Это неинтересный фильм, но это не исключает многих недостатков, в основном под влиянием самих актеров. Я не могу сказать, что я настоятельно рекомендую его, но ясно, что я не равнодушен к его просмотру.
Посмотрел «Невыносимая тяжесть огромного таланта», где Николас Кейдж сыграл Николаса Кейджа. Это лучший фильм Николаса Кейджа
Появилась цифровая версия непосильного бремени великого таланта.
Николас Кейдж уже давно не снимался в крупных, известных фильмах. Прошло много времени с тех пор, как регулярно демонстрировались фильмы с его участием. Кажется, что его звезда давно погасла, но это не так. Своим новым фильмом актеру удалось еще раз доказать, что он может снимать хорошие фильмы.
Мы уже видели новинки и спешим поделиться своими впечатлениями.
Действительно ли огромен талант Кейджа?
До «Невыносимой тяжести большого таланта» Том Гормикан был режиссером только романтической комедии «Этот неловкий момент». Он также был продюсером знаменитого «MoVie «43 .
Шансы на успех казались ничтожными. Но он смог по-настоящему проявить себя в своем новом фильме.
Содержание: Николас Кейдж борется со своей дочерью-подростком, задолжал 600 000 долларов кредиторам и не получает приглашений в новые фильмы. В конце концов, он решает закончить свою карьеру и выплатить долг, на что соглашается, чтобы быть приглашенным на торжество бизнесмена Хавьера Гутьерреса (который также является большим поклонником актера), который дарит ему 400 миллионов долларов.
Вскоре они становятся друзьями, и Кейдж узнает, что Хави — глава преступного синдиката, похитившего дочь президента Каталонии. Только Кейдж может помочь ЦРУ спасти ее.
Сюжет фильма прост и незатейлив, в стиле шпионских фильмов 90-х годов. Однако он не лишен довольно хорошего уровня юмора. В целом, фильм полон отсылок к творчеству актера, различных шуток и банальных интриг. А весь диалог можно заключить в кавычки.
Это тот редкий фильм, который может дать вам настоящий отдых, не перегружая вас июньскими ночами. Не ждите от него большого смысла, это не легендарный фильм, но он достаточно смешной.
Тем, кто ранее был равнодушен к Николасу Кейджу, фильм может показаться небольшим откровением, но поклонники актера наверняка найдут, что обсудить в новинке. Достаточно отсутствия упоминания о его главной роли в фильме «Покидая Лас-Вегас», за которую он получил «Оскар». Тем не менее, пасхальные яйца есть, и их тоже много.
Сам фильм — это своего рода краткая фильмография Кейджа, но в мета-форме. Здесь зрителям предлагается своего рода фильм о кино: звезда 90-х годов проталкивается в свой собственный фильм. Но по какой-то причине создатели фильма не хотят слишком глубоко погружаться в предысторию персонажа.
У двух Николасов Кейджей есть интересные идеи. Один из них — внутренний голос актера, более молодая, «горячая» версия его самого. Жаль, что эта идея не получила развития, оставив «второе я» в качестве второстепенного персонажа, не оказывающего реального влияния на сюжет.
На мой взгляд, история местами довольно «стерильна». Создатели фильма стараются представить те или иные жизненные моменты как можно более четко, не добавляя ничего уникального и не играя с этим. Это может быть причудливым и отталкивающим. Но таких моментов мало, и это хорошо.
Отношение Кейджа к самокритике приятно. Он с удовольствием смотрит фильм с собственным участием и подшучивает над собой. И он действительно наслаждается этим, это видно в каждом кадре. Жаль, что ирония не всегда удается.
Сценарий в основном полагается на высмеивание клише и тому подобное, но не очень умно с ними справляется. Выглядит не плохо, но можно было бы сделать лучше.
Постановка: уровень 90-х
Фильм создает ощущение, что вы смотрите фильм из далекого прошлого, который сотни раз показывали по телевидению.
