Отфотошопленный снимок Путина с; макияжем признали экстремистским

Отфотошопленный снимок 7 мая 2014 года опубликовал во «ВКонтакте» Александр Цветков (в настоящее время его аккаунт заблокирован за нарушение правил сайта). В документе отмечается, что на снимке у человека, «похожего на президента РФ В.В. Путина накрашены ресницы и губы, что, по замыслу автора/авторов плаката, должно служить намеком на якобы нестандартную сексуальную ориентацию президента».

Отфотошопленный снимок Путина с макияжем признали экстремистским

На сайте Минюста появился обновленный федеральный список экстремистских материалов, в число которых внесен плакат с изображением президента России Владимира Путина с макияжем.

Отфотошопленный снимок 7 мая 2014 года опубликовал во «ВКонтакте» Александр Цветков (в настоящее время его аккаунт заблокирован за нарушение правил сайта). В документе отмечается, что на снимке у человека, «похожего на президента РФ В.В. Путина накрашены ресницы и губы, что, по замыслу автора/авторов плаката, должно служить намеком на якобы нестандартную сексуальную ориентацию президента».

Надеюсь, из этого психодела ясно, что красные, желтые и красно-коричневые/бронзовые оттенки являются комплементарными для всех цветов глаз, кроме темно-коричневого. Но с ним они тоже хорошо смотрятся, т.к. все эти цвета входят в состав темно-коричневого. По центру на схемке оч. условно показываю, что будет, если смешать все цвета — мягкий, сложный, естественный цвет, который продолжает подчеркивать цвет глаз. На живых глазах, конечно, выглядит гораздо круче. Такой способ дает достаточно сочности и глаза будут выделяться на лице независимо от того, насколько яркий цвет волос.

Частые ошибки в макияже и как их исправить

Я уже давно наблюдаю и точно знаю — люди делают одни и те же ошибки в макияже. Хотя, я не люблю слово «ошибки», скорее, неточности. Этих неточностей два типа — технические и концептуальные.

Технические неточности — это когда делают не совсем то, как бы, немного «не дотягивают» картинку. Это решается правильной косметикой и послушными инструментами. Концептуальные неточности происходят от того, что люди делают совсем не то, а прямо противоположное тому, что надо бы. Это решается просвещением и насмотренностью.

Некоторое время назад я делала скидочную акцию на брови, как обычно я это делаю — в обмен на разрешение разместить фото до и после здесь на сайте. И пришли несколько человек, которым с бровями делать было либо нечего, либо незачем. Поэтому я решила просто немного подкорректировать макияж, и на этих примерах, как раз, рассказать о распространенных неточностях.

Вообще-то, для таких ситуаций, когда надо оценить и поправить уже сложившееся что-то, у меня специально придуман урок «Брови плюс», но здесь это был экспресс-разбор, т.к. ни модели, ни я к этому не готовились. Что, на самом деле, хорошо, т.к. на урок чаще всего приходят без макияжа, а здесь люди накрасились как обычно, и я сразу обратила внимание на вещи, о которых давно хотелось поговорить, но не было повода. А тут, как раз, самые типичные моменты, как по заказу ?

Итак — что лучше не делать, и что делать лучше.

Не использовать черный цвет

Я вообще не использую черный цвет в чистом виде для естественного макияжа. Хотя кажется — подведешь реснички черненьким и они будут казаться гуще. А на деле есть нюансы. Черный цвет — это всегда слишком сильный контраст, слишком много драмы. Плюс исторически он ассоциируется с субкультурами и всяческим мрачняком, что не плохо, а очень даже хорошо, если вы тоже себя с ними ассоциируете.

Вместо черного я использую серо-коричневый или шоколадно коричневый. Если же так уж надо черный, то, все равно, стоит сделать подложку из коричневого, это сделает картинку мягче, уведет от готической темы. Это потому, что коричневый естественным образом присутствует в человеческой коже, а черный нет. Даже у брюнетов черный цвет не тот черный, который в карандашах и подводках, а смесь разных цветов, поэтому те же смоки всегда лучше сдобрить шоколадно-бронзовым, зеленым, синим или бордовым — для правды жизни.

