Фильм «Война и мир»: актеры и роли. Война и мир актер

«С этой войной что-то стряслось, и что-то пошло не так. На фоне войны пропадает логика, вступают некие другие законы. Нужна другая игра, — говорит о своей работе Туминас

Фильм «Война и мир»: актеры и роли

Война и мир» — эпический фильм Сергея Бодарчука (1965-1967), снятый по одноименному роману Льва Толстого. Фильм, в котором снялись советские актеры Вячеслав Тихонов, Василий Рановой, Олег Табаков и Олег Ефремов, получил в 1969 году премию «Оскар» и стал победителем Московского международного кинофестиваля.

Фильм «Война и мир» рассказывает о судьбе различных дворянских семей в Москве с 1805 по 1813 год. В центре сюжета — судьба молодой девушки, графини Наташи Ростовой.

Актеры и их роли в «Войне и мире» и их судьбы освещаются в редакционной статье 24СМИ.

Людмила Савельева (Наташа Ростова)

Фильм «Война и мир»: актриса Людмила Савельева в роли Наташи Ростовой

Война и мир: актрисы Людмила Савельева, Наташа Ростова и Яндекс.Дзен

Актеры фильма

Наташа Ростова — юная дочь графа Ильи Андреевича Ростова. История начинается с волнующего момента для каждой девушки — первого танца со всеми волнениями и переживаниями дебютантки.

В фильме «Война и мир» актриса Людмила Савельева сыграла роль Наташи Ростовой. Роль Бондарч в этом фильме сделала молодую актрису всемирно известной. В 1970 году Людмила Савельева снялась напротив Софи Лорен и Марчелло Мастроянни в фильме «Подсолнухи». Среди популярных ролей — Серафима Коржикина в экранизации «Трели» Михаила Булгакова, Луиза Пойнтекстер в приключенческом фильме «Безголовый рыцарь» и княгиня Сербацкая в экранизации романа Льва Тони «Анна Каренолой». С 1967 года актриса выступала на сцене Московского государственного театра актера.

Вячеслав Тихонов (Андрей Болконский)

Фильм «Война и мир»: актер Вячеслав Тихонов в роли Андрея Болконского

Фильм Война и мир: актер Вячеслав Тихонов в роли Андрея Болконского, culture.ru.

Наташа встречает князя Андрея Болконского на первом танце. Первый танец закружит юную дебютантку и офицера в вихре зарождающихся чувств.

Князь Андрей Болконский из «Войны и мира» сыграл Вячеслава Тихонова. Первая известность пришла к актеру, сыгравшему роль подпольщика Володи Осьмухина в фильме Сергея Герасимова «Молодая гвардия». Во многих фильмах с участием актера — ‘Это случилось в Пенково’ (тракторист Матвей Морозов), ‘До понедельника’ (учитель истории Мельников), ‘Семнадцать мгновений весны’ (полковник СС) и др. Его последняя роль в кино — в фильме-сказке Эридара Рязанова «Андерсен». Жизнь без любви. Актер умер в 2009 году после перенесенной операции на сосудах.

Все с нетерпением ждали выхода фильма, ведь разговоры о его производстве начались давно, еще два года назад. И всех волновал вопрос, произойдет ли это когда-нибудь. Вся труппа перечитала роман и захотела, чтобы он был внутри. Иногда можно было увидеть человека с книгой «Война и мир» под мышкой.

«Война и мир»: выбираем лучшее актерское трио

Мы представляем на экране самых известных исполнителей ролей Наташи Ростовой, Андрея Болконского и Пьера Безухова и предлагаем вам проголосовать за самый удачный актерский состав.

Фильм совместного американо-итальянского производства вышел на экраны в 1956 году. Режиссером фильма был Кинг Видар. Роль Наташи Ростовой сыграла Одри Хепберн. Одри Хепберн позже сказала, что эта работа была самой сложной в ее жизни. Съемки длились 10 часов, и у актрисы даже случился выкидыш.

Роль Андрея Болконского сыграл муж актрисы Мел Фаррар. Графа Пьера сыграл Генри Фонда, отец Джейн Фонды, одной из самых известных актрис современности. На момент выхода фильма актеру было 50 лет. Позже он признался, что согласился на участие в фильме ради денег, несмотря на то, что знал о большой разнице в возрасте между ним и его персонажем.

Читать еще:  Этери Тутберидзе до и после пластики: как поменялась внешность королевы льда. Этери тутберидзе до пластики.

