не зевайте: у нас много работы!
Нажмите на нее, и вы увидите красивое меню на следующей странице, выберите дверь и начните отвечать на вопрос или задание. Также не забывайте нажимать кнопку Reply после каждого правильно сформированного варианта ответа. Если вы уже ответили на все вопросы, нажмите Finish, а затем Finish. После завершения Олимпиады ваш сертификат об участии и настольная игра будут доступны для печати, но для этого вам нужно будет получить подарок «GetthePrize». Это будет небольшая игра «Walker Rover». Распечатайте мантии и играйте со своими друзьями и одноклассниками!
Затонувший корабль
Катя и Петя нашли на затонувшем корабле несколько монет и три серебряные пуговицы. ‘Смотрите, здесь десять примеров ответов!’ похвастался Петя. ‘Попробуйте показать такой пример! В задании для 1-го года обучения есть шесть монет, соответствующих 5, 2, 2, 1, 1, 1 и 3 кнопкам, заменяющим математический символ «+». Вам нужно разместить монеты и кнопки так, чтобы получился ответ. 10.10.
Катя и Петя находят на затонувшем корабле необычную монету и две серебряные пуговицы. ‘Смотрите, мы смогли сравнять счет!’ Катя похвасталась. Однако Петя случайно нажал не на ту монету и устроил беспорядок. Помогите детям восстановить это равенство. Во втором году монеты другие, и то же самое относится к заданию: есть четыре монеты из золота разных типов — 8, 6, 4 и 1 — и две кнопки с математическими символами ‘+’ и ‘=’. У вас должны быть неравенства.
В 3 классе задачи немного отличаются и представляют собой выражение «12 + 35 + 5». Вы должны найти наибольшее возможное представление с теми же цифрами и символами.
В 4 классе необходимо найти наибольшее возможное выражение, используя другие числа и символы: 100, 50, 25, 15, 5, 2, 1, +, +.
Подводный сад
На правой стороне марсы растут красные водоросли, а на левой — зеленые. Коралл имеет голубой цвет на правой стороне серозы и желтый — на левой. Нарисуйте подводный сад. Ниже приведены черно-белые фотографии Марши и Селозы, слева и справа, с палитрами рядом.
Работы в классе 2 отличаются, но похожи. Девочки любуются подводным садом. Марша протягивает Насте правую руку. Настя протягивает Кате левую руку. Катя протянула Насте левую руку. Девочки рисуют правильный портрет девочки. В статусе художественного произведения отображается портрет девушки, а ниже можно увидеть, как девушка стоит, но для этого нужно перетащить ее в специальное окно с именем. Обратите внимание, что некоторые девушки могут стоять лицом друг к другу, а некоторые — спиной к зрителю.
Сергей и Марсия покрасили плитки подводного сада в синий и желтый цвета, а затем отправились на экскурсию. После поездки Марсия поплыла и покрасила половину голубых плиток в желтый цвет. Потом пришел Сергей и покрасил половину желтой плитки в синий цвет. Вы видите, что есть 18 синих плиток и 8 желтых плиток. Раскрасьте плитку так, как это делали дети во время путешествия. Если дети не решали такой пример раньше, то это трудная задача для третьего года обучения. Начинать нужно с конца, а это иногда трудно понять.
На четвертый год задача стала еще сложнее. Сергей и Марша покрасили плитку в подводном саду. Марсия покрасила некоторые плитки, а некоторые оставила. Сергей покрасил сначала половину другой плитки, затем вторую половину. После перерыва перекрасьте половину оставшихся плиток и вторую половину плиток. Затем покрасьте половину оставшихся плиток и еще половину плиток три раза. Наконец, покрасьте вторую половину плитки. Здесь показано, как плитка выглядит в итоге. Покрасьте плитку «Маруся» в желтый цвет, а плитку «Сергей» — в синий.
Это касается как ответов на вопросы, так и базового контроля и управления «умным домом». Существует множество вариантов устройств, которые со временем будут становиться все более доступными. В список добавляются различные производители, и вам нужно только войти в приложение Marousia со своей учетной записью, и все будет работать.
Как зарегистрироваться на олимпиаду Я люблю математику
Участвовать могут учащиеся 1-4 классов. По предмету «Математика» проводятся олимпиады. Олимпиадная работа выполняется индивидуально для каждого класса, с учетом уровня сложности, соответствующего классам с 1 по 4. Чтобы зарегистрироваться на сайте Яндекс.Учебник по ссылке education.yandex.ru/olymp/math, необходимо войти в личный кабинет, используя свой YandexID.
Затем, после прохождения процесса верификации, вы можете приступить к выполнению олимпийских заданий.
Основной тур олимпиады
Основной этап Олимпийских игр пройдет с 21 февраля по 13 марта 2022 года. На решение задачи вам дается 60 минут. Сертификаты об участии и дипломы победителей будут доступны после объявления всех результатов 14 марта.
