Моя история. Как я была суррогатной мамой. Суррогатная мать отзывы матерей.

Марина Сотникова — клинический психолог, арт-терапевт, тренер, участвует в социальном проекте «Маматика», который занимается вопросами суррогатного материнства.

Войти

Вы уже зарегистрировались? Войдите сюда.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Янулька1991

Автор: janulka1991 Создано 17 часов назад

Mursik-2008

Автор: Mursik-2008 Создано 11 часов назад

Meчта

Автор: Dream Создано 6 часов назад

Отзывы о клиниках

ИринаЧН

Я рада, что выбрала Baby Mama, потому что мне все в ней нравится. Я быстро подружилась с консультантами и врачом, они все очень дружелюбные и понимающие, а это очень важные качества в такой работе, но что еще важнее, они знают, что делают. Мне очень понравился этот центр, я бы рекомендовала его всем, и я уверена, что вы тоже захотите.

ВикторияVik

Я нисколько не смущалась того, что стала суррогатной матерью. Некоторые люди могут осуждать такие моменты и, очевидно, не видят другой стороны медали, которая заключается в создании хорошей семьи и предоставлении маленькому ребенку жизни и счастья в семье. По совету своей знакомой я узнала о babymama и обратилась за советом. У нас была очень долгая дискуссия, мы обсуждали разные ситуации и нюансы. Я понял, что могу доверить им такой серьезный этап. Мне также понравилось то, что весь ваш персонал вел себя хорошо, с доброжелательностью…..

КсенияБН

Это деликатная тема, но я хотел бы написать отчет. Поскольку я впервые участвовала в программе (был только один заместитель), я, естественно, немного нервничала. Но, как оказалось, все хорошо продумано, все указано в договоре. У нас было очень приятное общение, и все было сделано для того, чтобы я чувствовала себя комфортно и не нервничала. Моя беременность протекает хорошо, я уже сделала первый тест. Нурия и Евгения очень любезны и спокойны.

Мне сделали лапароскопию здесь, в Паластине. Ничего, кроме похвалы! Элегантные комнаты, отличный уход со стороны врача и медсестер, все организовано так, что вам не нужно ждать и постоянно торопиться. Я очень довольна!

Благодаря Надежде Веряевой и клинике «Арт Эко» сегодня у меня на руках мой малыш. Я уверен, что это говорит о работе врача больше, чем любые слова. У меня никогда не было никаких серьезных патологических состояний, но меня также никогда тщательно не обследовали. Моя первая беременность была неожиданной и также неожиданно закончилась — на 9-й неделе у меня случился выкидыш. После этого я не могла забеременеть в течение нескольких лет. Во время обследования в «Арт-Эко» был поставлен диагноз «непроходимость фаллопиевых труб», и Надежда предложила

Суррогатная мать каждый день сообщала биологической матери о ребенке, рассказывала об изменениях в ее здоровье. «Она пыталась психологически представить, основываясь на моих аудиосообщениях, что все это происходит с ней», — сказала Ева.

Суррогатные матери рассказали о своем заработке

В последнее время суррогатное материнство стало предметом многочисленных общественных дискуссий. Причиной стала смерть младенца, тело которого было обнаружено в обычной квартире в Одинцово в начале января 2020 года. Там же были найдены и другие дети, рожденные суррогатными матерями.

Читать еще:  Сколько стоит донорское мужское яичко. Сколько стоит яйца мужской

Скандальное уголовное дело расследуется уже несколько недель. За это время были представлены позиции различных партий. В ходе расследования врачи обвиняются в торговле детьми. Биологические родители из-за рубежа выражали безразличие к скандалам и просили только об одном — отдать им малышей. Однако суррогатные матери, третья сторона в этом конфликте, никак не прокомментировали это дело. В конце концов, они часто остаются инкогнито.

Однако Москва 24 нашла женщин, которые не стесняются говорить об этом. Они не считают этих детей своими, но искренне верят, что делают доброе дело и будут вознаграждены соответствующим образом. Здесь представлены истории женщин со всей России, которые помогли многим парам испытать радость родительства.

«Думала: рожу и забуду. Но такое не забывается»

Фото: любезно предоставлено героиней

Оля из Ростова-на-Дону приняла участие в программе суррогатного материнства в возрасте 21 года. Причиной такого решения стала сложная жизненная ситуация. «Я развелась со своим мужем. В то время у меня уже было двое детей: старшему было 1,5 года, а младшему — 7 месяцев. Я остался без жилья и финансового бремени. У меня почти ничего не было, — с грустью вспоминает Ольга.

Путь к суррогатному материнству

С двумя маленькими детьми трудно найти работу. При обычных обстоятельствах Ольга все еще находилась бы в декретном отпуске. Но ей нужны были деньги. Поэтому девушка начала активно следить за агентствами по суррогатному материнству.

«Когда я впервые рассказал об этом родителям, они одобрительно закивали. Они сказали, что, возможно, такое существует только в Америке, но не в нашей стране», — сказала девушка. Однако слова старшего поколения не остановили ее. Ей не потребовалось много времени, чтобы найти агентство, которое соответствовало ее потребностям, и она начала процесс отбора.

Я прошла первое УЗИ, которое показало, что с моим здоровьем все в порядке. И уже на следующий день меня попросили прилететь в Санкт-Петербург для пересадки. Это была чрезвычайная ситуация. И я была в таком отчаянии, что согласилась.

Первая попытка действительно была неудачной, как и три последующие. «Три мои беременности протекали не очень хорошо. Мои тесты на ХГЧ были отрицательными. Другая беременность закончилась на сроке 12-13 недель, — говорит Ольга.