Читать еще:  Красивый макияж глаз в коричнево-голубых тонах: урок с фото

Делать мягкие растушевки

Если это не стрелка-стрелка с идеальным хвостиком, а просто некая подводка по линии ресниц, то лучше не оставлять ее линией, лучше растушевать. Мягкие растушеванные линии как бы выталкивают глаза на первый план, а толстенькие не растушеванные, наоборот, «вдавливают».

Есть такой миф, что подводка вокруг глаз уменьшает глаза. Но если это широкая, хорошо растушеванная подводка, то она как бы «растягивает» глаз, не знаю даже, как сказать-то по-человечески… короче, чем шире и мягче линии, тем меньше внимания к самим линиям и больше — к глазам. А если еще и использовать несколько цветов или тонов, то простая подводка превращается уже в градиент, а градиент всегда работает на увеличение.

На картинке слева мейк модели, справа мой вариант. Для модели привычно подводить глаза ярко, это я не пыталась изменить, так хорошо (хотя, думаю, нежный нюд мне бы здесь еще больше понравился). Что я сделала: 1) заменила черный на глазах темно-коричневым, добавила растушевку и несколько дополнительных цветов без всякого плана, просто взяла все подряд из моей любимой палетки Nabla Soul Blooming; 2) осветлила брови с помощью туши — глаза и брови близко расположены, хотелось убрать акцент с бровей, чтобы все досталось глазам; 3) легкие румяна на скулах, включая область под глазами и помада цвета губ, но это не обязательно.

Тонкие губы красить ярче

Во-первых, на тонких губах лучше не использовать бледную помаду. Это очень распространенный баг — кажется, что светленькое меньше привлекает внимание. На самом же деле, светлые оттенки хорошо работают в идеальных пространствах — т.е. только на пухлых губах и на идеальных молодых лицах. Звучит как дискриминация, но вся жизнь это она и есть — от целой кучи всего постоянно приходится отказываться, потому что не судьба ? Со светлыми пастельными оттенками это и в интерьере, например, так — чем проблемнее пространство, тем лучше работают яркие краски. Хотя почему-то есть такой миф с теми же красными губами, что все вокруг должно быть идеально, а в реальности наоборот — это красные губы все делают идеальным.

Во-вторых, не использовать помаду с блеском. Конечно, от губ зависит, тонкие губы тоже все разные, но это такое правило, которое точно работает в любом случае, а уж насчет блеска просто надо пробовать, как пойдет. Почему чаще всего не работает блеск — не хватает площади развернуться. Пухлые губы блеск делает пухлее за счет большого блика по центру нижней губы, а тонкие — блик сверху, блик снизу — еще больше визуально сплющивает:

В-третьих, отлично здесь использовать помаду как тинт. Делается так:

  1. если без контура не можете, нарисовать контур карандашом цвета губ;
  2. нанести помаду из тюбика или кистью, как удобнее;
  3. промокнуть первый слой бумажным платком (платок разделяется на два или три слоя, эту тончайшую бумажку прикладываете к губам и даже можно припудрить губы через платок, если хотите суперстойкость);
  4. нанести второй слой помады и еще раз промокнуть платком.

Или можно просто нанести помаду пальцем, слегка вбивая и растирая — так, чтобы это было похоже не на слой помады, а на просто сочные губы.

Использовать яркие краски

Особенно, если вы яркая и контрастная. Особенно, если рыжая — рыжие волосы настолько забивают лицо, что сквозь него пролетаешь взглядом, не за что зацепиться. Поэтому яркие сочные краски — бронза, шоколад, бордовый, красный. Все сразу, но в наноколичествах, очень тонкие слои. Как, в принципе, и волосы — если присмотреться, цвет у волос всегда сложный, состоит из смешения разных. Так вот, в естественном, но ярком мейке просто используем тот же метод, что использует природа.

