Цитаты про тренеров. Новичок смеется над новым приемом тренера.

Эта фигура преследовала меня сначала на экзаменах по карате, потом на школьной физкультуре. Ничего не менялось до второго курса университета: Подтягивания победили меня в процессе отбора в армию. Мне повезло, что я пропустил это: Сначала они дали мне шесть месяцев на подготовку, потом забыли.

Содержание

Цитаты про тренеров

Цитаты про тренеров

ЦИТАТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Цитаты для тренеров позволяют выразить свое уважение и признательность человеку, который вкладывает столько сил и времени в свою работу, стремится сделать из своего ученика настоящего мастера своего дела и искренне заботится о нем в любых ситуациях. Размещение таких заявлений в социальных сетях, несомненно, порадует тренера и зарядит его положительными эмоциями, готовя к новым достижениям и успехам.

Самые интересные высказывания

Тренер — это тот, кто вкладывает всю душу в своего ученика и старается во что бы то ни стало привести его к успеху. Разместив этот статус в социальных сетях, вы сможете подарить радость и улыбку своему тренеру:

  1. Тренера можно сравнить с краном, а студента — со зданием. Даже если он станет намного больше крана, ему это понадобится, если он захочет стать еще больше.
  2. Мой тренер всегда говорил мне обращать внимание на свои мысли, потому что они отражают всю мою жизнь. Если вы проявите нерешительность и смущение, это будет ваша судьба. Вы должны жить с ясным умом.
  3. Тренер многое делает для победы ученика, он может с уверенностью назвать себя второй мамой.
  4. Тренеров можно сравнить с профессорами, которые посещают курсы для повышения своей квалификации.
  5. Чтобы быть хорошим тренером, можно даже не быть спортсменом, главное, чтобы вы умели правильно объяснять.
  6. Есть тренеры, которые не считают себя лучшими, но их считают таковыми только те, кто их окружает.
  7. Тренер всегда должен быть готов к тому давлению, которое оказывается на него перед важным событием, но это сравнимо с наркотиком.
  8. Основой успеха являются отношения между тренером и спортсменом. Крупные проекты могут быть успешными только при наличии соответствующей атмосферы. Спортсмены должны получать удовольствие от игры и работы и демонстрировать свои таланты.
  9. Тренер должен знать, что он или она хорошо выполняет свою работу. Он или она должны постоянно учиться, совершенствоваться и развиваться, но не для того, чтобы угодить ученику, а чтобы показать хороший пример того, как важно стремиться к победе, даже если она уже достигнута.
  10. У тренера можно бесконечно многому научиться, независимо от того, сколько побед вы уже одержали.
  11. Большая часть жизни тренера и ученика проходит в подавленном состоянии, даже если для этого нет причин. Когда вы осознаете это, у вас появляется возможность радоваться и стремиться к совершенству. Тренер, пытающийся подтолкнуть спортсмена, также должен быть решительным и уверенным в своих силах.
  12. Невозможно предсказать, кто из спортсменов станет тренером, иногда это происходит совершенно неожиданно.
  13. Тренеры часто говорят, что тяжело только в первые годы, потом становится легче.
  14. Самое трудное в тренерской работе — сказать спортсмену, что у него слишком много. Очень больно и тяжело чувствовать, что ваши усилия не увенчались успехом. Либо усилия были недостаточно велики, либо это посредственность.
  15. Тренер полностью отдается своей работе, деньги для него вторичны.
  16. Вы можете тренироваться всю жизнь, но не сможете добиться успеха в одиночку. Только вместе с тренером вы можете достичь победы и величия. Вас всегда должен оценивать ваш тренер, а не вы сами.

Оригинальные идеи

С помощью цитат и афоризмов тренера вы сможете выразить свое уважение к важному человеку в вашей жизни, передать ему позитивные чувства и рассказать о своих успехах:

