Лосины или леггинсы: в чем разница

Уже давно эти обтягивающие брюки стали символом спорта и здорового образа жизни. Их одевают в спортзал, для пробежки на улице или для занятий йогой на природе.

Лосины или леггинсы: в чем разница?

И тот, и другой вид брюк сегодня одевают повсеместно. Несмотря на внешние сходства, они все же имеют ряд различий. Так какие же они? Давайте разбираться и призовем на помощь исторические данные. Специалисты моды говорят о том, что первыми мир начали покорять лосины. Считается, что появились они еще в XVII-м столетии и были атрибутом исключительно мужского гардероба. Свое название лосины получили из-за того, что шились из кожи лося. Модели эти были очень узкими и одновременно грубыми. Чтобы натянуть штаны на ноги, одежду обильно смачивали водой. Процесс занимал много времени и был не одним из самых приятных. Как, впрочем, и сама носка. Порой такие лосины сильно натирали дерму. Может быть поэтому в дальнейшем кожу лося заменили на более мягкую замшу.

Любопытно, но несмотря на неудобства, лосины были неотъемлемой деталью российского армейского костюма. Известно много картин, где гусары и полковники позируют именно в лосинах.

Со временем обтягивающие штаны нашли более широкое применение. Их стали носить не только мужчины, но и женщины. Модифицировался и состав ткани. Кожа ушла в прошлое, а ее место прочно занял синтетический материал — полиэфир. Вопреки своему искусственному происхождению, они отлично пропускают воздух, легко испаряют влагу, регулируют температуру тела и не впитывают неприятных запахов. Часто к данным волокнам добавляют спандекс или лайкру. Они улучшают эластичные особенности материала. Поэтому лосины точно садятся по фигуре, хорошо подчеркивая ее формы и при этом не вызывают чувство дискомфорта.

Уже давно эти обтягивающие брюки стали символом спорта и здорового образа жизни. Их одевают в спортзал, для пробежки на улице или для занятий йогой на природе.

Леггинсы

По сути леггинсы являются одной из разновидностей лосин. Они также превосходно облегают стан, выгодно выделяя бедра, талию и ноги. Но если лосины – прерогатива как мужчин, так и женщин, то леггинсы – это атрибут исключительно прекрасной половины человечества.

Лосины

Лосины выпускают обыкновенно в сдержанных цветовых тонах. Леггинсы – полная противоположность. Здесь действует буйство красок, орнаментов и рисунков. В последнее время в тренде леопардовый принт, клетка, флористическая составляющая, геометрические узоры. Нередко леггинсы комбинируют со вставками из кожи или кожзама.

Что касается состава, то леггинсы выпускают не только из синтетических тканей. В продаже также можно найти варианты из хлопка или шерсти. В последнее время в моду входят вязаные леггинсы. Они смотрятся уютно и эффектно. В частности с тонкой водолазкой или объемным свитером оверсайз или юбкой. Многие, кстати, предпочитают приобретать джеггинсы. Это особый тип леггинсов, сшитых из денима с повышенным содержанием эластана. Количество его волокон в составе ткани может достигать 30%. Примечательно, что модели джеггинсов бывают стандартными и утягивающими. Еще одним подвидом леггинсов являются треггинсы – узкие эластичные брюки. Их производят из смесовых материалов.

Если говорить о покрое, то лосины очень традиционны. По своей форме они ничем не отличаются от обыкновенных капроновых колготок – лишь не имеют мыска. Леггинсы же порой наделяют различными дополнительными деталями – карманами, шлевками, эластичным поясом в мелкую резинку, аппликациями.
Наконец, важный аспект, мимо которого невозможно пройти — комбинирование. Лосины сочетают с майками, футболками или спортивными ветровками. У леггинсов более свободный выбор. Они подойдут под платье, тунику. В качестве аксессуара желательно остановиться на туфлях или высоких сапогах.

Тренд, как обычно, быстро подхватил масс-маркет, но попытки демократичных марок делать свои «спортивные вещи» из дешевых тканей вызывают ряд вопросов. Тем не менее H&M первыми стали осваивать новую территорию и запустили в начале этого года линию H&M Sport, где предлагают бюджетно собрать полный комплект спортивной формы. Подключились и Mango. Zara в этом году завалили покупателей своей версией кроссовок «под adidas Stan Smith». Хотя налицо абсурдность копирования: кроссовки испанской марки стоят как оригинальные adidas, только их качество и дизайн на порядок хуже. Видимо, Zara работают на того массового покупателя, для которого спортивные магазины — неосвоенная территория (а возможно, черная дыра), и ему гораздо комфортнее делать покупки в Zara.