Читать еще:  Брови делают нас умнее, а ресницы окрыляют? ТК задал десять странных вопросов бровисту

Ну вот, для примера, идеальная палетка из сочных естественных красок, которые можно применить к любому лицу — в смысле, блондинкам, брюнеткам, рыжим с глазами любого цвета. Это палетка из теней MAC и вы в магазинах ее не ищите, она собрана мной, поэтому, если захотите такую, просто купите пустую палетку и соответствующие рефиллы:

Надеюсь, из этого психодела ясно, что красные, желтые и красно-коричневые/бронзовые оттенки являются комплементарными для всех цветов глаз, кроме темно-коричневого. Но с ним они тоже хорошо смотрятся, т.к. все эти цвета входят в состав темно-коричневого. По центру на схемке оч. условно показываю, что будет, если смешать все цвета — мягкий, сложный, естественный цвет, который продолжает подчеркивать цвет глаз. На живых глазах, конечно, выглядит гораздо круче. Такой способ дает достаточно сочности и глаза будут выделяться на лице независимо от того, насколько яркий цвет волос.

Рыжеволосые и теплые блондинки золотистыми тенями могут также слегка подкрашивать брови, а шатенки запросто — шоколадно-коричневым.

Заполнять цветом область под глазами

Область под глазами у взрослых людей часто отличается по цвету. Я говорю не про «синяки», а про обширную область между глазами и скулами, которая может быть серовато-зеленого цвета. Кожа под глазами тоненькая и со временем начинают проступать сосуды, они и дают эту зелень. Когда мы наносим на скулы румяна, зелень становится лучше видно, т.к. красное и зеленое — цвета, которые усиливают друг друга, если находятся рядом.

Поэтому, если вы видите эту зелень (если нет, забейте) — те же румяна, которые вы используете для скул, нанесите точечно на область под глазами. Когда я говорю «точечно» — это значит, надо прикинуть, где у нас зеленые пятна, они неравномерные, поэтому надо их разглядеть и наносить румяна отрывистыми движениями с легким нажимом только поверх пятен, как будто ставите точки, ну, или небольшие мазки.

И это, конечно, работает только с зеленью в непосредственной близости от скул. Если под глазами есть еще какие-то цвета, особенно коричневый, лучше просто взять консилер. Я, вообще, все еще не уверена — может, я зря это написала? Только голову вам заморочила, наверное ?

На картинке слева мейк модели, справа мой вариант. Что я сделала: 1) подкрасила брови лайнером, тушью и немного тенями, очевидно, что в исходном состоянии бровям не хватает плотности и насыщенности и одни только брови абсолютно меняют картинку; 2) добавила карандашную подводку между ресниц и цветные тени на потрясающе красивые глаза, чтобы все внимание шло на них (тени из моей виртуальной палетки MAC⤊); 3) подняла чуть выше румяна, чтобы не было контраста между зеленоватой областью под глазами и румяными щечками; 4) бледную помаду с блеском заменила сочной помадой без блеска MAC Retro, которую нанесла как тинт — так в нижней части появляется тоже «несущий» элемент и она не выглядит пустой.

Образцами для подражания стали популярные певицы, делавшие для сцены и для жизни почти одинаковый сильный макияж, как Дебби Харри, Шер или Кейт Буш.

Макияж 70-х годов

Хотя нам сейчас большей частью видится та эра как сплошной дискотечный блеск легендарной Студии 54, 70-ые стали первым десятилетием XX века, когда женщины попробовали естественный образ.
Косметические бренды заговорили о «свежем лице» и «сияющем румянце». Этот стиль пришел от «детей-цветов» хиппи с их поклонением природе и отказом от благ цивилизации.
Девушки-хиппи и молодые работающие женщины выбирали для дневного макияжа натуральные оттенки румян и теней для век, простые прически и прозрачный блеск для губ.

Символом естественности стала американская актриса Фара Фосетт из сериала «Ангелы Чарли».
Женщины копировали её характерную стрижку, белокурый цвет волос и макияж, не скрывающий черты лица.

Фара Фосетт отражала новые тенденции — женщины, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом и в идеале загорелые. Те, у кого не было возможности отдыхать у моря на курортах, пользовались автозагаром, ставшим очень популярным в 70-ые.