Фильм был настолько масштабным, что было изготовлено более 100 000 комплектов костюмов, нарядов и париков, а тысячи итальянских солдат приняли участие в съемках в качестве соучастников. Юбер Живанши, основатель модного дома, прилетел в Рим и стал художником по костюмам фильма. Однако фильм не был хорошо принят американской и европейской аудиторией, но был популярен в СССР.

Людмила Савельева, Вячеслав Тихонов и Сергей Бондарчук

Сергею Бодаркуку понадобилось шесть лет (1961-1967), чтобы преобразить эту четырехчастную эпопею. Фильм демонстрировался с 1965 по 1967 год и получил премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 1969 году.

Роль Пьера Безухова сыграл автор фильма Сергей Бондарч. Сергею Бондарчу пришлось набрать 10 кг, чтобы соответствовать своему образу. Интересно, что Пьер снова стал старым. На момент создания фильма Бондарчуку было 45 лет, а в начале романа Пьеру было всего 20.

На роль Андрея Болконского прослушивались лучшие советские актеры — Эдуард Марзевич, Олег Стриженов и Вячеслав Тихонов. Бондарчук долго не решался утвердить Тихонова на эту роль, но потом вмешалась министр культуры Екатерина Хурцева.

Наташу Ростову могли сыграть такие звезды советского экрана, как Анастасия Вертинская, Наталья Фатеева и Людмила Грченко. Однако режиссер неожиданно выбрал дебютантку Людмилу Савельеву, балерину и выпускницу хореографического училища.

Александр Бейер, Клеманс Поэзи и Алессио Бони

Телевизионная версия этого знаменитого романа вышла в 2007 году. Особого внимания заслуживает тот факт, что роль Наташи Ростовой исполнила Клеменс Поэзи, невысокая голубоглазая блондинка, известная по роли в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня». В романе Толстого Наташа изображена высокой смуглой брюнеткой.

Кроме того, исполнитель роли Пьера, Александр Байер, очень слаб.

Прологом к этому послужил замечательный, вдохновленный Смоленском эпизод молитвы. Как режиссеру удалось провести эту сцену через цензурные препоны, остается загадкой. Ни до, ни после сцена в церкви не снята с такой эмоциональной силой. И Бондарчу это прекрасно удалось. Потому что даже в этой части фильма главное — это «мысли народа».

Война и мир актер

Восторженное «Молодец!» После бурного отклика на первое выступление с Ноябрь на некоторое время успокоился, подброшенная в воздух шляпа благополучно приземлилась в руки хозяина и немного отдохнула. Мы решили оставить скромную волну на поверхности моря под названием «Война и Мир» Рима Тумина. На этот раз мне показалось совершенно неуместным говорить, что зрители должны объяснять режиссеру его работу, поэтому я пришла в Театр Вахтангова и задала вопрос о спектакле Юрию Поляку, одному из исполнителей роли Андрея Болконского. .

Фото Людмилы Сафоновой.

Как отреагировала труппа театра, когда узнала, что режиссер собирается начать работу над «Войной и миром»?

Все с нетерпением ждали выхода фильма, ведь разговоры о его производстве начались давно, еще два года назад. И всех волновал вопрос, произойдет ли это когда-нибудь. Вся труппа перечитала роман и захотела, чтобы он был внутри. Иногда можно было увидеть человека с книгой «Война и мир» под мышкой.

Вы перечитали все четыре тома?

Конечно, да. В то время театр был закрыт из-за карантина, поэтому я поехал в деревню, чтобы перечитать их. ‘Войну и мир очень хорошо читают в сельской местности смеется’.

Фото: Александра Дема.

Что нового вы узнали о романе Толстого «Мир и война»?

Все было новым! В школе я не дописал роман — по учебной программе его дописывают только герои (смеется). В школе есть и другие интересы, но что-то все равно не признается таким же образом. Вы слишком молоды, чтобы думать, поэтому вы многого не понимаете — вы не способны думать, вы не знаете, как думать.

Вдохновляла ли вас Ясная Поляна?

Абсолютно, вся команда. В таких случаях всегда ждешь, что произойдет чудо… И это действительно происходит, но немного не так, как вы ожидаете. Когда мы были в этих местах, мы представляли, как Толстой живет там всей семьей, спускается по этой лестнице, читает книги из библиотеки, ест вместе за столом. Тогда персонажи стали, возможно, немного ближе к нам и более правдивыми. Поскольку роман в значительной степени автобиографичен, идеи Толстого заложены и в Пьере, и в Андрее, и в Николае Ростове, поэтому все они ближе к его мировоззрению.

