Разбор: Что общего у «Круэллы» и «101 далматинца». Злодейка из 101 далматинца.

В эпизоде «Дом злодеев» Круэлла организует налет на клуб вместе с Джафаром, Аидом, Урсулой и капитаном Крюком. Она была первой из злодеев, заявившей о личной заинтересованности.

«Я женщина, и я умею рычать»: вышел трейлер «Круэллы». Рассказываем, как менялся ее образ

Студия Walt Disney выпустила первый трейлер фильма «Круэлла» с участием злодейки Круэллы де Виль. Мы расскажем вам, кто она такая и как изменился ее образ за более чем 60 лет.

События нового фильма разворачиваются в Лондоне 1970-х годов. Эстелла де Виль, молодая аферистка и модельер, встречает двух воров, с которыми организует совместный бизнес. В это же время баронесса фон Хеллманн узнает об их планах и решает нанять девушку. Эти отношения приводят в движение события, в результате которых Эстелла превращается в нервную, мстительную, но элегантную Круэллу.

Видео: Disney Россия/YouTube

Злодейка Disney

Круэлла не только входит в официальный список классических злодеев Уолта Диснея, но и является номером 39.

Она была создана британской писательницей Доди Смит в 1956 году в ее сказочном романе «101 далматинец». Отсюда и возник образ эксцентричного и жестокого миллионера, решившего сделать модную шубу из щенков далматинцев.

Он появился во многих работах, но особенно в анимационных фильмах «101 далматинец» и «102 далматинца», а также в одноименных фильмах.

«101 далматинец» (мультфильм 1961 года)

Это первая экранизация истории Доди Смит. В мультфильме Стирвелл (другой перевод имени злодея) — старый школьный друг Аниты Рэдклифф. Она приходит к молодой паре, видит щенков, хочет купить их, но ей отказывают.

«Я женщина, и я умею рычать»: вышел трейлер «Круэллы». Рассказываем, как менялся ее образ

Фото: 101 далматинец мультфильмы

Она была нарисована как полная противоположность Аните, владелице далматинца: дружелюбная, любящая, спокойная и красивая.

Во второй части мультфильма она освобождается из тюрьмы и пытается забыть свою вожделенную шубу с помощью художника, который рисует пятна, но из этого ничего не выходит. Она снова пытается украсть щенков, но попадает в психиатрическую больницу.

В эпизоде «Дом злодеев» Круэлла организует налет на клуб вместе с Джафаром, Аидом, Урсулой и капитаном Крюком. Она была первой из злодеев, заявившей о личной заинтересованности.

Дань моде

Хотя Круэлла в фильме не шила меха далматинцев (и правильно, иначе никто бы не считал ее «хорошей»), она, как и ее мультяшная версия, любит стильно одеваться. И, самое главное, она придумывает свои собственные привлекательные наряды в черно-белых тонах. Сюжет фильма разворачивается в 1970-х годах, и дух той эпохи чувствуется в каждом наряде.

Читать еще:  Алехно назвал причины развода с Медведевой. Руслан алехно и ирина медведева.

Черно-белому сочетанию в фильме вообще уделяется много внимания — Круэлла родилась с такой необычной прической и предпочитает такой стиль одежды, хотя иногда она разбивает двухцветную палитру всплесками красного.

Джаспер и Гораций (Хорас)

Как и в оригинальном мультсериале, у главной героини Круэллы есть верные помощники. И так же, как в мультипликационной версии, они в конечном итоге сомневаются в правильности действий Круэллы. А Горацио (или Горацио, как его называют в фильме) по-прежнему много ест и смотрит футбол. Все соответствует норме.

Много собак

Хотя далматинцы здесь скорее инструмент в руках злодея, собаки в целом играют важную роль в фильме. У Эстеллы и ее партнеров есть две очаровательные собаки, которые служат воришками и отвлекают внимание.

Но антигероиня найдет общий язык и с далматинцами, хотя и не сразу — и не волнуйтесь, никто из собак в фильме не пострадает. Кроме того, все они созданы с помощью технологии CGI, и режиссер фильма признался, что не может отличить их от настоящих людей. Но мы заметили разницу.

Хотя далматинцы здесь скорее инструмент в руках злодея, собаки в целом играют важную роль в фильме. У Эстеллы и ее партнеров есть две очаровательные собаки, которые служат воришками и отвлекают внимание.

Способности

Круэлла — одна из самых слабых злодеек Диснея: у нее нет ни сверхспособностей, ни стратегического мышления, ни большой армии. Она импульсивна, безрассудна и вооружена только своим автомобилем. Тем не менее, она пугает животных: хотя далматинцы без проблем сражались с Горацио и Джаспером, они боялись вступать в драку с Круэллой и предпочитали убегать. Причинами их первого поражения были их собственное безрассудство и некомпетентность их помощников.

Круэлла жестока, жадна и эгоистична. Она часто вторгается в чужие дома без приглашения и не скрывает своего неуважения к окружающим. Ей нравится быть в центре внимания, но она смотрит на всех свысока и не интересуется благополучием других.

Круэлла любит моду и искусство. Когда речь заходит о моде, ее больше всего интересуют меха, особенно шубы, одну из которых она почти всегда носит. Круэлла часто ищет животных, из которых можно сшить новую шубу. Узнав, что Пердита родила 15 щенков, Круэлла немедленно пытается их купить, а когда это не удается, приказывает их украсть (хотя у нее уже есть 84 законно приобретенных щенка). Ее одержимость пятнистыми шкурками далматинцев настолько велика, что во второй части она пытается заменить свою одержимость черно-белыми фотографиями Ларса.

Читать еще:  Актер Михаил Лучко: «Думал, я в «Улицах разбитых фонарей» на год, а остался на семь сезонов». Михаил лучко актер биография личная жизнь.

