Корейский бум

Популярный у нас Missha. Средство Time Revolution First Treatment Essence этого бренда признано фанатами K-Beauty во всем мире, также в число хитов входят защитный крем для лица All around Safe Block и Super Aqua Cell Renew Snail Cream (особенно хорош для жирной кожи), один из самых популярных BB-кремов на рынке Cover BB Cream SPF 42 PA+++.

Корейский бум

Увлечение корейской косметикой началось в прошлом десятилетии с BB-крема. В действительности его еще в 60-е годы разработала доктор Шраммек в Германии как средство для маскировки послеоперационных рубцов. Корейцы подхватили идею, развили и улучшили, пока продукт не стал таким, каким мы его знаем и любим сегодня. Вскоре за BB-кремом последовали кушоны с тональным кремом, а затем на европейском рынке стали появляться и другие корейские средства.

Именно корейскими производителями в последние годы вдохновлены многие новинки западных брендов. Эссенции, масло и пенки для очищения лица, ночные маски, скрабы для губ – корни всего этого уходят в Корею. Это поняли и покупатели по всему миру, поэтому бум на корейскую косметику закономерен. В 2018 году, по данным представительства Korea International Trade Association, Южная Корея, оставив позади себя Японию, стала пятым по объему поставщиком косметики на европейском рынке и заработала на нем 135,79 млн евро. Для сравнения – в 2010 году прибыль составляла всего 11,33 млн (данные kita.org).

Цифры за 2019 год пока недоступны, но, с учетом растущего спроса, можно предположить, что они будут еще более внушительными. К тому же Европа – не самый большой рынок сбыта. Намного более крупные объемы корейской косметики реализуются в США, Канаде и азиатских странах. Например, только в Китай экспортируется 66% произведенной продукции.

Попробуем разобраться, чем корейская косметика привлекает покупателей.

Натуральные ингредиенты. На рынке востребованы эффективные продукты на растительной основе, их ценят и западные потребители. В состав корейских средств, как правило, входят такие ингредиенты природного происхождения, как зеленый чай, рис, оливковое масло, имбирь, женьшень, вулканическая глина и др.

Скорость инноваций. Исследования и создание новых продуктов для корейских косметических компаний являются приоритетом. Западные бренды пристально следят за новинками рынка корейской косметики, но с момента принятия решения о выпуске нового средства до его появления в магазинах может пройти несколько лет. В Корее же этот процесс занимает полгода, поэтому женщины, желающие первыми попробовать инновационные продукты, ищут именно корейскую косметику.

Цена. Уход за лицом у корейских женщин включает в себя больше этапов, чем в Европе. Очищающее масло и пенка, тоник, эссенция, сыворотка, лосьон, крем или маска – это ежедневный вечерний ритуал. Принимая во внимание, сколько средств необходимо женщине, производители снижают цены на них. Правда, при экспорте цена растет, но по-прежнему остается достаточно выгодной.

Читать еще:  Maybelline Fit Me Matte Poreless Foundation

Дизайн. У нас в дизайне косметических продуктов преобладает минимализм, тогда как многие корейские бренды делают акцент на красочность и эгьё (aegyo). Это слово означает то же, что и популярное японское kawaii – что-то приятное, милое и немного детское. Ярким примером эгьё являются такие бренды, как Tony Moly и Etude House, они были одними из первых, кто визуальным оформлением косметики привлек интерес Запада.

О том, что у корейской косметики есть различные категории, у нас многие даже не слышали. В основном корейская продукция у нас ассоциируется с милым дизайном и выгодной ценой. Как и везде в мире, в Балтии сначала появилась косметика именно широкого потребления. Вот несколько брендов, которые входят в эту категорию.

Бренд натуральной косметики Innisfree. Мои первые корейские очищающие пенки были именно этого бренда, и я о них могу сказать только самое хорошее – время от времени пользуюсь ими до сих пор. Марка использует ингредиенты, получаемые на входящем в список всемирного наследия ЮНЕСКО острове Джеджу, например, зеленый чай и вулканическую глину. Топовые продукты этого бренда – Jeju Volcanic Pore Clay Mask (более нежная, чем обычные глиняные маски, так как не высыхает на лице), Green Tea Seed Serum (рекомендую использовать вместе с кремом), Jeju Orchid Enriched Cream, No Sebum Powder и др.