Читать еще:  Майя Плисецкая. Майя плисецкая личная жизнь.

Фото: Александра Дема.

Как изменились ваши отношения с Болконским после учебного года?

Многое изменилось. Я всегда считал его скорее романтическим и положительным героем. Потом, когда мы начали работать над балетом, Римас Владимирович объяснил, что Болконский — несчастный человек, отрицательный персонаж. Он героический, но отрицательный, и Пьер тоже отрицательный.

В пьесе есть несколько ролей, и, конечно, зрители сравнивают их. Вы беспокоитесь о них?

Каждый из них прекрасен по-своему — нет причин нервничать или расстраиваться. Важнее понять, что нет актеров лучше или хуже, как вы справляетесь с ролями? В конце концов, в компании и в актерском составе мы доверяем друг другу. Мы дружим с Пашапоповым, Денисом Самойловым (его играет Пьер Безухов), Янгахмановым (Андрей Болконский) и поддерживаем теплые отношения с Виктольдом Бронлабовым (Андрей Болконский). Витя — очень хороший человек и прекрасный актер. Вы можете взаимодействовать с ним, он более зрелый — вы можете чему-то у него научиться.

Том Берк (Федор Долохов): «Санкт-Петербург — прекрасный город. Я выхожу из самолета и вижу пейзажи, которых никогда не видел в других странах мира. Все выровнено.. Пространство — широкие улицы, широкие реки, широкие мосты. Ты чувствуешь, что ты карлик».

13 марта 2018 года. «ВОЙНА И МИР»: самый масштабный кинопроект ХХ века

Когда Сергей Бодруцкий начал менять «Войну и мир», Михаил Сороков в шутку сказал: «Этот роман трудно поднять с пола». Но фильм с самого своего рождения не принимал во внимание подобные проблемы. Война и мир» была смело перенесена пионерами русского кино Прадиным в 1913 году и Яковом Протазановым в 1915 году. В начале съемок в 1961 году он был черноволосым режиссером, а в 1967 году фильм был завершен в полной серой клинически мертвой умности. Можно ли было воплотить на экране гордость национальной литературы и создать нечто всемирно величественное? Действительно ли это был самый дорогой фильм 20-го века? Какова была роль Министерства обороны и культуры? Этот захватывающий четырехсерийный фильм получил главный приз на Московском международном кинофестивале в 1965 году (первая серия «Андрей Волконский») и премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 1969 году. Это само по себе драма.

В 1959 году на экраны советских кинотеатров вышел советско-американский фильм «Война и мир» (1956), снятый режиссером Кингом Видором с очаровательной Одри Хепберн в роли Наташи Ростовой. Деревенский, мелодичный фильм не нашел отклика ни у американских, ни у европейских зрителей, но, как ни парадоксально, нашим зрителям он понравился. Они влюбились в Одри, как и многие другие в то время.

Учителя в государственном кинотеатре отреагировали очень ревниво — «А разве мы плохие? В то время советское кино созрело для амбициозных, масштабных постановок. Более того, экранизация «Войны и мира» появилась в прессе из таких фильмов, которые стали национальным вопросом, «Престиж», открытое письмо группы советских кинематографистов и генералов в Министерство культуры и Советское правительство, было быстро одобрено Центральным комитетом партии.

Но решение снять фильм по роману «Война и мир» было не единственным распоряжением сверху. В то время «Мосфильм» был завален письмами потомков участников войны 1812 года, которые делились семейными легендами. От добровольных советников, объясняющих, как должна выглядеть соответствующая военная форма того времени, кто такие Наполеон и Кутузов и кто главные герои романов. Публика требовала историко-патриотического эпоса.

Первым кандидатом на эту роль был Иван Пырьев, но вскоре он передумал. Режиссер рассматривал кандидатуру Сергея Герасимова, успешного постановщика шолоховской эпопеи «Тихий Дон». Однако выбор пал на Сергея Бодарчука. Его предпочитали военные генералы, которые высоко оценили его режиссерский дебют «Судьба человека» (1959). Генералы увидели в лице Бондарчука своего человека — человека, способного выполнять приказы и управлять пехотной дивизией и сотнями кавалерийских частей.