  1. Успех спортсмена почти полностью зависит от его наставника и тренера.
  2. Родители могут привести ребенка в мир, учителя — воспитать его, а тренер формирует и дает правильное направление.
  3. Вы можете добиться всего, чего захотите, если будете доверять своему тренеру и верить в него.
  4. Только сильные тренеры могут воспитать сильных спортсменов.
  5. Когда зал полон, это результат работы тренера.
  6. Талант без упорного труда и преданности делу не может существовать, так же как спортсмен без тренера.
  7. Огромная работа тренера часто недооценивается и игнорируется.
  8. Хороший тренер может сделать спортсмена из любого человека, даже если он не создан для этого.
  9. Настоящие тренеры всегда дают своим игрокам победу и держатся подальше.
  10. Тренер всегда должен помнить, что он работает с людьми, что и делает его настоящим тренером. А люди отличаются от роботов тем, что у них разные характеры, они склонны к ранимости и упрямству. Тренер должен найти подход к каждому ученику, чтобы добиться больших успехов.
  11. Тренер должен учиться всю жизнь. Если он оцепенел и опустил руки, то он больше не тренер. Время невозможно перехитрить.
  12. Тренер не должен нравиться спортсменам, это основное правило его работы. Игроки никогда не любят своего тренера, но они могут считать его своим самым главным другом и человеком судьбы.
  13. Тренер переживает поражение, когда теряет способность тренировать. Иногда вы хотите, пытаетесь, но не можете. Здесь все зависит от тренера и его ранней поддержки, которая является единственным способом достижения успеха.
  14. Быть тренером гораздо сложнее, чем игроком. В игре спортсмен сам контролирует процесс, в то время как в тренинге вы должны поместить себя в сознание ученика.

Когда я еще учился в школе, меня раздражало, когда мне показывали технику волейбола, объясняли технику баскетбола (хотя траектория движения настолько очевидна), даже говорили о прыжках в длину, но подтягивание подвергалось испытанию в поединке: Либо у вас получится, либо вы опозоритесь.

Главные герои и актерский состав

Главные герои фильма и актеры, изобразившие их:

w1500_48801574

  • Кевин Дюрант в роли самого себя,
  • Брайан Ньюолл в роли Тейлора Грея,
  • Алан — Брэндон Ти Джексон,
  • Чад — Брант Бентли,
  • Брэд — это Эрик Монтойя,
  • Митч — Док Шоу.

Screenshot_4

Оценка зрителей

Фильм не был хорошо принят российскими зрителями, на сайте KinPoisk оставлен только один положительный отзыв. Многим понравилась режиссерская работа и актерская игра, но основная критика касалась предсказуемого сюжета, который прост даже для детского фильма.

w1500_48801567

Фильм получил 6,026 баллов на «Кинопоиске» и 5,10 баллов на MDb, что очень мало для фильма в жанрах фэнтези, спорт, комедия и семейный.

Фильмы с аналогичным сюжетом

Фильм, в котором обычный студент приобретает талант знаменитого игрока, называется «Как громом пораженный».

w1500_48801561

К произведениям с похожим сюжетом относятся «Make-A-Wish» (1996), «The Invincible Savage» (1994), «Zapped. Волшебное приложение» (2014).

— Ваша цитата после локо: «Давно я не видел, чтобы игрок приносил мяч на свою половину поля, пробегал через середину поля и забивал, как дворовый игрок». Это единичный случай или систематическая проблема с уровнем защиты?

Симптомы, похожие на физические (соматические) болезни

Неврозы также могут проявляться в виде физических жалоб и неясных симптомов:

  1. Частые головные боли или боли в желудке.
  2. Частый или нередкий кашель или жалобы на желудок.
  3. Нет времени сходить в туалет (более 3 лет): Недержание мочи (энурез), недержание кала (инконтиненция).
  4. Плохо ест.
  5. Беспокойный сон.
  6. Заикание.
Читать еще:  Как выбрать Омега-3. Какая омега 3 лучше

Существует три критерия, позволяющие отличить невроз от физического заболевания.

Врачи не находят ничего серьезного. Педиатр, терапевт, невропатолог и эндокринолог не находят серьезных отклонений в организме, обследования проходят нормально или с незначительными изменениями.

Ребенок испытывает беспокойство. Подробная беседа с родителями показывает, что ребенок находится в состоянии стресса и не знает, как с ним справиться.

Когда тревога проходит, симптомы исчезают. Или другой вариант: тревога остается, но ребенок научился справляться с ней и теперь менее тревожен. Тогда невроз исчезнет. Например, родители объяснили ребенку, что проблема в учителе, а не в ребенке, — и ребенок успокоился.

Вот и все — невроз у детей симптомы, тринадцать совершенно разных проявлений. Что их объединяет?

«Душевный накопитель»: как появляется невроз у ребенка

Представьте, что в душе ребенка находится контейнер. Когда ребенок что-то чувствует, но не может это выразить, чувства попадают в контейнер.