Это хорошо и плохо одновременно. Это не тот фильм, которого Николас Кейдж действительно заслуживает, потому что это, вероятно, не тот фильм, который вы помните. У него есть свои интересные особенности, но это неплохая попытка.
Локации, диалоги и графика (которой почти нет) — все это хорошо сделано, непринужденно, тепло и весело. Однако этого недостаточно, чтобы отличить новинку от других изображений. Это хороший фильм. Это не является обязательным для посещения, но если вы найдете время, то не пожалеете.
Видно, что автор отнесся к «непосильному бремени большого таланта» с любовью и нежностью. Сцены, общий тон и атмосфера, фотографии — все доказывает, насколько трепетно они подходили к своей работе. И за этим приятно наблюдать.
Во втором эпизоде «Доктора Стрэнджа» Кейдж снова садится на мотоцикл Призрачного гонщика. В сети также существует теория, что Кейдж сыграет Супермена в будущем фильме о Флэше. Николас — заядлый фанат комиксов и назвал своего младшего сына Кал-Эл, как настоящее имя Супермена.
Это фильм о настоящей дружбе
Невыносимая тяжесть огромного таланта» — так звучит его детская фантазия о встрече со своим кумиром. Поначалу он ведет себя как высокомерный мизантроп, пьет как осел и почти высыхает на ковре. Но потом, конечно, вы видите, как Паддингтон плачет, как собака, и вместе становятся лучшими друзьями.
По сюжету, великий, но ушедший из жизни актер Николас Кейдж (его играет Николас Кейдж) переживает серьезный творческий кризис. В его семье дела тоже обстоят не лучшим образом. Его развод и конфликт с дочерью (ей не нравится немой фильм «Кабинет доктора Калигари»!). ) причиняет ему еще большую боль. У Кейджа, как и у всех нас, нет денег, и он соглашается выступить в качестве гостя на дне рождения сомнительного майоркинского миллионера. Конечно же, он оказывается Мастером Оружия (не зря Кейдж сыграл его в одноименном фильме). Он также является самым безумным и самым очаровательным поклонником Николаса Кейджа во всем мире.
После этого пролога фильм делится на три части. Первый — ремейк фильма «Кабельщик» с Джимом Кэрри. Бедный Кейдж оказывается запертым на вилле с сумасшедшей фанаткой, которая очень хочет, чтобы они подружились и вместе написали идеальный сценарий. Вторая часть, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», только мягкая. Хорошая новость заключается в том, что кислотный трип впервые представлен без задержки — исключительно на актерских талантах Кейджа и Педро Паскаля. Третья часть — заведомо плохой боевик 90-х годов. Стрельба с двух рук, глупые злодеи, драматические эмоции (и все хотят этого сразу, кроме самого Кейджа). И финал счастливый, позволяющий всем снова увидеть Паддингтона. В целом, отличный фильм для просмотра с друзьями, которых вы знаете большую часть своей жизни. Мы с ним еще больше сблизились и обсудили, кто был Кейджем, а кто Хави.
Это фильм о разжижении реальности
Николас Кейдж в роли буддиста-пожирателя знает, что реальность — это иллюзия. Это не неподвижная скала, а жидкость, которая течет туда-сюда, соприкасаясь с нашим бессознательным. Фильм «Невыносимый вес огромного таланта» настолько засорен постмодернистскими штучками, что в какой-то момент переходит грань кринжуша. Сюжет превращается в сон Николаса Кейджа о приключениях Николаса Кейджа. Конечно, мы устали, но об этом мы поговорим через минуту.
Я ненавижу этот фильм, потому что он полон отсылок к фильмам Кейджа. Фильм полон намеков на то, насколько безумен этот Кейдж (каким его представляют поклонники!). Она полна инсинуаций о том, насколько безумен этот Кейдж (каким его представляют фанаты!), что вызывает тошноту. В фильме так много реальности и вымысла, что это отталкивает. Но все вместе работает идеально. Количество дури превышает качество, и она уходит. Смотреть становится легче.
