Ракель Уэлч. Ракель уэлч фото горячие.

В 1970 году Уэлч сыграла трансгендера Майрона, который перенес операцию по изменению пола и превратился в Майру. Фильм «Майра Брекенридж», посвященный бисексуальности и другим гендерным проблемам, получил плохие отзывы. Сама Ракель призналась, что ей больше всего нравятся красивые платья на съемочной площадке.

Ракель Уэлч

Американская актриса и ведущая Ракель Уэлч стала национальным секс-символом в 1960-х и 1970-х годах. Фотография в боди из оленьей кожи, сделанная на съемках фильма «Миллион лет до нашей эры». а затем появление в знаменитом фильме «Побег из Саусалито», стало отличной моделью карьеры и позволило ей долгое время сниматься в работах ведущих режиссеров.

Она снялась в десятках фильмов, включая Констанцию Бонасье в фильме «Три мушкетера: брекеты королевы», который получил «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в 1974 году.

Детство и юность

Джо Ракель Техада, известная публике как Уэлч, родилась в Чикаго 5 сентября 1940 года. Ее отец Карлос Армандо, уроженец Ла-Паса, Боливия, работал авиаконструктором и был племянником президента Лидии Гейлер Техада. Ее мать, Жозефина Сара, была дочерью британского архитектора Эмери Стэнфорда Холла и его жены Клары Луизы Адамс.

Детство будущей актрисы прошло в Сан-Диего, штат Калифорния, куда ее родители переехали в 1942 году. Там девочка посещала занятия в балетной студии и мессу по воскресеньям в пресвитерианской церкви Пасифик-Бич. Так продолжалось до тех пор, пока учительница не сказала 17-летней Ракель, что ее атлетическая фигура не подходит для танцев.

Тогда привлекательная девушка решила попробовать свои силы в конкурсах красоты. Еще учась в школе, Уэлч завоевала титулы Мисс Ла-Хойя и Мисс Сан-Диего, а позже была избрана первой королевой красоты штата.

Печальным событием в биографии будущей актрисы стал развод родителей, который расстроил ее, но не помешал ей с отличием окончить школу в 1958 году. Для дальнейшего обучения Ракель решила поступить в Драматический колледж Калифорнийского государственного университета, где впервые вышла на сцену в пьесе «Рамона» автора Хелен Хант Джексон.

Читать еще:  Анастасия Матвеева (актриса): биография, фото, личная жизнь. Анастасия матвеева горячие фото.

В молодые годы Уэлч работала метеорологом на телеканале KFMB, официанткой в одном из ресторанов Далласа и моделью для сети универмагов, принадлежащей известной американской компании Neiman Marcus Group.

Фильмы

Кинокарьера актрисы началась в Лос-Анджелесе в 1963 году, когда она познакомилась с голливудским агентом и продюсером Патриком Кертисом. Вместе они превратили молодую женщину в икону американского секса, впервые появившись на экране в мюзикле Джона Ричи «Наемный работник» и драме Рассела Рауса «Не живя дома».

Ракель Уэлч и Стивен Бойд (кадр из фильма «Фантастическое путешествие»)

Ракель Уэлч и Стивен Бойд (кадр из фильма «Фантастическое путешествие»).

После этих ролей начинающую актрису заметили и пригласили в студию 20th Century Fox. Там она сделала свой первый шаг к славе, появившись в качестве члена медицинской команды в экранизации романа Айзека Азимова «Фантастическое путешествие».

Следующим шагом в карьере Ракель стало ее участие в фильме «Миллион лет до нашей эры». Роль молодой женщины в боди из оленьей кожи помогла ей обрести мировую славу и сделала ее мечтой сотен тысяч мужчин, включая художника Сальвадора Дали, который написал портрет американской красавицы в 1965 году.

Embed from Getty Images Сальвадор Дали и Ракель Уэлч

Огромная популярность обеспечила Уэлч работу в Европе, где она снялась вместе с Марчелло Мастроянни в криминальной драме 1966 года «Я не понимаю», а затем была единственной американкой в составе французской съемочной группы комедии «Старейшая профессия».

Откровенная одежда актрисы понравилась большинству взыскательных зрителей, но полностью обнаженная Уэлч для начала не привлекала. В 1969 году Ракель успела прикрыть свое тело в любовной сцене со своим партнером Джимом Брауном в вестерне A Hundred Rifles, а затем заставила воевать режиссера, который попросил ее полностью раздеться для съемок эпизода в душе.

Ракель Уэлч (кадр из фильма «Майра Брекинридж»)

Ракель Уэлч (на снимке Майры Брекинридж).

Хотя Уэлч любила образы соблазнительных красавиц, к которым по праву относились героини «Девушки из цемента», «Чудотворца» и «Сияния», ей хотелось ролей с настоящим характером и драматизмом. Одним из таких персонажей мог бы стать транссексуал в комедии Майкла Сарна «Майра Брекинридж», но в образе Ракель зрители увидели лишь очаровательную и легкомысленную блондинку.