Семилетний Паша боится спать в темноте, но родители называют его трусом и выключают свет. Ребенок больше не говорит о страхе, но он все еще боится. Каждую ночь страх капля за каплей стекает в этот контейнер (назовем его «психическим резервуаром»). Неизбежно он переполняется — и ребенок просыпается с мокрой постелью.

Маша — пухленький ангелочек. Моя мама смотрит на это иначе: «Хватит жевать, худоба требует жертв! Если вы хотите быть красивой, у вас не должно быть дна». В душе Маши происходит смятение: она не хочет видеть себя толстой и хочет есть сладкое. «Я никогда не буду красивой», — думает Маша и крутит волосы. Вдруг она замечает, что над ее ухом появилась лысина.

Трехлетний Миша недавно начал посещать детский сад. Он от природы быстрый и активный, любит бегать и играть. Воспитательница детского сада не поддерживает его желание бежать и публично ругает его. Мальчик испытывает множество эмоций: Злость на учителя, обида на то, что ему не разрешают бегать, стыд. Он не решается сказать учителю, что он думает. Он может наказать его, и мать говорит ему, что он должен слушаться. Учитель ошеломлен этим. После тихого часа учитель замечает, что ребенок грызет ногти в середине времени.

Чаще всего батарейка ребенка «выливается» за счет переполненных батареек находящихся рядом взрослых, которые ничего не замечают и не понимают.

Самого Папу Пашу в детстве называли трусом. Он по-прежнему боится высказывать свои мысли начальнику, что его расстраивает. Поэтому он вымещает свою вину на жене и детях. Но он никогда не признается в этом даже самому себе. Он считает, что окружающие его люди ведут себя неадекватно.

В личной жизни мамы Маши не все гладко. Она думает, что беспокоится только о своей дочери. Но сдерживаемые переживания отражаются в резких словах и поступках по отношению к ней. Результат: у ребенка развивается невроз.

Учительница Миши не только ругает ребенка. Она страдает от усталого, больного коллеги, которого она заменяет, директора школы и собственного угрюмого сына. А мать мальчика тоже подвергалась травле в детстве в детском саду и боится, что это повторится.

Могут ли эти взрослые подумать о том, чтобы связать свое поведение с проблемами своих детей?

Вторая основная группа причин — сильный стресс, от которого никто не застрахован и от которого не могут защитить даже самые любящие родители. К ним относятся, например, болезнь или смерть близкого человека.

На практике причины могут быть самыми разными: трудное время в семье, ребенок, которого дразнят родители, и учитель, который выбивает из колеи.

У кого бывает невроз

Все дети временами злятся, пугаются и расстраиваются. Почему одни становятся невротиками, а другие — равнодушными? Почему учительница ругает их всех, но только Миша невротик?

Дети получают физические контейнеры «разных размеров». Ребенок с ослабленной нервной системой более склонен к неврозу, его резервуар «меньше».

В следующих случаях родители должны быть особенно осторожны, чтобы не перегружать нервную систему ребенка негативом:

  • кто-то в семье страдает неврозом или психическим заболеванием,
  • Ребенок получил неврологические повреждения во время беременности или при рождении и был осмотрен неврологом в первые месяцы жизни,
  • Ребенок имеет меланхолический темперамент, чувствителен к окружающему миру, но быстро устает и много плачет.

В следующей статье подробно описано, как справиться с неврозом у ребенка — чего не следует делать и как должны вести себя родители.

Тренер — это тот, кто вкладывает всю душу в своего ученика и старается во что бы то ни стало привести его к успеху. Разместив этот статус в социальных сетях, вы сможете подарить радость и улыбку своему тренеру:

«Когда зашнуровывал бутсы на «Олд Траффорд», то на противоположной стороне видел партнера в лучшем случае от бедра»

— Вы являетесь студентом «Торпедо». В 95-м году вам пришлось покинуть клуб, за который вы играли — это всегда очень болезненно.

torpedo.ru

— История довольно проста: я проиграл конкурс. Я понял, что здесь у меня не будет нужной практики — я должен искать ее в другом месте. Поэтому меня обменяли с Камолчевым на Тюмень.

— Был небольшой спор с тогдашним тренером — великим Валентином Ивановым.