Innisfree 1.jpeg

Innisfree 2.jpeg

Еще один бренд натуральной косметики – Nature Republic. Самой известной является линия Aloe Vera, особенно Aloe Vera Gel 92%.

Популярный у нас Missha. Средство Time Revolution First Treatment Essence этого бренда признано фанатами K-Beauty во всем мире, также в число хитов входят защитный крем для лица All around Safe Block и Super Aqua Cell Renew Snail Cream (особенно хорош для жирной кожи), один из самых популярных BB-кремов на рынке Cover BB Cream SPF 42 PA+++.

Розовая мечта девушек – Etude House. Популярна серия коллагеновых средств этого бренда Moistfull Collagen, маски для лица 02 Therapy Air Mask, кейс Dear My Glass Tinting Lips-Talk Case и помады для него (но стойкость продуктов непродолжительна). Популярны также очищающая пенка для лица Baking Powder B.B Deep Cleansing Foam (пользуюсь регулярно – в составе есть мелкие зернышки, которые хорошо смывают очищающее масло).

Популярный в Америке, но на родине не самый оцененный бренд – Tony Moly. Один из самых дешевых в Корее, любимец молодежи. Если вам хочется иметь в ванной комнате что-то «мимимишное» – спрей для лица в виде зайчонка, крем для глаз в виде панды или крем для рук в виде банана, марка вас не разочарует. В эту категорию входят и такие бренды, как Holika Holika, Lioele, Elizavecca, Berrisom, Tosowoong, A`Pieu и множество других.

Aloe 99% очень популярен среди любительниц корейской косметики – средство действительно подходит на все случаи жизни. Гель с экстрактом алоэ можно использовать и в качестве очищающего тоника, протирая им лицо, и как увлажняющий крем после умывания. Его можно наносить вообще везде! На кожу лица, тело, волосы и даже область вокруг глаз. А еще он обладает успокаивающим и заживляющим свойством, а значит, идеально подойдет как после бритья, так и после загара. Словом, абсолютный must have.

Корейская косметика: 10 самых популярных средств от 140 рублей

Разобраться в корейской косметике не так-то просто – на баночках изображены странные мультяшные персонажи, а сами названия средств иногда вызывают недоумение, даже если этикетка с иероглифами переведена на русский язык.

Читать еще:  Корректируем форму глаз с помощью теней

На самом деле корейская косметика высокотехнологична и помогает решать проблемы, почему-то не охваченные европейскими брендами. Мы попросили интернет-магазин Pudra.ru назвать 10 самых продаваемых и самых известных корейских продуктов, которые должны быть в арсенале каждой девушки. Наш гид поможет тебе определиться с выбором.

Универсальный гель Aloe 99%

Aloe 99% очень популярен среди любительниц корейской косметики – средство действительно подходит на все случаи жизни. Гель с экстрактом алоэ можно использовать и в качестве очищающего тоника, протирая им лицо, и как увлажняющий крем после умывания. Его можно наносить вообще везде! На кожу лица, тело, волосы и даже область вокруг глаз. А еще он обладает успокаивающим и заживляющим свойством, а значит, идеально подойдет как после бритья, так и после загара. Словом, абсолютный must have.

Цена: 490 рублей

Маска для губ Golden Monkey Glamour Lip 3-step Kit

Упаковка этого средства просто очаровательная – хочешь стать похожей на обезьянку с пухлыми губами? Мы, конечно, шутим – на деле эта трехступенчатая система поможет чуть-чуть увеличить объем губ, сделать их нежными и увлажненными. Первый шаг – пилинг хлопковой салфеткой, чтобы удалить омертвевшие клетки кожи и сделать губы гладкими. Второй шаг – гидрогелевая маска с гиалуроновой кислотой, которая омолаживает и заодно увлажняет. И, наконец, третий шаг – питательная эссенция с медом и маточным молочком. После этого тебе даже Анджелина Джоли позавидует!

Цена: 290 рублей

Гель Pure Eco Snail Moisture

Средство считается классикой корейской косметики – даже если ты не пробовала улиточный гель, то наверняка о нем слышала. В этой баночке гелевое средство, которое подходит как для лица, так и для тела, и станет прекрасной альтернативой обычному крему в жаркое время года. В основе продукта — природная гликолевая кислота в комбинации с аллантоином, белками, эластином и коллагеном. «Фишка» в том, что все компоненты геля идентичны содержащимся в коже человека. То есть кожа принимает их, как свои собственные, а значит, риска «перекормить» ее косметикой и нарушить естественный Ph практически нет.