Круэлла нетерпелива, легко выходит из себя и устраивает истерики, когда что-то идет не по ее сценарию. Ее гнев делает ее психопаткой с навязчивыми идеями; хороший пример этого — ее дикая погоня на машине за собаками в обоих мультфильмах.

Появления

101 далматинец

Узнав, что ее одноклассница Анита Дирли нашла себе и своим мужьям собак, Круэлла немедленно явилась к ней домой без приглашения. Она хотела посмотреть на щенков Понго и Пердиты, но узнала, что они появятся на свет только через три недели, и сразу же уехала.

Через три недели она вернулась и с досадой обнаружила, что у новорожденных «ублюдков» совсем нет пятен. Когда Анита объяснила, что их можно будет увидеть через несколько недель, Круэлла тут же заявила, что купит их все. Роджер ответил, что щенки не продаются. Круэлла вышла из себя, заявила, что Анита больше не является ее подругой, и ушла.

Несколько месяцев спустя два мелких воришки, Гораций и Джаспер, украли щенков по приказу Круэллы, пока их родители и хозяева были за городом. Гораций и Джаспер позвонили ей и потребовали заплатить, но Круэлла сказала, что они ничего не возьмут, пока работа не будет выполнена. Затем она решила позвонить Аните и притворилась, что шокирована новостью о том, что щенков похитили.

Однажды ночью Круэлла явилась в старый, полуразрушенный особняк ее семьи, где Горацио и Джаспер держали 99 щенков, и потребовала немедленно «завершить работу», что означало убить щенков и снять с них шкуру. Однако после ухода Круэллы щенкам удалось сбежать с помощью сержанта Тиббса.

Некоторое время Круэлла и ее помощники преследовали далматинцев по всей Англии; их поиски привели их в Динсфорд. Там Круэлла увидела, как несколько лабрадоров садятся в грузовик мужчины, но потом вода из кубиков льда капнула на собак и смыла копоть, и Круэлла поняла, что это переодетые далматинцы.

Круэлла погналась за грузовиком на своей машине, а Гораций и Джаспер — на своей. Круэлле почти удалось сбить грузовик с дороги, но погоня закончилась тем, что Хорас и Джаспер, которые также пытались протаранить грузовик, врезались в машину Круэллы. Две машины столкнулись; Круэлла снова закричала на своих помощников, и на этот раз Джасперу хватило смелости сказать ей «заткнись». Сразу же после этого все трое были арестованы.

101 Доджерс 2: Приключения Пэтча в Лондоне

Круэлла была досрочно освобождена за хорошее поведение, но при условии, что она не будет покупать меха (хотя ей вернули ее старую шубу). Ища замену своей страсти, Круэлла встретила художника по имени Ларс и сразу же стала его поклонницей. Его картины с черными пятнами на белом фоне оказались хорошей заменой ее наваждению, но со временем Круэлла устала от его искусства. Чтобы помочь ему создать шедевр, она снова организовала похищение 99 щенков далматинцев.

Читать еще:  Алена Хмельницкая и Тигран Кеосаян: развелись или нет, причины, реакция дочери. Алена хмельницкая и тигран.

Когда Гораций и Джаспер принесли щенков обратно, Ларс подумал, что Круэлла хочет нарисовать их портреты. На самом деле Круэлла хотела использовать их кожу как холст. Опасаясь, что щенки погибнут, Ларс назвал Круэллу сумасшедшей. На этом их дружба закончилась; Круэлла взяла Ларса в заложники и вернулась к своей старой идее — шубам из далматинцев. Гораций и Джаспер снова решили убить щенков, но те опять сбежали. После дикой погони по городу Круэлла побеждена, схвачена и помещена в психиатрическую больницу.

Если у вас еще не было возможности посмотреть фильм, мы настоятельно рекомендуем это сделать, потому что этот злодей знает, как привлечь внимание (подробности в нашей рецензии, она короткая). Либо остерегайтесь некоторого количества спойлеров.

Почему волосы Круэллы черно-белые?

Нет никакого объяснения ее цвету волос, кроме того, что она родилась такой. Однако в короткометражке к фильму Эмма Томпсон также появляется с наполовину черными, наполовину белыми волосами, только разделение идет сверху вниз, а не сбоку вверх. Планировалось ли изначально показать, что Круэлла унаследовала свои двухцветные волосы от баронессы? И поэтому баронесса большую часть первой половины фильма прячет свои волосы под шляпами и шарфами? И решили ли они позже отказаться от этой идеи и просто дать баронессе нормальные каштановые волосы? Это может быть объяснено только создателями фильма.

Эмма Томпсон (Баронесса) с черно-белыми волосами.

Круэлла ненавидит далматинцев?

Разве это не так? Собаки — это орудие, которое баронесса использовала для убийства своей приемной матери, и они оказываются способными на жестокость, когда их наставляют, но к концу фильма они слушаются Круэллу и, кажется, становятся частью ее банды. Она ничего не имеет против них, и хотя она любит черное и белое, она не кажется одержимой пятнами.

Одна из главных проблем, с которой сталкивается Круэлла, заключается в том, что это история происхождения злого персонажа. Фильм пытается оправдать существование Круэллы (а не Эстеллы, ее настоящее имя), изображая Круэллу как человека с собственным мнением, который отказывается быть кротким, но это отнюдь не злая черта характера. Более того, согласно логике фильма, Круэлла не может быть просто злой — она должна иметь причину своего злого поведения или позже извиниться за свое подлое поведение, как она поступает с Горацио и Джаспером. Да, обычно она зло, но в этом фильме она должна быть героиней.

Оцените статью
Astero Studio