— Да, я уже рассказывал эту историю. В «Юве» связь между Виалли и Раванелли в то время была блестящей. Поэтому, когда я не забивал с хороших позиций, Козьмич кричал: «Ты не Виалли! Ты не Раванелли!». В одной из двойных команд в конце я не дотянулся до мяча. Иванов снова выстрелил в меня: «Ну, ты же не Раванелли…». И я сказал: «Ты тоже не Трапаттони». Вскоре я оказался в Тюмени.

Но это было правильное решение — в Тюмени я стал лучшим бомбардиром и уехал в Италию. Меня часто спрашивают, почему я решил уйти, когда мог ожидать предложений от больших клубов. Но я не боюсь первой лиги — я знаю, как решать проблемы там. И как футболист, и как тренер — так что даже в случае с «Торпедо» я не боюсь оказаться там. Я умею создавать команды — «Химки» и «Тамбов» могут это подтвердить.

РИА Новости

— Был ли Иванов диктатором?

— Конечно, не демократ, но все поколение «Торпедо», которое немного старше меня, называет его папой (просто мне не так часто доводилось с ним работать) — наверное, по какой-то причине? Его стиль руководства был сложным для многих людей — были люди, которые боялись выйти из комнаты, когда он шел по коридору. Но в то же время он мог спокойно предложить несколько футбольных моментов за игрой в бильярд.

— Они тебя били?

— Нет, не совсем — хотя я думаю, что хорошо играю в бильярд. Поэтому он объяснил мне все тонкости: На примере моего шурина, который играет в бильярд, он показал мне, как бить головой, чтобы я понимал правильное вращение при ударе. Это то, что я помню, а не то, что Иванов мог позволить себе использовать лишние слова, когда злился на игроков.

— Какой момент в вашей карьере в «Торпедо» наиболее впечатляющий — гол и победа над мадридским «Реалом» или победа над «Ман Юнайтед»?

Читать еще:  Почему нет месячных. Нет месячных 2 недели.

— Для меня бронзовые медали последнего чемпионата СССР стоят больше, чем последующие успехи. Но если вам придется выбирать между этими двумя эпизодами, то для меня лучше победить «Юнайтед». Гол в ворота «Реала» был, конечно, хорошим выступлением, но в итоге мы проиграли «Мадриду». Я никогда не заботился о публичности, хотя, конечно, хотел выделиться. Но в определенном возрасте вы начинаете понимать, что яркий образ менее важен в глазах других, чем чувство самоудовлетворения. А после «Манчестер Сити» он стал намного сильнее, хотя я и не забил гол.

— Самое яркое впечатление от игры против «Манчестер Сити»?

— Это не очевидно: дело в подаче. Тогда, в начале 90-х годов, не было таких систем орошения, как сегодня — ни фильтрации, ни дренажа. В Англии поля отличались тем, что в центре они были намного выше, чем по бокам. Если вы стояли с одной стороны, а ваш партнер — с другой, вы могли видеть другого игрока только со своей высоты, с колена. Это было сделано для того, чтобы вода стекала вниз и шар лучше обтекался.

«Если говорим о саморазвитии как о проблеме, то да: занимаюсь. Управлением эмоциями — получается иногда и по чуть-чуть»

— Игрок «Ахмата» Владимир Ильин сказал: «Талаев — очень сильный мотиватор. Он злит игроков и заставляет их стараться изо всех сил. Не боитесь ли вы, что такой подход в долгосрочной перспективе может дать обратный эффект?

— Нет, потому что я точно знаю, как это работает. Я знаю, где нужно прибавлять, а где вычитать. Например, Элин работала с тренером, который выжал из нее максимум, потом она ушла, но вернулась в «Ахмат» к тренеру Талалаеву. Это о чем-то говорит. Поэтому я хорошо знаю, что этот подход работает на длинных дистанциях. Кстати, по поводу моего якобы долгого отсутствия. Если внимательно проанализировать, то более двух лет я работал в Нижнем Новгороде и Тамбове, а теперь в Грозном. Это не самые простые места для футбольных тренеров.

— Недавно я видел ваш ироничный диалог с журналистом о курсах управления гневом. Вы сказали, что начали работать над этим проектом 25 лет назад.

— Я говорил о саморазвитии и обучении личной эффективности, влиянии, управлении и мотивации, а получил лишь гнев. Управление эмоциями — это лишь малая часть короткого руководства в тренинге. При обучении эффективному лидерству — сплочению команды, мотивации игроков, себя, тренеров и руководителей для достижения результатов — лишь несколько часов отводится на управление эмоциями. Журналисты просто хотели быстро взглянуть на этот момент.

