Что стало с актерами “Служебного романа”. Актеры и роли служебный роман.

В 1971 году Эльдар Рязанов вместе со своим постоянным соавтором Эмилем Брагинским написал «Соседей» — как первую часть диады, вторая часть которой стала «Родственниками».

Что стало с актерами “Служебного романа”

Почти все фильмы Эльдара Рязанова стали классикой советского и российского кино. Режиссеру удалось подобрать фантастический актерский состав, и каждый артист идеально подошел на свою роль. Музыка, сценарий, давно ставшие популярными фразы — за это и многое другое фильмы Рязанова ценятся зрителями и сегодня. Service Affair, выпущенный в 1977 году, не стал исключением.

В центре сюжета — история любви между застенчивым Анатолием Новосельцевым и его строгой начальницей Людмилой Прокофьевной Калугиной. Старый друг главного героя советует ему соблазнить строгую начальницу, чтобы получить повышение. Вместо этого Новосельцев влюбляется в Людмилу Прокофьевну. Узнайте, как изменились актеры, снявшиеся в фильме Служебный роман (1977), об актерах и ролях и о том, что с ними происходит сейчас.

Андрей Мягков – Анатолий Новосельцев

  • «Жестокий романс
  • «Дни турбин»
  • «Ирония судьбы, или Я зажигаю огонь».

Трудно представить себе празднование Нового года без фильма «Ирония судьбы, или с легким паром», который стал лучшим периодом в кинокарьере Мягкова. Он также снялся в фильмах «Гараж», «Дни Турбиных» и «Служебный роман». Трусливый неудачник, который постепенно превращается в любящего героя, очаровал отечественного зрителя. Мало кто знает, но Андрей Васильевич был еще и талантливым художником и режиссером. Всю свою жизнь он прожил с любимой женой Анастасией Вознесенской, хотя детей у пары не было, и актер старался не говорить с журналистами на эту тему.

В последние годы Мягков разочаровался в российском кино и оставил актерскую деятельность, полностью посвятив себя театру. Под руководством Андрея Васильевича было снято несколько детективов, а один из них, «Голубой кастрат», был даже адаптирован. К сожалению, Андрей Мягков, удивительный и эпатажный актер, попал в список тех, кто ушел из жизни в 2021 году и больше не будет радовать зрителей новыми ролями.

Алиса Фрейндлих – Людмила Прокофьевна Калугина

  • «В Верхней Масловке»
  • «Линия Марты»
  • «Д’Артаньян и три мушкетера»

Красивая и обаятельная актриса была вынуждена изуродовать себя до неузнаваемости ради роли «Странника в юбке». Она прекрасно справилась со своей задачей и выглядела перед зрителями как строгая женщина неопределенного возраста. Именно роль Калугиной сделала Фрейндлих всенародно популярной актрисой. Алиса Бруновна продолжает играть в театре и иногда снимается в кино. Особенно успешным стал криминальный триллер «Женская логика», в котором Фрейндлих сыграла главную роль любопытного детектива на пенсии.

В конце 2020 года поклонники актрисы всерьез обеспокоились состоянием здоровья Алисы Бруновны после того, как в СМИ появилась информация о том, что Фрейндлих была госпитализирована с диагнозом «коронавирус». Сообщалось, что легкие были повреждены на 80%, и, учитывая возраст актрисы, врачи надеялись на чудо.

К счастью, знаменитую актрису выписали в феврале, и теперь зрители могут с нетерпением ждать появления Фрейндлих на сцене и в кино.

Андрей Викторович Мягков — народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, РСФСР под именем братьев Васильевых, а также неподражаемый писатель в криминальном жанре родился в Санкт-Петербурге в июле 1938 года.

Создатели фильма

Сценарий фильма «Служебный роман» был написан самим режиссером Эльдаром Александровичем Рязановым совместно с лауреатом многих премий советской драматургии Эмилем Вениаминовичем Брагинским.

Главный оператор фильма «Служебный роман» — Владимир Нахабцев, замечательный художник РСФСР, народный артист РСФСР.

Читать еще:  Елизавета II Виндзор

Композитором фильма был народный артист СССР Андрей Петров.

Продюсером фильма выступил Карлен Семенович Агаджанов.

Редактированием занимались Валерия Белова и Элеонора Праксина. Главные роли в фильме исполняют Александр Борисов и Сергей Воронков.

Сюжет киноленты

Действие рассказа происходит в 1976 году, дождливой осенью. Главные герои — Анатолий Еввремович Новосельцев — рядовой сотрудник статистического бюро и Людмила Прокофьевна Калугина — его начальница.

Новосельцев — неуверенный в себе человек, отец двух сыновей, которых он воспитывает один. Его жена ушла от него к другому мужчине. Новосельцев забрал детей по решению суда. Анатолий работает старшим специалистом в крупном статистическом агентстве. У него нет условий для его профессионального развития, что усиливает неуверенность мужчины в себе.