Это первый за долгое время блокбастер с Кейджем
Кейдж разговаривает (и даже облизывается!) со своим самовлюбленным, диким альтер-эго ), стреляет с двух рук, шпионит за вами, проникает в оружейную крепость правителя и носится по Майорке под ЛСД, как Джеймс Бонд. Теперь вы поняли идею. Он делает столько, сколько мы привыкли от него ожидать, и столько, сколько мы любим от дзен-буддийских свиней за их мудрую суть и глубину. Некоторые спецэффекты явно стоили больших денег — все это нелепо, но душевно — и к счастью.
На мой взгляд, лучшее послание фильма заключается в том, что самое большое проклятие творца — это его талант. Рано или поздно она превращается в железную черную клетку, в которой страдает индивидуальность гения, застывшая в вечном крике.
На мой взгляд, история местами довольно «стерильна». Создатели фильма стараются представить те или иные жизненные моменты как можно более четко, не добавляя ничего уникального и не играя с этим. Это может быть причудливым и отталкивающим. Но таких моментов мало, и это хорошо.
Актерская карьера
Николас Кейдж сыграл свою первую роль, когда был студентом. Дядя Фрэнсис не хотел, чтобы его племянник участвовал в съемках, поэтому Николя прошел через обычный процесс кастинга. Режиссер Марта Кулидж выбрала Кейджа, основываясь на фотографии девушки из долины. Фильм имел успех.
Марта позже призналась, что если бы она знала, что это Коппола, то не решилась бы пригласить молодого актера. В противном случае ему пришлось бы столкнуться с нежелательным вниманием и ненужными сравнениями.
Успех его дебюта изменил отношение дяди Фрэнсиса к своему племяннику. Коппола дал Кейджу друга в фильме «Бойцовая рыбка» с Микки Рурком и в «Коттон-клубе», фильме, в котором Николас встречает своего коллегу Ричарда Гира.
После «практики» у своего дяди Николас сыграл ключевые роли в двух фильмах Алана Паркера, Ptaha и TheManinBlue. Успех этих фильмов окончательно убедил Копполу в том, что его племянник что-то из себя представляет, даже если он не умеет играть. В фильме «Замужество Пегги Сью» он наконец-то дал Кейджу главную роль. Его партнершей была Кэтлин Тернер.
Николас продолжал расти к своей славе без помощи знаменитых родственников. Пиком его карьеры стали фильмы «Покидая Лас-Вегас», «Скала» и «Без лица».
В каких фильмах снимался
Кейдж начал свою карьеру драматического актера в 1980-х годах. В 1990-х годах он обратил свое внимание на боевики. Кейджа также можно назвать трагическим актером. Фильм ‘Baby Thief’ состоит из интересных ситуаций, но далек от типичной комедии.
Примечательные фильмы с Николасом Кейджем:.
- «Бойцовая рыбка» — Смоки (1983);
- «Птаха» — Эл Колумбато (1984);
- «Власть Луны» — Ронни Каммарери (1987);
- «Воспитание Аризоны» — Хай (1987);
- «Поцелуй вампира» — литературный агент Питер Ло (1988);
- «Дикие сердцем» — Сейлор Рипли (1990);
- «Придорожное заведение» — Майкл (1992);
- «Покидая Лас-Вегас» — алкоголик Бен (1995);
- «Скала» — химик Стэнли Гудспид (1996);
- «Без лица» — агент Шон Арчер/террорист Кастор Трой (1997);
- «Город ангелов» — Сет (1998);
- «Угнать за 60 секунд» — угонщик Рэндал Мемфис Рейнс (2000);
- «Адаптация» — Чарли Кауфман/Джозеф Кауфман (2002);
- «Великолепная афера» — мошенник Рой Уоллер (2003);
- «Сокровище нации» — историк Бен Гейтс (2004);
- «Оружейный барон» — торговец оружием Юрий Орлов (2005);
- «Плетеный человек» — полицейский Эдвард Мейлус (2006);
- «Призрачный гонщик» — Джонни Блэйз (2007);
- «Пипец» — Папаша-Дэймон Макриди (2010);
- «Ученик чародея» — колдун Бальтазар (2010);
- «Время ведьм» — крестоносец Бэйман (2010);
- «Сумасшедшая езда» — Джон Милтон (2011);
- «Джо» — бандит Джо (2013);
- «Сноуден» — бывший агент разведки Хэнк Форрестер (2016);
- «Мэнди» — Ред Миллер (2018).
