Самые яркие участницы телеигры «Что? Где? Когда? ». Знаток что где когда

Владислав, старший сын Бурды, — известный в Украине бизнесмен. В начале сентября 2018 года Борис Бурда поделился хорошими новостями. Он женился на своем старшем сыне.

Что?Где?Когда?

Что; Где; Никогда; — это самая популярная интеллектуальная игра-викторина в русскоязычном сообществе. Она была создана в 1975 году телеведущим Владимиром Ворошиловым. Игра быстро завоевала популярность, и, помимо оригинальной телевизионной версии, была также представлена спортивная версия игры. Суть игры заключается в том, чтобы столкнуться с группой зрителей в группе знаний (группа из шести играющих). Эксперты должны немного подумать над своими ответами на вопросы, присланные аудиторией. Игрокам обычно задают вопросы, на которые можно ответить с помощью общих знаний и логики. За каждый правильный ответ команда «всезнаек» получает одно очко. За неправильные ответы команда зрителей получает 1 очко. Игра ведется до 6 очков.

В телевизионной версии каждый правильный ответ приносит очко команде, а неправильный ответ — очко «группе зрителей» (которая играет вместе с группой энтузиастов). Когда одна из команд набирает 6 очков, она побеждает. Это означает, что во время телеигры может быть задано не более 11 вопросов. Правила видеоигры постоянно меняются, но действие всегда происходит в Охотничьем домике в Нескучном саду в Москве (кроме первого сезона). Есть вращающаяся комната с рулеткой и стрелками. Вопросы помещаются в конверты, разложенные на столе, и подписываются названием города участника, приславшего вопрос. Менеджер разворачивает колесо и выбирает для игры вопрос, на который указывает стрелка. Если вопрос уже был сыгран, выбирается следующий вопрос, который еще не был сыгран, по часовой стрелке.

На обсуждение отводится одна минута. В конце обсуждения руководитель группы должен назначить эксперта, который даст ответ. Как правило, слово предоставляется автору публикации.

Если эксперт понимает ответ, когда выступающий представляет вопрос, он может подать сигнал (часто это кулак с большим пальцем, направленным вверх), а лидер группы может сообщить выступающему, что ответ готов, прежде чем начнется обсуждение. Если ответ правильный, то помимо одного балла в пользу эксперта, группа имеет возможность получить еще одну минуту на обсуждение. Количество минут зависит от количества правильных ответов, данных заранее, и команды могут взять дополнительную минуту или больше подряд.

Также было введено правило «помощи клуба». Если эксперт не знает ответа на конкретный вопрос, он может задать его эксперту в зале. Время, отведенное для этого, составляет 20 секунд. В 2007 году это правило было немного изменено, и помощь можно получить только в том случае, если счет не в пользу эксперта. Раньше существовало правило «помощь мастера», которое позволяло карикатуристу просить мастера игры в течение 20 секунд, но позже это правило было отменено.

Эксперт не один в комнате, и его могут спросить без разрешения. Чтобы избежать этого, судья будет присутствовать в комнате во время обсуждения и в случае обнаружения красной карточки поднимет ее. Кроме того, в зале присутствуют несколько представителей, которые могут вести видеосъемку. Если правила нарушены, в большинстве случаев человек, спровоцировавший ответ, удаляется из комнаты. Принимающая сторона имеет право не рассчитывать ответ эксперта.

Вопросы

Общие сведения

Игра требует хорошего образования, широкой осведомленности о современной науке и способности мыслить быстро, оригинально и нестандартно. Из краткого описания игры можно сделать ошибочный вывод, что для достижения успеха необходимо запомнить множество событий. На самом деле, вопросы, требующие знания конкретных событий, обычно неинтересны, и таких вопросов стараются избегать. Хорошие вопросы должны содержать все, что нужно для ответа, а также могут требовать знаний, внимания и наблюдательности на уровне средней школы. Часто лишние слова или грамматические глупости, которые не слишком уместны в конкретном контексте, являются сильным предложением, а вопросы часто не переводятся и требуют знаний в области культурологии, поскольку пунктуация и тому подобное играют такую роль.

Читать еще:  Андрей Черкасов. Дом 2 андрей черкасов.