— Есть только одно клише: тренер Талалаев — эмоциональный человек и может говорить довольно гневно. Это проблема для вас?

— Я постоянно развиваюсь: как только у меня появляется время, я стараюсь заниматься тем, что помогает мне достичь наилучших результатов. Если вы говорите о саморазвитии как о проблеме, то да: есть. Если речь идет о контроле над своими эмоциями, то да: я делаю это иногда и понемногу.

РИА Новости

— Возраст 25 лет — это ирония?

— Вовсе нет. После получения высшего образования я поняла, что существуют методы, которые я могу использовать для саморазвития. Так начались индивидуальные тренинги и курс «Роза мира»: у нас были тренеры, которые учили нас, как вовлекаться и противостоять манипуляциям. Когда вы посещаете двух- или трехдневный тренинг, вам дают задания, и вы работаете над ними. Это значит, что вы не приходите и не говорите: «Давайте поработаем над моей проблемой». Есть человек, который дает вам программу: Вы читаете его и выбираете то, что вам нужно. Я посещаю такие тренинги раз в два-три года, когда бывают перерывы.

«Футбол необходим — и чем труднее времена, тем больше. В него играли даже в блокадном Ленинграде»

— Как вы провели месяц без работы?

— Я наслаждался жизнью обычного человека. Я был со своей семьей, что было редкостью, потому что раньше были постоянные перелеты, и жил на два города — Грозный и Москву. Наконец-то я нашла время для походов в театр и кино и для чтения книг. Я также могу собирать грибы и рыбачить.

— Недавно вы сказали, что относитесь к тем людям, которые читают несколько книг одновременно. Среди произведений, которые вы сейчас читаете, — «1984» и «Искусство войны» Джорджа Оруэлла. Является ли это совпадением или временным влиянием?

— Мой сын читал «1984» — я одолжил у него книгу и был очарован ею.

— Нашли ли вы какие-нибудь параллели с сегодняшним днем?

— Мы не будем в это углубляться. Я случайно наткнулась на эту книгу. А «Искусство войны» следует читать просто потому, что мы постоянно участвуем в сражениях.

torpedo.ru

— О влиянии времени и спорта. Есть ощущение, что людям на самом деле нет дела до футбола — снижение числа зрителей нельзя объяснить только самосознанием болельщиков. На фоне мобилизаций появились предложения приостановить российскую лигу. Что вы думаете об этом?

— Суть нашей профессии заключается в том, чтобы позволить людям дать волю своим эмоциям и получить что-то взамен. Футбол незаменим — и чем сложнее времена, тем больше. В блокадном Ленинграде также играли в футбол. Это проявление наших лучших способностей. Футбол нельзя остановить.

Кстати, насчет ID-карты болельщика: я за нее, но я за разумную безопасность. Да, я за него, но только в той форме, в которой он обычно используется в Италии. Существует активная масса поклонников, чей возраст находится в диапазоне от 14 до 45 лет. Этих людей нужно контролировать. Все остальные — дети, пожилые люди, женщины — вряд ли могут причинить какой-либо вред. Мы должны не только устанавливать правила, но и делать разумные исключения.

— Не кажется ли вам, что нынешняя форма карты болельщика лишает людей, далеких от футбола, возможности спонтанно прийти на игру, например, на киносеанс?

— Когда я приехал в Италию, я использовал свой пропуск, чтобы купить билет за два часа до начала матча. Если у вас нет никаких запретов, вы можете просто купить билет. Если вы хотите быть там постоянно, подпишитесь на определенную систему. Так и должно быть.

— Еще одна примета времени: недавно ваш вратарь Довбня заработал пенальти. Он был отстранен. Что вы думаете об отстранении спортсменов от соревнований: нужно ли их отделять от других людей и создавать им особые условия?

— Я не готов говорить на глобальном уровне, но если Довбня уйдет в армию, у нас останется только один вратарь — второй восстанавливается от крестов. Ниже приведен ответ на вопрос об отстранениях, которые применяются к команде.

Александр Мысякин, Sport24

— Есть ли смысл собирать команду сейчас, учитывая, что в ближайшие несколько лет мы не будем участвовать в международных соревнованиях?