Читать еще:  Крис Хемсворт: как выглядит его жена, которая старше актера на 7 лет. Хемсворт крис и эльза патаки.

Война и мир были немыслимы без поддержки армии. Армия использовала эти дивизии для ведения огня и могла мобилизовать батальоны для строительства фортов и укреплений. История о 150 000 человек, якобы принимавших участие в батальных сценах, является преувеличением реальной ситуации. Наиболее достоверные данные колеблются от 12 000 до 15 000. Это само по себе впечатляет! И то, что для фильма были специально отобраны сотни лошадей, а позже полк кавалерии прикрепили к «Мосфильму», правда.

Материалы по теме:

Краткие индивидуальные истории

Фильм «Девять дней одного года», вышедший в 1962 году, вывел на экран ранее закрытые темы. Его характер и проблема управляемых термоядерных реакций были удивительно новыми.

Крым — это российский Голливуд.

Земля Крыма, с ее ярко-синим морем, солнцем, потрясающей красотой и разнообразной природой, на протяжении всей истории российского кино привлекала тех, кто хотел творить.

‘Скажи что-нибудь солдату и не молчи!’

Невероятная посмертная слава Михаила Булгакова, как известно, началась с публикации «Мастера и Маргариты» в московских журналах в 1966-67 годах. Затем в 1970 году вышел советский фильм TheRun.

Пиротехник Владимир Лихачев руководил взрывом взрывчатых веществ. Во время съемок было использовано 10 тонн пороха, 17 000 тонн дыма и гранат и 40 тонн парафина.

Актеры британской «Войны и мир»: «Главная черта русских — прямота и честность»

Актеры самой свежей британской экранизации

Шестичасовая экранизация романа «Война и мир» Льва Толстого британским режиссером, транслируемая на Первом канале. Умные, искушенные и техничные актеры уже показали миру свою собственную версию «Илиады» нового времени. Сериал транслировался британским каналом BBCOne. А перед премьерой они поделились своими впечатлениями о работе в Санкт-Петербурге — его красоте, его бульварах и площадях, очаровании его величия.

Актеры сериала «Война и мир» о съемках в Санкт Петербурге

Первый канал представляет грандиозную премьеру новой британской адаптации классической русской пьесы «Война и мир» Льва Толстого. Главные герои рассказывают о том, каково было работать в родных городах героев романа и что они думают о России.

‘После того, как Россия стала головной болью’.

Пол Дано (Пьер Безухов): «Я не понимал этого, пока был в России. Но как только я ушел, я понял, что у меня болит голова после России. Это впечатляющее место.

Джеймс Нортон (Андрей Болконский): «Санкт-Петербург потрясающий. Я не мог не чувствовать себя подавленным в этом городе. Находясь в этом городе, вы можете почувствовать только силу России. Были долгие прогулки с Джимом Бродбентом (Николай Болконский), который снимал по всему миру, пересекая мост между двумя замерзшими озерами, с огромной белой безжизненной пустыней вокруг. Это снимок всей территории с вертолета. Это единственное место, где можно фотографировать. Там темно, трудно и опасно.

Джесси Бакли (Мария Болконская): «Я думаю, что главные черты русских — это непосредственность, честность и простота. Сценарист Эндрю Дэвис смог передать все это в своей экранизации».

Сравниваем возраст актёров в экранизациях с указанным в романе.

‘Ты чувствуешь себя русским гномом’.

Том Берк (Федор Долохов): «Санкт-Петербург — прекрасный город. Я выхожу из самолета и вижу пейзажи, которых никогда не видел в других странах мира. Все выровнено.. Пространство — широкие улицы, широкие реки, широкие мосты. Ты чувствуешь, что ты карлик».

Адриан Эдмондсон, граф Илья Ростов: «Мы отправились в Санкт-Петербург и вернулись в Портретный дворец. Когда находишься в таком месте, остается только удивляться, почему они не восстали раньше. Я подумал: «Подождите, у них все это есть, а у меня даже обуви нет?».

Брайан Кокс (генерал Кутузов): «Это суровая, сухая страна. Русские по своей природе очень жестоки и бесчувственны. Она была результатом рабства и никогда не выходила за рамки свободы. Сначала они были рабами царя, Александра II, а когда пришел Ленин, их поработило тоталитарное государство. Эта страна всегда была страной довольно высокомерных людей, и мы видим это и сегодня. Их образ мышления трудно понять. Великая литература — Достоевский, Толстой, Чехов.

Оцените статью
Astero Studio