Вопросы относятся к разным областям знаний и имеют разный стиль, поэтому лучшие игроки будут подниматься и читать больше всех. Сильные группы должны гармонично сотрудничать между людьми с разным менталитетом, если возможно, в разных дисциплинах. Многое зависит от воспитания и способности понимать друг друга в группе.

Виды вопросов

  1. Обычный вопрос. Знатокам в словесной форме предлагается вопрос, присланный по почте одним из телезрителей. Вопрос выбирается при помощи волчка в стандартной форме. На обсуждение вопроса даётся одна минута, после чего знатоки должны дать ответ. Ответ даёт один знаток команды. Отвечающего определяет капитан.
  2. Мультимедийный вопрос. Это вопрос, заданный с помощью видео- или аудиозаписи, либо с использованием рисунков. В телеигре видеозапись просто показывают на мониторе. В спортивном варианте на каждый стол перед озвучиванием вопроса кладётся распечатка (так же известная как «раздатка»). Часто перед чтением вопроса, чтобы избежать утомительного переписывания, раздаются также длинные тексты (например, стихи).
  3. Вопрос с предметом. Команде показывают предмет и предлагают, к примеру, угадать, для чего он служит (или служил), использовать предмет(ы) для достижения определённого результата и т. п.
  4. Вопрос с чёрным ящиком. Здесь требуется ответить, что находится в чёрном ящике, стоящем перед игроками. В редких случаях это может служить своего рода подсказкой, так как размеры ящика ограничены, и в нём явно не может лежать ничего абстрактного (хотя были случаи, когда ящик оказывался пуст, и отсутствие предметов в ящике было верным ответом, однако это является скорее исключением). Один раз в черном ящике лежал другой черный ящик (27 декабря 2008 года). Как вариант такого вида вопросов, если предмет не помещается в черный ящик, он находится за кулисами, о чём знатокам в большинстве случаев сообщается дополнительно.
  5. Тринадцатый сектор. Знатокам предлагается вопрос, заданный пользователями сети Интернет на сайте 13.mts.ru за время трансляции игры. Вопрос выбирается компьютером случайным образом. При этом вопрос полностью непредсказуем и никто (даже редакторы) не знает ответа на вопрос вплоть до его объявления.
  6. Сектор «Зеро». В начале игры на сектор клались три стилизованых игральных карты со знаком «зеро». В случае выпадения сектора, объявлялся раунд «интеллектуальное казино против знатоков», после чего ведущий Владимир Ворошилов выходил к игрокам и задавал один из вопросов, имевшихся на картах. После смерти Владимира Ворошилова сектор был упразднён.
  7. Блиц (простой). Состоит из трёх более простых вопросов (в сравнении с обычными), но на каждый из них команда имеет лишь 20 секунд. Команда получает очко при трёх правильных ответах. Первоначально этот тип вопросов появился в телеигре, а позже был включён и в спортивный вариант игры. Несмотря на сложность, «Блиц» периодически выигрывается знатоками (например, командой Б. Касумова в летней серии 2008 года).
  8. Суперблиц — усложнённая версия блица, отличие заключается в том, что участвует в нём один игрок от команды, кто именно — решает капитан команды (в редких случаях волчок используется для жребия). Раунд крайне редко выигрывается знатоками (например, А. Козловым в финале 2008 года, до этого М. Поташевым в 1997 году).
  9. Решающий раунд. В том случае, если команда знатоков заработала 5 очков в свою пользу, но хотела бы повысить результат игры до счёта 6:0 в их пользу, команда может взять решающий раунд. В этом случае за столом остается наиболее сильный, по мнению команды, знаток, после чего стандартным образом с помощью волчка выбирается вопрос, на который знаток должен ответить без чьей-либо помощи. При этом обязательным условием является, чтобы в зале была абсолютная тишина и полное отсутствие обсуждения вопроса. Данный вид вопросов помогает команде пройти в финал сезона при более успешной игре предыдущих команд данного сезона.

Телеверсия игры

Днем рождения видеоигр считается 4 сентября 1975 года. В этот день проводится игра с разными правилами1, и два члена семьи играют друг против друга (как в популярной игре «Счастливый случай»). Игра включала в себя два раунда, которые проводились в доме каждой семьи. Объедините фотографии из Семейного файла 1 вместе1.