— Конечно, есть. Страна должна знать своих героев, кто вырос здесь, на каком уровне они играют. Национальная сборная — это вершина успеха и признания для игроков, мотивация для их развития. Эта система должна быть сохранена как институт, потому что она поможет нам двигаться вперед и быть конкурентоспособными, когда геополитические вопросы будут решены. Но даже в этих сложных условиях мы должны искать возможности сыграть против хороших команд, будь то африканские или азиатские команды.

В конце комического номера день служит финалом, который не менее важен, чем начало представления. Удачный тег обычно связан с предыдущими частями шоу и помогает оставить положительное впечатление у зрителей.

Чувство юмора — это врожденное качество, которое можно развивать и совершенствовать с течением времени. Тренируясь и практикуясь, вы сможете овладеть высшей формой юмора — остроумием. Остроумие — это умственная способность распознавать комические, остроумные стороны в предметах, явлениях, несоответствиях, противоречиях и тонко и уместно подшучивать над ними.

Читать еще:  Витамин В3 (ниацин, никотинамид, никотиновая кислота). В каких продуктах содержится витамин рр.

И рассказ, и понимание шуток требуют остроумия и творческого подхода. Глупый юмор и плохая комедия тоже имеют своих поклонников, но они могут изобразить комика незрелым в глазах других и быстро надоесть.

Сарказм и полуправдивые шутки также имеют определенную привлекательность, но шутка выходит за эти рамки. Шутка никогда не надоедает. В нем спонтанность сочетается с интересными и увлекательными идеями.

Вы можете оттачивать свое остроумие, регулярно подшучивая над другими людьми или соревнуясь с юмористом в повседневных ситуациях, например, в офисе, на встречах с друзьями или родственниками.

Советы по развитию чувства юмора

Не все начинают заниматься стендап-комедией, но есть несколько способов развить чувство юмора. Вот 20 полезных советов:

1. Оставаться позитивным и больше смеяться

Научно доказано, что смех улучшает самочувствие и продлевает жизнь. Взрослые обычно смеются от 15 до 100 раз в день, в то время как дети смеются в среднем 300 раз в день, потому что они более спонтанны, любят хорошо проводить время и находят мелочи смешными.

Чтобы развить чувство юмора, нужно больше смеяться, по крайней мере, 10 раз в день, и сделать это привычкой. Если вы включите в свой список дел хотя бы одно юмористическое занятие, будь то рассказывание смешных историй дня друзьям или членам семьи, забавные игры с детьми, просмотр стендап-комедий, чтение анекдотов или написание собственных, вы заметите, как быстро ваше чувство юмора выйдет на совершенно новый уровень.

У счастливых, улыбающихся людей чувство юмора развито естественным образом, и шутки приходят сами собой. Нервозность и нерешительность разрушают хорошее чувство юмора. Только человек, излучающий положительные эмоции, может рассмешить других.

2. Находиться в компании людей с чувством юмора

Беседы с людьми, обладающими хорошим чувством юмора, оказывают положительное влияние на человека. Американский стендап-комик Эндрю Шульц говорит, что один из лучших способов быстро развить чувство юмора — это встречаться с другими комиками в местных комедийных клубах.

3. Научиться смеяться над собой

Прежде всего, хорошее чувство юмора означает умение смеяться над собой. Стоит научиться не воспринимать себя слишком серьезно, смеяться над своими недостатками и слабостями.

Шутить над собой, делиться неловкими моментами или делать пародии в компании друзей — отличный способ проявить свою самоиронию. Умение шутить над собой может помочь вам расслабиться, снять стресс, легче относиться к своим проблемам и принимать свои слабости. Но вы не должны переусердствовать, делая себя объектом каждой шутки, иначе юмор превратится в самобичевание.

4. Высмеивать неприятные ситуации

Некоторые ситуации могут смущать, расстраивать и портить настроение. Внезапное падение в толпе, обнаружение дырки на любимой рубашке для вечеринки — есть несколько случайных ситуаций, которые могут вывести вас из себя.

Это ожидаемая и нормальная реакция, но суть в том, что вы не можете изменить то, что уже произошло. Однако вы можете научиться принимать это легче, сохраняя спокойствие. Юмор — лучший способ выйти из таких ситуаций и избежать негатива.

5. Погрузиться в юмор

Любое обучение наиболее эффективно, когда вы полностью увлечены предметом, как, например, изучение иностранного языка. Точно так же вы можете улучшить свое чувство юмора, участвуя в комедии.