В олимпиадном вопросе девять разделов.
- Затонувший корабль;
- Подводный сад;
- Коралловый риф;
- Лаборатория;
- Каюта;
- Кафе;
- Подводная почта;
- Порт;
- Центр связи;
Давайте рассмотрим ответы на каждый из них.
Затонувший корабль
Катя и Петя нашли на затонувшем корабле несколько монет и три серебряные пуговицы. ‘Смотрите, есть примеры ответа 10!’ похвастался Петя. ‘Попробуйте придумать такой пример! Есть шесть монет, соответствующих кнопкам 5, 2, 2, 1, 1, 1 и 3, заменяющим математический символ «+» в задании «Год 1». Вам нужно разместить монеты и кнопки так, чтобы ответ был равен 10. .
Катя и Петя находят на затонувшем корабле необычную монету и две серебряные пуговицы. ‘Смотрите, мы смогли сравнять счет!’ Катя похвасталась. Однако Петя случайно нажал не на ту монету и устроил беспорядок. Помогите детям восстановить это равенство. Во втором году монеты другие, и то же самое относится к заданию: есть четыре монеты из золота разных типов — 8, 6, 4 и 1 — и две кнопки с математическими символами ‘+’ и ‘=’. У вас должны быть неравенства.
В 3 классе задачи немного отличаются и представляют собой выражение «12 + 35 + 5». Вы должны найти наибольшее возможное представление с теми же цифрами и символами.
В 4 классе необходимо найти наибольшее возможное выражение, используя другие числа и символы: 100, 50, 25, 15, 5, 2, 1, +, +.
Подводный сад
На правой стороне марсы растут красные водоросли, а на левой — зеленые. Коралл имеет голубой цвет на правой стороне серозы и желтый — на левой. Нарисуйте подводный сад. Ниже приведены черно-белые фотографии Марши и Селозы, слева и справа, с палитрами рядом.
Работы в классе 2 отличаются, но похожи. Девочки любуются подводным садом. Марша протягивает Насте правую руку. Настя протягивает Кате левую руку. Катя протянула Насте левую руку. Девочки рисуют правильное изображение девочки. В статусной части изображен портрет девушек, в нижней — девушки стоят спина к спине, но их нужно перетащить в специальное окно с именем. Обратите внимание, что некоторые девочки могут стоять лицом друг к другу, а некоторые — спиной.
Сергей и Марсия покрасили плитки подводного сада в синий и желтый цвета, а затем отправились на экскурсию. После поездки Марсия поплыла и покрасила половину голубых плиток в желтый цвет. Потом появился Сергей и покрасил половину желтой плитки в синий цвет. Вы видите, что есть 18 синих плиток и 8 желтых плиток. Раскрасьте плитки так, как дети видели их во время путешествия. Это трудная задача для 3-го класса, если дети не решали ни одной из них в прошлом. Вы должны начать с конца, и это иногда трудно понять.
В четвертом классе проект стал более сложным: Сергей и Маруся раскрасили плитку в подводном саду. Маруся покрасила несколько плиток и ушла. Сергей сначала покрасил половину плитки, потом вторую половину. После перерыва он снова покрасил половину другой плитки и еще одну половину плитки. Затем он покрасил вторую половину плитки и третью половину плитки. Наконец, он покрасил вторую половину плитки. Показывает, как выглядит плитка. Покрасьте желтую плитку и сермяжно-голубую плитку от Маруси.
Маленький солдат увидел это и попытался сам стереть с лица земли строительный стебель, но задел только руку. Затем Алешков побежал за помощью, не обращая внимания на продолжающийся рядом взрыв. Позже, когда прибыли инженеры, он продолжил спасательную операцию вместе с ними.
Р ешение
- Число желтых плиток на плитку желтого цвета: 0 /3 желтых плиток
- Число желтых плиток на плитку синего цвета: 0 /6 желтых плиток
- Суммарное число желтых плиток желтого цвета: 0 /3 желтых плиток
- Суммарное число желтых плиток синего цвета: 0 /3 желтых плиток
Это проблема одного или нескольких объектов, каждый из которых имеет свой собственный тип q =p⋅c. Где c — количество некоторой единицы, p — воображаемая «стоимость» этой единицы, а q — воображаемая «цена». Для всех этих подразделений. Обычно «цена» — это деньги, но это также может быть вес, длина и т.д. Это значение называется базовым значением. Чтобы решить эти задачи, вам нужно понять, сколько всего этих объектов и каковы q, p и c для каждого объекта. Затем выберите базовые единицы, и если различные объекты имеют q или p, отличные от них, превратите их в базовые единицы. Часто все q и оставшиеся суммы (в случае с деньгами — сдача) вычисляются в задаче. Условия могут формировать различные пропорции между этими величинами — это просто дополнительные уравнения в системе уравнений.