Читать еще:  Дэниел Рэдклифф нашел девушку своей мечты — американскую актрису Эрин Дарк. Дэниел рэдклифф и эрин дарк.

Spin 1 появился в 1976 году. Сначала торнадо выбирал не вопрос, а игрока, который на него отвечал.

В 1976 году была выпущена игра «Что? Где? Когда?» К тому времени он уже претерпел значительные изменения и стал называться «Молодежный телевизионный клуб «2. Из-за экранного запрета первую версию игры вел не В. Ворошилов, а позже ее вел Александр Масляков 3, который возродил план КВН. Первый игрок был студентом Московского государственного университета. Он громко говорил и курил при обсуждении второго вопроса, но никаких ограничений не было. Вместо команды 3 каждый играл сам по себе.

В 1977 году игра, наконец, приняла свою окончательную форму. По очереди показывая вопрос и давая одну минуту времени на его обсуждение. Первый символ игры появился в 1977 году, сова, 4.

Первый вопрос придумал сам В. Ворошилов, а позже, когда игра стала популярной, вопросы стали принимать от публики. 5. хорошо известно, что каждый день приходили пакеты с письмами и на каждое нужно было ответить, нужно было выбрать лучший вопрос, нужно было выбрать достоверность представленных событий и нужно было подготовить необходимую информацию. Требуется. Конечно, одному такую работу не осилить, и Ворошилову помогала его жена Наталья Стеченко.

Первоначально у игроков не было специальных имен, но в 1979 году появился термин «эксперт «6. Сейчас это привычный термин, описывающий участников игры, а клубы обычно называют «известными клубами «2. .

Детали правил игры часто менялись, но главными призами всегда были книги (которые вешали на елку во время финальной игры) и хрустальные совы.

После распада Советского Союза в 1991 году игра сменила название с «Спирит Клаб» на «Спирит Казино «7 (хотя место проведения осталось прежним). Слоганом игры стала фраза «Spirit Casino — единственное казино, где вы можете делать деньги своим умом «7.

Каждый вопрос имеет «ценность», которую можно увеличить, поставив выигранные деньги на определенные игровые поля. На сцене появились спонсоры и адвокаты (Михаил Барщевский). С 1999 года эксперты решили прекратить игру на деньги, ценность вопроса определяется телефонным опросом телезрителей. С 2008 года создателям вопросов, на которые не были даны правильные ответы, выплачивается вознаграждение в соответствии с количеством неотвеченных вопросов. Создателю первого вопроса без ответа платят 10 000 рублей, создателю второго — 20 000 рублей и так далее. Также, если команда зрителей проигрывает в первом раунде, проигравший получает 10 000 рублей, а каждый вопрос без ответа (кроме 13-го сектора) получает компенсацию 10 000 рублей (если нет блица или суперблица, каждый автор блица или суперблица получает 10 000 рублей). (каждый автор блица или суперблиц-вопроса получает вознаграждение в размере 10 000 рублей). Однако с 2006 по 2007 год игра стала более прибыльной, получая 1 рубль за каждый вопрос «нравится» и -1 рубль за каждый вопрос «не нравится» (последний вопрос также имел фиксированную ставку в 60 000 рублей).

Игра известна в рамках определенного движения и попадает туда случайно, через друзей, знакомых, случайно увиденные объявления или через институтские клубы, которые организуют регулярные игры для студентов, например, клуб КВН.

Анастасия Шутова (35 лет)

Анастасия Стова и Ким Галачан. Фото: социальная сеть.

Привлекательный, заочный интеллектуал из Коломны окончил школу с золотой медалью, учился на экономическом факультете и начал профессионально играть в КВН в 2011 году. С точки зрения футбола, Сутова является трансферным чемпионом клуба. Он начинал в команде Андрея Супрановича, перешел к скандальному Лобсану Аскелову, а затем к Барасу Касумову.

С 2021 года он присоединится к команде ЕлизаветыОвдеенко, где он впервые возглавил руководство. Если говорить о личной жизни Насти, то все, что она выбирала, было связано с духовными клубами. Она вышла замуж за адвоката Илью Новикова, а после его развода вышла замуж за другого знакомого, Кима Галасяна.