Читать еще:  Оборона Ленинграда. Рассказ о блокаде ленинграда.

Прошло больше года, прежде чем девушка нашла своих родителей и, наконец, забеременела. «Я уже думал, что это не мое и не надо вмешиваться. И мои родители начали говорить: «Хватит ставить на карту мое здоровье», — призналась суррогатная мать. Но когда программа позвала ее, Ольга не раздумывала, собрала вещи и уехала, на этот раз в Москву.

«Дома я всем говорила, что еду в другой город работать. Я подумал: «Да ладно, попытка — это не пытка», — вспоминает главный герой.

Беременность с китайскими биородителями

И попытка оказалась успешной. Обследования и анализы вскоре показали, что беременность была здоровой. На следующие девять месяцев Оля с детьми переехала в Москву.

«Я подписала контракт с китайским агентством, у которого были представители в России. У меня был руководитель и потрясающие условия», — отметила она. Агентство предоставило Олии прекрасно обставленную отдельную квартиру в одном из жилых районов столицы. Девушка жила там со своими детьми и другими суррогатными матерями из соседнего района.

Маленькая семья получала ежемесячную зарплату в размере 30 000 рублей, а также оплачивала коммунальные услуги, телевидение и интернет. На 20-й неделе Оля получила дополнительную выплату — на одежду для беременных. Учитель также принес все необходимые лекарства.

Все хвалят китайских родителей, потому что они очень платежеспособны, но внимательны. У нас были прекрасные условия с нашими малышами, никто нас не курировал. Время от времени я фотографировал и записывал видео, где рассказывал о своем самочувствии. Однажды я разговаривал с биологическим отцом по Skype с помощью переводчика.

Беременность протекала хорошо, в том числе и потому, что на девушку не давило окружение. «Я не чувствовала себя неловко, вынашивая чужого ребенка. Я не думала, что моя дочь расскажет в магазине или на детской площадке, что моя мама носит чужого ребенка. Кроме того, в округе было много таких девушек, как я. У меня появилось много друзей», — говорит суррогатная мать.

«В этих детях нет ничего моего»

Фото: любезно предоставлено героиней

Ева, 27 лет, родом из Башкирии, постоянно общалась с родителями, которые использовали суррогатных матерей в рамках своей работы. «Я писала матерям и предлагала искусственное вскармливание, то есть организовывала грудное вскармливание для женщин, которые не рожали сами», — объясняет она. Так она познакомилась со своей будущей биологической матерью.

Биородителей выбирала сама

«У меня не было намерения участвовать в программе. Первые предложения появились, когда мы поговорили с матерями. Мы подружились с некоторыми из них, и они были готовы подписать со мной контракт», — вспоминает Ева.

На самом деле, у девушки был недостаток. В то время Ева уже была матерью двоих детей. А младший из ее детей все еще находился на грудном вскармливании. «Я сказал, что хотел бы принять участие в программе. Но я бы не стала пока отлучать своего сына от груди. Было еще кое-что: моя вторая беременность наступила, когда я кормила грудью. И это был решающий аргумент для матерей», — сказала героиня.

Читать еще:  Как менялись взгляды людей на благополучие животных. Отношение людей к животным

Поскольку предложений было несколько, Ева выбрала девушку, история которой была для нее очень важна.

В подростковом возрасте у нее был рак матки. И после этого просто не было больше беременностей. Было около шести выкидышей, она не была психологически готова к тому, чтобы пройти через это в одиночку. Поэтому она молилась о суррогатных матерях, чтобы кто-то мог выносить ребенка за нее.

Еве не пришлось долго думать: еще в детстве, узнав о суррогатном материнстве, она решила сделать нечто подобное. Когда у меня уже будут свои дети, когда я буду здоров и в хорошей физической форме, я буду помогать тем, кто не может иметь детей». Я так и думала», — сказала она. Тем более что муж ее поддерживал. И ее родители тоже были не против.

Во второй раз девушке это удалось. «Первая беременность была пустой яйцеклеткой, то есть эмбрион рос, но в нем не было зародыша. Я очень переживала и чувствовала себя виноватой. Но мне сказали, что это просто дефект ДНК и я тут ни при чем», — вспоминает Ева.

Однако во время второй попытки первая неудача окупилась вдвойне. «Врач-биомедик убедил меня имплантировать два эмбриона. И я согласился. Опыт вынашивания близнецов пригодился бы мне в работе», — говорит героиня.

Вынашивание двойни

Беременность была для Евы нелегкой. Беременность двойней — это двойная нагрузка на организм. Но Ева восприняла все испытания с оптимизмом и сумела сохранить позитивное отношение к своим биологическим родителям.

«Мой первый тест на ХГЧ был высоким, и я сразу поняла, что это будет нелегко, но все прошло хорошо», — говорит Ева. После первого выкидыша специалисты по репродукции рекомендовали девушке постоянный мониторинг состояния плода. Однако после консультации со своей биологической матерью она отказалась. Мы решили дождаться первого УЗИ.

На девятой неделе мы вместе пошли на УЗИ. Врач обнаружил двух младенцев и определил сердцебиение. Мама сидела рядом со мной, все видела и задавала вопросы. Она плакала, ее эмоции были очень сильными.

Все важные события беременности женщины переживали вместе: Ева старалась помочь биологической матери малышей самой пережить этот процесс, чтобы быть ближе к детям. «Она даже надела силиконовый живот, чтобы свыкнуться с мыслью о материнстве», — говорит Ева.

Оцените статью
Astero Studio