Читать еще:  Катя и Настя Лещинские. Близняшки из тик ток.

В 1974 году актрисе наконец-то удалось добиться серьезного расположения зрителей и критиков. За классическую роль Констанции Бонасье в фильме «Три мушкетера: Подвеска королевы» Уэлч получила восторженные отзывы и была удостоена престижной кинопремии «Золотой глобус».

Майкл Йорк и Ракель Уэлч (кадр из фильма «Три мушкетера: Подвески королевы»)

Майкл Йорк и Ракель Уэлч (скриншот из фильма «Три мушкетера: Подвеска королевы»).

Эта награда осталась единственной в копилке знаменитостей. Последующие фильмы, в которых Уэлч снималась с Жан-Полем Бельмондо, Джеймсом Коко, Биллом Косби и Оливером Ридом, среди прочих, приносили лишь аплодисменты зрителей и упоминания в кинорецензиях.

В 1980-х годах карьера Ракель переживала кризис. После того, как продюсеры фильма «Консервный ряд» обвинили ее в медлительности и отсутствии профессионализма, актриса исчезла со съемочной площадки и обосновалась на бродвейской сцене.

В 1970 году Уэлч сыграла трансгендера Майрона, который перенес операцию по изменению пола и превратился в Майру. Фильм «Майра Брекенридж», посвященный бисексуальности и другим гендерным проблемам, получил плохие отзывы. Сама Ракель призналась, что ей больше всего нравятся красивые платья на съемочной площадке.

Крах мечты и счастливый билет

Ракель Техеда, девочка из Сан-Диего, мечтала танцевать на балетной сцене, но после 10 лет занятий ее отвергли в студии, потому что ее фигура была слишком стройной. Для Ракель решение учителя стало настоящей трагедией — она плакала целыми днями и ненавидела свое телосложение. Она еще не знала, что может стать знаменитой на всю страну, если у нее будет гармоничная фигура.

Ракель унаследовала свою колоритную латинскую внешность от отца-боливийца, а смуглое тело и мягкие черты лица — от матери-англичанки. В возрасте 14 лет она выиграла местные конкурсы красоты, и ее внешность помогла ей начать карьеру актрисы. На одном из прослушиваний яркая молодая актриса привлекла внимание жены продюсера киностудии «20th Century Fox» — это был билет Ракель в большое кино.

Ракель Уэлч покорила Америку в бикини из оленьего меха

Продюсеры настояли на том, чтобы фильм был снят под именем ее первого мужа — Уэлча, с которым она к тому времени уже развелась. Но от предложения сменить имя на привычное для американской аудитории Дебби категорически отказалась.

Читать еще:  Непростая история любви Владимира Ленина и Надежды Крупской. Как зовут жену ленина.

— Имя Ракель, которое никто не запомнит и никто не сможет произнести, убедило продюсеров: «Посмотрим», — ответила Уэлч.

И он был прав. После хита 1966 года «A Million Years B.C.» имя новой кинодивы на слуху у всей Америки. За весь фильм Уэлч произнесла всего три реплики, но это не помешало ей стать знаменитой. Молодая актриса с соблазнительным силуэтом и густыми темными волосами в бикини из оленьей кожи сразу же стала объектом желания миллионов мужчин в США, Великобритании и других западных странах.

Как Ракель Уэлч переубедила владельца Playboy

Постеры Уэлч в том же бикини побили рекорды продаж, а ее новые работы заполнили галереи. Ракель отличалась от обычных голливудских красавиц того времени. Она казалась искренней и чувственной, но в то же время не вульгарной. Однажды Ракель приняла предложение сняться в Playboy, но отказалась снять всю одежду во время фотосессии. Владелец журнала, Хью Хефнер, решительно возражал, но позже согласился с Ракель: «Даже в купальном костюме она может сводить мужчин с ума.

Зрители любили Уэлч за ее подтянутое тело, привлекательное лицо и природную сексуальную энергию. Создатели фильма охотно и безжалостно эксплуатировали образ захватывающей дух красавицы. Актриса любит пробовать себя в более сложных и глубоких ролях, но критики посчитали, что ей все еще не хватает актерского мастерства для воплощения героини. Тем не менее, Уэлч получила «Золотой глобус» за роль Констанции в мюзикле «Три мушкетера».

Сама Уэлч признается, что никогда не чувствовала себя великой актрисой. Возможно, реалистичный взгляд на вещи помог ей избежать депрессии и остаться востребованной после пика своей популярности. Уэлч продолжала сниматься, вела собственное телевизионное шоу, построила успешный бизнес и в течение многих лет была лицом ведущих косметических компаний.

Оцените статью
Astero Studio