Загадки и ужасы вошли в каталог фильмов Кейджа в последние годы. Персонаж Мэнди покорил актера тем, что он почти не говорит и мстит своим врагам за смерть жены. Как и Рэд, Кейдж пережил потерю — смерть отца, поэтому во время съемок он был близок к тому, чтобы оплакивать своего персонажа. Научно-фантастический боевик «Джиу-джитсу: Битва за Землю» с Кейджем в главной роли вышел на экраны в конце 2020 года.
Самые яркие фильмы с участием Кейджа
Фильмография актера богата различными ролями. В начале своей карьеры Кейдж участвовал в фильмах, которые были немного сюрреалистичными. Николас придал своему персонажу еще больше безумия.
«Пипец»
Студент по имени Дэйв решил стать супергероем. Однако иск не добавляет никаких сверхспособностей, кроме способности попадать в неприятности. Пипец Дейв пересекается со злодеем Фрэнком Д’Амико, которого играет Николас Кейдж, и реальными супергероями Убийцей Минди и ее отцом Деймоном Маккрэди.
«Сноуден»
В фильме показаны реальные события. Эдвард Сноуден из Агентства национальной безопасности раскрыл информацию о слежке спецслужб за американцами и иностранцами. Согласно заговору, он хотел служить своей стране, но вместо этого его заставили раскрыть ее уродливые секреты.
Эдварда Сноудена сыграл Джозеф Гордон-Левитт. Николас Кейдж снялся в фильме в роли Хэнка Форрестера, бывшего агента Секретной службы.
«Скала»
Неприступная тюрьма-музей Алькатрас с туристами, захваченными террористами. Злоумышленники требовали 100 миллионов долларов. Если они этого не сделают, над Сан-Франциско будет взорвана химическая бомба. Стэнли, эксперт по биологическому и химическому оружию, который является лучшим агентом для освобождения заложников, и Джон Мейсон, временно освобожденный британский шпион, который однажды сбежал из Алькатраса, входят в тюрьму.
«Без лица»
Операция по поимке преступников проходит успешно: Поллок Трой арестован, а его брат Кастор находится в коме. Однако террористы где-то заложили бомбу с ядовитым газом. Специальный агент Шон Арчер делает пластическую операцию, принимает лицо Кастора и отправляется в тюрьму Поллока за информацией. План идет не по плану — настоящий Кастор просыпается и заставляет хирурга взять Арчера в заложники. В фильме Николас Кейдж и Джон Траволота меняются героями.
«Оружейный барон»
Юрий Орлов, полулегальный американский торговец оружием, вооружает иностранных террористов и повстанцев. Но оружейный барон с русскими корнями окружен со всех сторон — конкуренты хотят его убить, а Интерпол — упрятать за решетку.
Птаха
Николас Кейдж играет Эла, друга-хулигана поразительного мальчика Берда. Война во Вьетнаме повлияла на его друга во многих отношениях. Ал мог бы оставаться беззаботным, но только он может помочь Птаху вырваться из клетки страха. Фильм основан на книге Уильяма Уортона. Саундтрек написан Питером Гэбриэлом.