Цена: 859 рублей

Тканевая маска After Drinking Mask Sheet

Будем называть вещи своими именами – это маска для тех, кто накануне перепил. After Drinking Mask выводит токсины и тонизирует кожу – еще одно действенное средство в нашем арсенале продуктов, помогающих прийти в себя после вечеринки. Кстати, в России это корейское средство пользуется большим успехом. С чего бы это?

Цена: 140 рублей

Помада Delight Magic Lip Tint

Корейская помада, очень популярная среди наших соотечественниц, навевает некоторую ностальгию – в 90-е годы тоже продавались блески для губ, которые в упаковке казались синими или зелеными, а на губах становились розовыми. Так вот, этот гелевый тинт неонового оттенка работает именно так! После нанесения помада станет ягодной. Правда, в отличие от аналогов из нашего детства, тинт еще и полезен для губ, так как насыщен фруктовыми экстрактами и отлично увлажняет.

First Care Activating Serum на протяжении долгих лет является средством экстренной помощи девушкам по всему миру. Она работает практически при любых несовершенствах, борется с микротрещинами, шелушением, излишней сухостью. Незаменима при куперозе и покраснениях. Отличается легкой текстурой с травяным ароматом. Состав – это многообразие натуральных растительных компонентов и гиалуроновая кислота.

Где покупать косметику: чем отличаются корейские магазины

Отличительной чертой шопинга в Корее является, если можно так сказать, честность. То есть здесь нет смысла ходить по разным магазинам, ища определенный крем или лосьон по цене «дешевле, чем в том бутике». Стоимость будет идентична. Это же касается акций, если в данный момент действует какая-то дисконт программа, то она будет во всех магазинах. Чем же отличаются торговые точки в Корее?

Читать еще:  Как правильно красить тонкие или полные губы (матовой помадой, глянцевой, жидкой, карандашом, блеском)? – пошаговые инструкции и видео урок

Ассортимент представленных брендов

  1. Это могут быть моно-бутики, то есть реализующие продукцию одного бренда. Определить их легко по названию над входом. Видя вывеску, например, «The Face Shop», искать внутри косметику Innisfree не стоит.
  2. Есть и такие магазинчики, где продают косметику различных брендов. Так, например, в сети Aritaum можно купить средство Laneige, Momonde, IOPE и др.

По месту нахождения

  1. Все монобрендовые салоны тесно соседствуют на основных торговых улочках — Мендон, Гангнам, Инсадон;
  2. В крупных торгово-развлекательных центрах — Coex, Lotte и др;
  3. В гипермаркетах, как E-Mart, есть специальные площади, где продают уходовые и декоративные средства, ассортимент марок и самих товаров часто немного скромнее, чем на торговых улицах и крупных центрах. Однако именно в гипермаркетах можно найти какие-то недорогие товары масс-маркета, отлично подходящие на скромные презенты.
  4. В зоне duty free. Стоит учесть, что цены на корейскую косметику в данных магазинах не ниже, чем в обычных, единственный плюс — возможность рассчитаться в иностранной валюте. Закупиться в магазинах беспошлинной торговли можно:
  • непосредственно в зоне вылета аэропорта;
  • на территории страны в специальных торговых центрах, товар при этом придется получать в аэропорту после прохождения досмотра;
  • на борту международных рейсов, однако ассортимент в этом случае слишком ограничен.

Маска используется для людей с комбинированным типом кожи. Возрастных ограничений по использованию нет.

Ультраувлажняющая сыворотка для поврежденных волос

LADOR Miracle Soothing Serum

LADOR Miracle Soothing Serum

Сыворотка с уникальной формулой от лучшего бренда косметики LADOR обладает желеобразной консистенцией, поэтому она равномерно наносится и распределяется по волосам, не требуя ополаскивания. Другие ее свойства:

  1. увлажнение и питание на клеточном уровне;
  2. глубокое восстановление и оздоровление;
  3. создание ультратонкой защитной пленки по всей длине;
  4. термозащитный эффект;
  5. придание здорового сияния волосам.

Рекомендовано к применению для ослабленных безжизненных волос, а также всем женщинам в возрасте 30+ для профилактики разрушения структуры волос.

Оцените статью
Astero Studio
Добавить комментарий