Читать еще:  Жаркий клип, тайный роман и трое детей – история любви Энрике Иглесиаса и Анны Курниковой. Иглесиас энрике и анна курникова

Алена Повышева (34 года)

Алена Повишева с дочерью. Фото: социальная сеть.

Алена Повишева, победительница «Хрустальной совы», которая, казалось бы, пропала с радаров, вернулась в «ЧГК» на серию летних игр с новой рубрикой. Правило «тайм-аута» означает, что опытные эксперты будут готовы помочь командам. Он, а не команда, должен приостановить эту консультацию. Таким человеком была Алена.

После рождения дочери Юны в 2019 году (отец ребенка также является знакомым Юлифилипова), одна из самых талантливых участниц игр сосредоточилась на своей семье и иногда срывалась на участие в любительском «ЧГК» в качестве специального гостя в профессиональном чемпионате Neskutini sad.

Дарина Сибуль (21 год)

Дарина Сибул. Фото: канал 1.

Эта хрупкая девушка была лидером в финале летней серии. Что? Где? Когда? К сожалению, самая молодая команда клуба проиграла эту битву, а толпа все еще помнила ее. Во время отборочного тура застенчивой Дарине из Барнаула удалось выиграть Crystal Atom и принести команде максимально возможную пользу.

Студенты МГИМО окончили Школу международных отношений, присудили Всероссийскую олимпиаду английским студентам и ведут уроки и игры в свободное время. Далина не активна в социальных сетях и ведет достаточно спокойный образ жизни.

Этот вопрос скрывает элементы в самом вопросе. Во-первых, нужно обратить внимание на то, что мы говорим об Африке, поэтому нужно думать об «африканской категории». Во-вторых, нужно уметь толковать некоторые фразы как образно («с неба на землю»), так и буквально («с небес на землю»).

7 место — Аскеров Ровшан (52 игры)

Ровшан Ашеров в свои золотые годы. Кадр из телепередачи 2001 года.

Ровшан часто мелькает в воздухе, но у него только один титул в 2001 году: «Хрустальная сова». А в клубе есть неофициальный титул «Глава ассоциации».

Аскеров вел отличную серию с 2001 по 2003 год. Его команды выиграли девять из десяти игр. Черная серия выходила с 2008 по 2014 год (3 победы — 11 поражений).

Интересный факт: Ascet отказывается просить помощи у клуба (если команда проигрывает, она может попросить помощи у клуба). Однако в клубе есть два человека, которым Лован не мог отказать. Это Андрей Козлов и Балаш Касумов.

Ровшан Аскеров в своей 52-й игре. 2020

6 место — Авдеенко Дмитрий (52 игры)

Дмитрий Авдеенко в своей первой игре за клуб в 2001 году.

Обладатель трех хрустальных карманов. Хотя из имени и фамилии не совсем ясно, что Дмитрий родился в том же городе Баку, что и Ровшан Аскеров. Он переехал в Москву только тогда, когда начал играть в глубоком запасе в телевизионной команде ЧГК. Из первых девяти матчей он выиграл только три (один из них с Касумовым в 2004 году). Затем в 2007 году началась успешная эра Авдеенко в команде «Балаш Касумов».

Интересное событие: он шесть раз выигрывал титул «Хрустальный атом». Только Максим Поташев получил этот приз в семь раз больше него.

Дмитрий Авдеенко в 2021 году.

5 место — Мухин Алесь (53 игры)

Алесь Мухин в своей первой игре в 2001 году

Проведя 53 игры (30 побед), Йель стал лучшим лидером клуба и обладателем трех трофеев «Хрустальная сова». У команды Мухина была серия поражений: с декабря 2005 года по 2011 год у нее было всего две победы и восемь поражений. Однако в 2003-2004 годах, которые были прибыльными, серия из восьми побед подряд включала четыре победных финала. Успешными были также 2014 и 2020 годы, но в этом году команда выиграла финал.

Интересное событие: Eels были основателями и ведущими программы белорусского телевидения «Что? Где? Когда?» (с 2009 года).

Ялес Мухин в финале 2020 года.

Оцените статью
Astero Studio