Вы можете смотреть комедийные фильмы, телешоу, выступления таких комиков, как Джерри Сайнфелд, Брайан Риган, Элберт Брукс и Эллен ДеДженерес, слушать развлекательные подкасты и читать юмористические книги и комиксы.

Существует множество полезных книг для развития чувства юмора, и чем больше вы читаете комедий, тем больше вероятность того, что вы научитесь шутить естественно. Некоторые из них:

  • Питер Макгроу «Код юмора»: универсальный поиск того, что делает вещи смешными,
  • Дэвид Нихилл «Talking funny: 7 комедийных привычек, которые сделают вас лучшим и более смешным оратором»,
  • Грег Дин «Шаг за шагом к стендап-комедии»,
  • Тина Фей «Боссипанты» (Bossypants),
  • Стив Каплан «Скрытые инструменты комедии. Быть смешным — это серьезное дело»,
  • Дженни Лоусон «Давай представим, что этого никогда не было»,
  • Стивен Розенфилд, «Mastering Standup: The Complete Guide to Becoming a Successful Comedian»,
  • Дж. Г. Тамберг, «Как развить чувство юмора»,
  • Джуди Картер, «Библия комедии: от стендапа до ситкома — лучшее руководство для комедийного сценариста».

Хорошее чувство юмора — это сильная сторона характера, которая улучшает психическое и физическое здоровье и социальное взаимодействие с другими людьми.

Умение смеяться и шутить является признаком высокого интеллекта и уверенности в себе и позволяет смотреть на мир с позитивной, оптимистичной перспективой.

Когда вы развиваете чувство юмора, ваша жизнь становится ярче, счастливее и долговечнее. Мы уверены, что, применяя эти советы, вы станете более остроумным, харизматичным и счастливым человеком.

— Можно ли говорить о прогрессе в сборной, когда список стран, у которых есть хорошая команда и с которыми у нас нормальные внешние отношения, ограничен?

Чёрный ящик

Этот загадочный трюк из игры «Что? Где? Когда? Поставьте на стол коробку, покрытую черной бумагой, и дайте детям загадку или придумайте описание, а в конце скажите, что ответ находится в черной коробке.

  • Например: «Каждый год в Китае вырубается около 20 миллионов деревьев для производства _______ чего?». (Ответ: палочки (для еды) — тема «Традиции разных народов мира»).
  • Или: «Этот предмет используется строителями и инженерами для измерения длины участка или высоты и ширины больших объектов. Что это за объект?» (Ответ: рулетка — тема «Единицы длины и приборы для измерения длины»).

Сначала ученики отгадывают, затем открывается таинственный черный ящик и появляется ответ.

Подвижные игры и игры на тетрадном листе

В начале урока вы, вероятно, будете использовать знакомые и популярные игры для детей, как подвижные игры, так и игры на листе бумаги.

  • Например, тему «Координатная плоскость» (на уроках математики в средней или старшей начальной школе) можно начать с игры «Морской бой».
  • Чтобы начать разговор о твердых жидкостях и газах, можно использовать игру «Молекулы» (дети хаотично бегают по классу в виде «атомов» и по команде учителя быстро объединяются в пары, тройки, четверки и т.д., т.е. в «молекулы»; чем больше атомов в «молекуле», тем тверже вещество).
  • Объясните тему «периметр и площадь» с помощью следующей игры: некоторые дети выстраиваются в прямоугольник, который образует периметр, а остальные дети должны вписаться в периметр, т.е. образовать площадь прямоугольника.

Благодаря этим играм младшие школьники могут понять абстрактные понятия, у них есть возможность практиковать двигательную активность, которая необходима детям этого возраста, и, что самое главное, учитель может «запустить» мотивацию детей и пробудить их интерес к теме урока.

Удивительный факт

Психологи доказали, что наш мозг лучше запоминает информацию, которая произвела на нас сильное впечатление. По этой причине хорошо работает техника необычных событий.

  • Например: «Россия имеет большую площадь суши, чем планета Плутон».
  • Или: «Пчелы могут летать выше Эвереста! Пчелы могут летать на высоте 29 525 футов над уровнем моря — выше, чем самая высокая гора на Земле (8 848 метров)!».
  • Или: «В русском языке «куколка» — одушевленное существительное».

Интересные факты можно найти на любую тему и практически по любому вопросу. Эта информация помогает привлечь внимание класса и, скорее всего, запомнится учащимся.

Оцените статью
Astero Studio