МнениеКак лосины становятся новыми джинсами

Как лосины становятся новыми джинсами — Мнение на Wonderzine

В августе мы упоминали о зарождении новой тенденции — посттренировочном стиле (après sport). Апре-спорт предполагает, что вещи, изначально предназначенные для занятий в фитнес-клубе, теперь вполне органично вписываются и в городскую среду: адепты стиля выглядят так, будто только что вышли из спортзала или направляются в него (хотя на самом деле нет). Параллельно каблуки уступают место комфортной обуви вроде кроссовок, кед и слипонов. Рассказываем, почему это происходит: как спортивная одежда и обувь захватила планету, а носить вещи спортивных марок круглые сутки стало нормально не только для представителей спортивных субкультур — сноубордистов или скейтеров.

Читать еще:  Что такое парка

История взаимопроникновения моды и спорта уже насчитывает не одно столетие. Ключевым моментом стали 20-е с появлением культа женского тела и идеями спортивных вещей для жизни. Так, Габриэль Шанель ввела в женскую моду спортивные силуэты и такие материалы как джерси, Жан Пату — теннисное платье с плиссировкой, а Эльза Скиапарелли показывала в своем бутике Pour le Sport юбки-брюки, купальники и наряды для катания на лыжах. Француженка Мадлен Вионне, хотя и шила в 20-е годы платья в пол, была одной из первых, кто работал с идеей осознанного дизайна, созданного чтобы подчеркнуть красоту тела. Вдохновленная балетными костюмами Айседоры Дункан или их отсутствием, как у Жозефины Бейкер, Вионне упразднила корсеты, освободила женское тело и говорила, что «женские мышцы являются лучшими корсетом, который можно только себе представить».

Сегодняшнее увлечение спортом и появление стиля апре-спорт напоминает 80-е годы, когда женщины помешались на аэробике, беге и стали носить лосины c козырьками за пределами спортивных клубов. За последнее десятилетие поменялся образ жизни: спорт стал доступнее благодаря бесплатным приложениям для смартфонов — самыми хитовыми пользуются миллионы человек. Если в 80-е годы девушки занимались дома по видеокассетам, сегодня они по всему миру делают то же самое, используя телефон или уроки на YouTube. «Фитнес и спорт — это главный тренд в современном образе жизни. Женщины во всём мире постепенно начинают серьезнее относиться к своему телу. Они занимаются спортом в первую очередь для себя. Появляется сознательность, как ты выглядишь, как чувствует себя твое тело, во что ты одет. Наша задача — разработать продукт, в котором женское тело выглядит красиво, что подстегнет их заниматься спортом чаще», — говорит вице-президент Nike по дизайну направления «Женский тренинг» Джули Игараши.

Никто не тратит столько средств
на технологии, как спортивные гиганты, — всё, чтобы понять, в чём человеку будет действительно комфортно

Вернулся культ тела. Главными героинями мировых новостей стали девушки с формами и при этом спортивного телосложения: Бейонсе, Ники Минаж, Рита Ора и Ким Кардашьян, — на которых кроп-топы и лосины смотрятся лучше всего. Спортивные вещи создают для тела, отталкиваясь от его форм, и, как следствие, они красиво подчеркивают фигуру. О возвращении культа тела говорит и появление главной тенденции будущего года — прозрачных вещей, о которой мы писали еще летом. Для того чтобы носить прозрачное, нужно обладать достаточной смелостью и иметь, собственно, что показать.

Читать еще:  Размеры ASOS

Сегодня важен комфорт и функциональность, а еще пару лет назад людей мало интересовал состав ткани и технологии. Мы скупали гору одежды в магазинах, не задумываясь, из чего, как и где она произведена. Никто другой не тратит столько средств на технологии и тесты, как спортивные гиганты, — всё для того, чтобы понять, в чём человеку будет действительно комфортно в жизни. Одежду из мягких и невесомых материалов, приятную к телу, хочется носить не только во время занятий по кросс-фиту. В спорте больше гуманизма, а cпортивные компании ратуют за осознаное производство и повторное использование материалов, чем редко могут похвастаться дома моды.

Тренд, как обычно, быстро подхватил масс-маркет, но попытки демократичных марок делать свои «спортивные вещи» из дешевых тканей вызывают ряд вопросов. Тем не менее H&M первыми стали осваивать новую территорию и запустили в начале этого года линию H&M Sport, где предлагают бюджетно собрать полный комплект спортивной формы. Подключились и Mango. Zara в этом году завалили покупателей своей версией кроссовок «под adidas Stan Smith». Хотя налицо абсурдность копирования: кроссовки испанской марки стоят как оригинальные adidas, только их качество и дизайн на порядок хуже. Видимо, Zara работают на того массового покупателя, для которого спортивные магазины — неосвоенная территория (а возможно, черная дыра), и ему гораздо комфортнее делать покупки в Zara.