«Великолепная афера»
Мошенник Рой и его партнер Фрэнк ловко вымогают деньги, продавая поддельные лотереи и товары. Рой страдает от фобий и посещает психоаналитика. Врач рекомендует в качестве терапии отношения с его бывшей женой. Рой узнает, что у него есть дочь Анжела. Девушка присоединяется к группе.
В 2003 году актер был вновь номинирован на премию «Оскар», а работа над фильмом «Адаптация» принесла ему премии BAFTA, «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров экрана (Screen Actors Guild Awards) на телевидении в США. В 2000-х годах Кейдж часто номинировался на «Золотую малину» за фильмы «Призрачный гонщик», «Плетеный человек», «Сумасшедшая езда» и «Сноуден».
Обзор фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта». Николас Кейдж в квадрате
Рецензия на фильм Невыносимый вес великого таланта. Николас Кейдж вернулся?
Недавно я услышал о новом фильме Николаса Кейджа, который должен выйти на экраны этой весной, и я подумал, что это будет отличный фильм, который я с удовольствием посмотрю. Однако, в связи с известными фактами, прокат фильма в Российской Федерации был отменен. Я ждал регулярного релиза и наконец увидел его. Как следует из названия этой заметки, речь идет о фильме, как о непосильном бремени большого таланта. Удалось ли фильму возродить угасающую карьеру Николаса Кейджа? Стоит ли его смотреть? Давайте узнаем.
О фильме.
История о Николасе Кейдже. Он уже давно перешагнул пик своей карьеры и теперь сдерживает возможность сняться в своей последней роли. У него очень напряженные отношения с депрессией и своей семьей. После очередного отказа он принимает приглашение миллиардера и на вечеринке по случаю его дня рождения обещает появиться. Кейджа отправляют на Майорку, и он оказывается в трудном положении. Он находится между ЦРУ и крупным наркокартелем, босс которого — миллиардер. Ник должен помочь ЦРУ поймать своего поклонника, наркобарона. Но все не так просто.
Ленты.
По сути, фильм представляет собой смесь боевика и комедии. Что касается юмора, то в фильме присутствует в основном черный юмор. Однако я бы не сказал, что уровень черного здесь очень высок. Если сравнивать этот фильм, скажем, с «Солдатами страдания» (вот это да, приходит мне на ум), то невыносимая тяжесть большого таланта почти заставляет его казаться безобидной подростковой комедией.
Что-то для всех.
Первая половина фильма выглядит как довольно серьезный фильм. Это отражение стареющего актера, медленно теряющего свою популярность, свою работу и причину своего существования. Все это создает впечатление настоящего монументального произведения, которое заставляет задуматься не только о нашей жизни. Однако во второй половине фильм буквально сходит с ума. На экране происходит безумие, которое превращает личную драму в маленький блокбастер. Где-то в середине фильма главные герои обсуждают такой переход, и забавно сказать, что каждый находит в таком фильме что-то для себя. Мне нравится, когда фильмы саморекламируются таким образом.
Фансервис также существует. Если вы когда-либо видели культовые фильмы в клетке, вы узнаете многие из них. В некоторых местах фильмы представляют собой 60-секундную ловлю или, например, безликое лицо/офф. Но вы поймете это только в том случае, если где-то видели его старые фильмы. В некотором смысле это также самокоррекция. Это одна из характеристик кинематографа в целом.
Актеры.
Главным украшением фильма, несомненно, является его главный герой. Николас Кейдж и Педро Паскаль превосходны. Честно говоря, Педро блистал на экране в течение последних двух лет. Его роли в «Мандалориане», «Чудо-женщине» и других фильмах доказывают это. Странно, что актер, который играет уже более двух десятилетий, осознал это сравнительно недавно. Мы ждем его следующих фильмов, включая нашу последнюю серию.
Главной трудностью стали съемки Lord of War. В мастерских фильма использовались настоящие военные автомобили. НАТО было направлено предупреждение о том, что большая концентрация боевых танков не приведет к реальному военному конфликту.