В ариант решения (Универсальный)
- qПлюс. = pПлюс. ⋅ c, где qПлюс. — общее количество желто-синих плиток, pПлюс. — число желтых плиток на плитку синего цвета, c — количество плиток каждого объекта;
- qЖелтый. = pЖелтый. ⋅ c, где qЖелтый. — общее количество желтых плиток желтого цвета, pЖелтый. — число желтых плиток на плитку желтого цвета, c — количество плиток каждого объекта;
- pПлюс. = pЖелтый. ⋅ K, конечное число желтых плиток на одну синюю плитку, pПлюс.) 1 /2 Желтые плитки (k), соотношение количества желтых плиток на одну желтую плитку (p)Желтый.).
- pЖелтый. = pПлюс. ⋅ k, количество желтых плиток на одну желтую плитку (p)Желтый.) 1 /2 Желтые плитки (k) часть количества желтых плиток на одну синюю плитку (P)Плюс.).
Сериоза и Маруся покрасили в воде синие и желтые плитки, а затем отправились на экскурсию. После экскурсии Маруся искупалась и покрасила половину голубых плиток k = 1 /2 Желтые плитки, pПлюс. = pЖелтый. Желтых k. Позже пришел Сергей и покрасил половину желтых плиток k = 1 / желтых плиток, p2 Желтые плитки, pЖелтый. = pПлюс. Синие k. Видно, что есть 14 синих плиток, c = 14 плиток, 12 желтых плиток. Раскрасьте плитку так, как она выглядела, когда дети были на экскурсии.
Уравнения решаются простыми и знакомыми действиями. Все уравнения требуют наличия незначащего числа (корня уравнения) в левой части и выражения без незначащего числа (числа или переменной) в правой части. Другими словами, все уравнения должны иметь вид x = число. Не пытайтесь решить их все сразу, а продолжайте постепенно, выполняя простые функции, совершенствуя всю систему и приближаясь к окончательной форме. Посмотрите, например, как робот их решает (может решить их быстрее).
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Уравнение 3 | Уравнение 4 | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
0 шаг | qПлюс. = pПлюс. ⋅ 14 | qЖелтый. = pЖелтый. ⋅ 14 | pПлюс. = pЖелтый. ⋅1 /2 | pЖелтый. = pПлюс. ⋅1 /2 | Исходная система уравнений |
1 шаг | qПлюс. = 14 ⋅ pЖелтый. ⋅1 /2 |
qЖелтый. = pЖелтый. ⋅ 14 | pПлюс. = pЖелтый. ⋅1 /2 | pЖелтый. = 1 /2 План рЖелтый. ⋅1 /2 |
Ур.1: Заменили pПлюс. Выше.Желтый. ⋅1 /2. УР.4: Заменить pПлюс. Выше.Желтый. ⋅1 /2. |
2 шаг | qПлюс. = 14 /2 План рЖелтый. |
qЖелтый. = pЖелтый. ⋅ 14 | pПлюс. = pЖелтый. ⋅1 /2 | pЖелтый. = 1 /4 План рЖелтый. |
|
3 шаг | qПлюс. = 7⋅pЖелтый. |
qЖелтый. = pЖелтый. ⋅ 14 | pПлюс. = pЖелтый. ⋅1 /2 | pЖелтый. -1 /4 План рЖелтый. = 0 | Перенос 1 /4 План рЖелтый. из правой части в левую с заменой знака. |
4 шаг | qПлюс. = 7⋅pЖелтый. | qЖелтый. = pЖелтый. ⋅ 14 | pПлюс. = pЖелтый. ⋅1 /2 | 3 /4 План рЖелтый. = 0 | Вынесли за скобки и сложили числа (1 – 1 /4) ⋅ pЖелтый.. Вычитание дробей: 1/1 — 1/4 = (1⋅4 — 1⋅1)/(1⋅4) = 3/4 |
5 шаг | qПлюс. = 7⋅pЖелтый. | qЖелтый. = pЖелтый. ⋅ 14 | pПлюс. = pЖелтый. ⋅1 /2 | pЖелтый. = 0 /3 |
Разделили правую и левую части на 3 /4. |
6 шаг | qПлюс. =7⋅0 /3 |
qЖелтый. =14⋅0 /3 |
pПлюс. = 1 /2 ⋅0 /3 |
pЖелтый. = 0 /3 | Ур.1: Заменили pЖелтый. 0 /3 УР.2: Заменить pЖелтый. 0 /3 UR 3: Замените p.Желтый. 0 /3. |
7 шаг | qПлюс. = 0 /3 |
qЖелтый. = 0 /3 |
pПлюс. = 0 /6 |
pЖелтый. = 0 /3 | Готово! |