Главной коллаборацией сезона стала работа шведов H&M с американским дизайнером Александром Вэнгом, стиль которой целиком замешан на спорте. Спорт востребован: кроп-топы, лосины и неопреновые свитшоты из коллаборации раскупили моментально. Дженнифер Лоуренс появляется на красной ковровой дорожке в спортивном топе и строгом платье. На подиумах в на показах будущего сезона сплошь спортивные бра-топы, открывающие живот, и велосипедки. Появляется больше марок, сосредоточенных на дизайне лосин и кроп-топов, вроде от Norma Kamali до новичков вроде Live The Process, Charli Cohen и LAAIN. Ralph Lauren запускают новую линию Polo Sport. У J.Crew имеются схожие планы. Вслед за H&M и Zara Topshop вместе с Бейонсе этой осенью объявили о запуске полноценного нового бизнеса, а именно новой улично-спортивной марки. Разделы и линии одежды activewear появились на сайтах Net-A-Porter, Luisa Via Roma, Shopbop, Barneys, VFILES: там продаются вещи как собственных линий, так и марок от adidas by Stella McCartney до Norma Kamali. Даже новая оформившаяся субкультура health-готов с их любовью к черным кроссовкам и треникам с полосками в какой-то степени результат культурной революции под влиянием спорта.

Последний аспект появления апре-спорта на фоне мировых катаклизмов, кризиса и роста безработицы — элементарная экономия и рациональность. Мы тратим меньше на одежду и больше на гаджеты, ищем новое применение вещам. Лосины, кроссовки, бра-топы, ветровки, шорты красивы и удобны. Зачем носить их только раз в неделю (или месяц), собрав сумку в зал? Одежда есть одежда, а обувь — лишь обувь, и ее нужно просто носить.

Большинством брендов-производителей одежды серийно выпускаются женские лосины размерами (русскими) от 38 до 54.

Лосины что это

Большинством брендов-производителей одежды серийно выпускаются женские лосины размерами (русскими) от 38 до 54.

Читать еще:  Сочетание красного и бежевого – с чем он сочетается и почему популярен

Основные параметры, которые применяются при подборе размеров женских лосин:

Все мерки снимаются сантиметровой лентой, при этом обхват талии измеряется по её естественной линии, то есть – в самом узком месте туловища (как правило, это зона чуть ниже пупка).

Обхват бёдер измеряется по выпуклым тазовым костям или – по самым выступающим точкам ягодиц.

Измерения следует повторить два-три раза, чтобы удостовериться в правильности результата, если под рукой нет сантиметровой ленты – можно воспользоваться тонким жёстким шнуром, а длину полученной окружности измерить линейкой.

Чтобы получить корректные результаты измерений, не следует слишком сильно стягивать сантиметровую ленту.

Антропометрические параметры в стандартной размерной сетке лосин для женщин указаны в следующих пределах:

После выполнения антропометрических замеров с помощью размерной сетки подбирается соответствующий размер одежды.

Например: для женщины при обхвате талии 76 (см) и обхвате бёдер 102 (см) подходящим русским размером лосин будет 48 (соответствует международному размеру L).

Важно: лосины производятся из материалов, содержащих в составе эластан, благодаря которому они растягиваются в 4 раза, при этом изделия сохраняют форму и сдержаны к износу.

В зависимости от модели длина лосин бывает: до середины икры, до щиколотки, до колена.

INT
Международный буквенный размер

EUR
Размер в европейской системе измерений

GBR
Размер в британской системе измерений

USA
Размер в американской системе измерений

Обхват талии (W)
Обхват талии (см)

Обхват линии талии между выступающими местами подвздошных костей и нижними рёбрами.

При проведении замера рекомендуется нормально дышать (не задерживать дыхание), выпрямившись, мерочную ленту фиксировать без натяжения.

Обхват бёдер (H)
Обхват бёдер (см)

Обхват бедер, измеренный по наиболее выступающим точкам.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей одежды, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Удобство: они не давят и не стесняют движений.

Практичность: вы можете купить лосины детские в интернет магазине, и они с легкостью заменят несколько видов одежды, а также прослужат вашей дочке долгое время.

Удобство: они не давят и не стесняют движений.

Универсальность: отлично смотрятся с туфлями, и с кроссовками, с футболками и блузками.

Разнообразие вариантов: однотонные, спортивного типа, с рисунком и стразами, с карманами брючного типа — подобрать нужную модель не составит труда.

Многие юные модницы и их мамы просто обожают леггинсы за их универсальность!

Мы позаботились о девочках с разной фигурой. Планируя купить лосины для девочек в интернет магазине Place4Kids, вы можете быть уверены в качестве представленной продукции. Мы работаем исключительно с проверенными производителями, которые зарекомендовали себя на рынке детской одежды, как надежные поставщики качественной и безопасной продукции.

Мы представляем актуальные модели для любого времени года. Купить недорого лосины из хлопка на лето теперь легко и просто!

Мы регулярно проводим акции и делаем скидки на полюбившиеся вами товары. Чтобы не пропустить такие приятные сюрпризы, подписывайтесь на специальную рассылку place4kids!

В новой осенне-зимней коллекции Вы сможете купить лосины отличного качества из утепленного материала.

Так вы будете уверены, что ваша девочка не замерзнет во время прогулки в холодное время года.

Оцените статью
Astero Studio
Добавить комментарий