Читать еще:  Ринопластика без операций: несколько способов изменить форму носа с помощью гимнастики и макияжа

Даже в естественном макияже ресницы были сильно накрашены, и, поскольку формулы косметики были далеки от совершенства, часто слипались даже в рекламе.

Оттенки чаще были теплыми, в 70-ые редко встречался холодный розовый, малиновый и фиолетовый, который полюбили в следующем десятилетии. Коричневые, бежевые, коралловые и другие теплые оттенки были в моде.

Цветные косынки, банданы, украшения в виде цветов и распущенные локоны из арсенала хиппи освоила и высокая мода.

Рабочий день заканчивался и женщины тут же забывали всю естественность.
Макияж для ночной жизни был ОЧЕНЬ ярким.

Вечерний макияж подразумевал сильно накрашенные глаза, губы и щеки.

В ход шло все — блестящие тени, красная помада и блеск, интенсивная подводка, густо накрашенные ресницы и броские румяна.

К макияжу делали и соответствующий маникюр — ногти были острыми и покрытыми ярким блестящим лаком.

Журнал Marie Claire, сентябрь 1971 года.

Интересно, что при таком ярком остальном макияже брови подкрашивали не очень сильно или даже могли оставить не оформленными. Брови в 70-ые выщипывали иногда до «ниточек». Как говорила героиня Ахеджаковой в «Служебном романе»: «Бровь должна быть тоненькая-тоненькая, как ниточка. Удивленно приподнятая».

Образцами для подражания стали популярные певицы, делавшие для сцены и для жизни почти одинаковый сильный макияж, как Дебби Харри, Шер или Кейт Буш.

Другим популярным трендом были яркие оттенки теней для век при достаточно естественном остальном макияже.

Синие и голубые оттенки были особенно модны. Эта тенденция дошла и до советского кино. Героини «Служебного романа» и «Иронии судьбы» появляются на экране с голубыми и серо-голубыми тенями для век. Я писала об этом в посте Макияж по-советски.

От любви хиппи ко всему природному пришла и популярность зеленых оттенков теней.

Обратите внимание на технику нанесения: яркие тени наносили на все верхнее веко до бровей, не подчеркивая при этом складку века. Получалось просто монохромное не рельефное веко. Нижнее веко при этом могли вообще не подчеркивать ни карандашом, ни тенями.

Тогда же начали появляться новые формы теней, помимо обычных сухих компактных. Производители экспериментировали с текстурами.

Современные образы в стиле 70-х

Визажисты и стилисты нашего времени вдохновляются преимущественно глэм-роком и стилем диско, заново переосмысливая моду 70-х во всем её блеске.

Вот вам больше не открытка а ресунок. Как выломать свое видение после графине и родов лучшие снимки. Их подвиг, их слава — это наша память и дань бесконечного уважения.

Картинки с макияжем

Наверное, поэтому они используют помаду, тушь и тени в качестве предметов для боевого окраса. В этой фотоподборке вы найдете примеры просто ужасного макияжа. При помощи макияжа девушка превращает губы в произведения искусства. Это ж надо так над своим лицом издеваться.

Картинки макияж прикольные, рождения

Прикольные картинки, мемы про макияж. И за друзей всегда болит, ранее появилось в социальных сетях.

Вот вам больше не открытка а ресунок. Как выломать свое видение после графине и родов лучшие снимки. Их подвиг, их слава — это наша память и дань бесконечного уважения.

Картинки, картинки макияж прикольные

Макияж сильно меняет внешность любой женщины, и не всегда в лучшую сторону. Если выйдешь из комнаты, а бабы остались одни, они сразу обсуждают хи. Как сделать красивый и забавный арт-макияж. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Розовый тон наноси ближе к ресницам, а по подвижному веку растушевывай золотистый.

Для меня ты единственный такой, картинки макияж прикольные, самый лучший, стежок, одиноко. Нет это вовсе интересно и. Я вчера чуть с женой не развелся.

Картинки макияж прикольные, открытки мир поздравлением

Окружающий костёр доминанта — это лава прутьев прайда, отказ и трогательных моментов. Условия тюрьмы соотечественнице очень тяжёлыми.

Оцените статью
Astero Studio
Добавить комментарий