Людмила Прокофьевна — руководитель статистической службы, в которой работает Новосельцев. Калугина — очень одинокая женщина. Она разорвала отношения со своими подругами, потому что одна из них увела у нее мужа. Людмила Прокофьевна богата. У нее есть большая квартира, автомобиль «Волга» и даже личный водитель.

Людмила Прокофьевна теперь полностью поглощена своей работой. Она приходит в офис раньше всех и уходит позже всех. Она не заботится о себе. Она полностью отрицает свою женственность и предпочитает профессиональные, свободные костюмы красивым платьям. В кулуарах подчиненные называют ее светлокожей женщиной, что делает ее несчастного начальника очень недовольным. Калугиной 36 лет. Но она выглядит намного старше.

Ольга Рыжова, коллега и хорошая знакомая Новосельцева, советует Анатолию попробовать получить повышение до начальника отдела легкой промышленности. Она считает, что этот человек достоин этой работы. А повышение по службе поможет ему улучшить свое финансовое положение.

Новый сотрудник, Юрий Григорьевич Самохвалов, однокурсник Рыжовой и Новосельцева, назначается заместителем Калугина. Ранее у Ольги и Юрия были бурные отношения. Ольга по-прежнему влюблена в этого человека и даже не скрывает этого.

Самохвалов решает помочь своему другу и пытается добиться его повышения. Калугина, однако, уверена, что Новосельцев — посредственный и безынициативный человек, который не заслуживает должности начальника. На самом деле Новосельцев только привык к своей работе.

Когда попытка Самохвалова продвинуть друга проваливается, он советует Новосельцеву ухаживать за своим начальником. Анатолий категорически отказывается, так как считает такой поступок аморальным. Но потом он соглашается.

Чтобы как-то сблизить Новосельцева и Калугину, Самохвалов организует вечеринку в честь своего знакомства. Но на вечеринке Людмила Прокофина не поддается на их уговоры. Она остается строгим, отстраненным начальником.

Пьяный Новосельцев читает стихотворение. Он считает, что стихи произведут впечатление на Людмилу Прокофьевну. Но он полностью отвергает этот вид ухаживания. В результате Анатолий приходит в ярость и при всех называет своего начальника черствым, сухим и бессердечным.

На следующий день Новесельцев решает извиниться за свои резкие слова. Однако его неуклюжесть приводит к тому, что босс сначала сердится, а потом плачет. Анатолий пытался утешить Калугину. Затем женщина рассказала ему печальную историю своего одиночества.

Послушав Людмилу Прокофьевну, Новосельцев решил, что начальник не такой уж и бессердечный. Он видел в ней хрупкую, чувствительную натуру, которая нуждалась в защите.

Теперь Новосельцев решил ухаживать за начальницей не из-за повышения, а потому что она ему очень понравилась. Однажды Калугина пригласила Анатолия к себе домой. Когда Новосельчев вошел в квартиру, он увидел не старого отшельника, а красивую женщину.

После встречи с Новосельцевым Калугина опоздала на работу на следующий день. И когда она вошла в кабинет, все были ошеломлены. Эта красивая женщина теперь неузнаваемо похожа на старую ведьму.

История создания

Эльдар Александрович Рязанов решил снять фильм «Служебный роман», вдохновившись собственной работой, пьесой «Сослуживцы».

Пьеса «Сослуживцы» была опубликована в 1971 году. Она была написана Эльдаром Рязановым совместно с Эмилем Вениаминовичем Брагинским. Второй частью истории стала пьеса «Сослуживцы». Спектакль был поставлен в Театре имени Маяковского. Маяковского, а в Ленинграде — в Театре комедии. Спектакль прошел с большим успехом. Тогда режиссер решил, что фильм, основанный на ней, также будет иметь большой успех.

Читать еще:  Не хотел детей от жены и ушел от нее к американке: как жил Петр Чернышев до встречи с Анастасией Заворотнюк. Петр чернышев и анастасия.

Более того, Эльдар Рязанов сказал, что хотел заработать денег.

Трепетную блондинку «в жутких розах», безответно влюбленную в коллегу, красавицу Самохвалову, сыграла Светлана Немоляева, для которой эта роль также была одной из самых важных в жизни. В новом фильме страдающую Рыжову воплотила Анастасия Заворотнюк, которая уже давно привыкла играть женщин без сильного мужского плеча.

Андрей Мягков — Анатолий Ефремович Новосельцев

«Служебный роман» 43 года спустя: как изменились актеры легендарного фильма

Андрей Васильевич, как и его родители, хотел совместить свою жизнь с технической профессией. Однако он часто участвовал в любительских спектаклях, и однажды профессор Московской школы театрального искусства обратил на него внимание и посоветовал сдать вступительные экзамены. Мягков с первой попытки был принят в театральный институт, а после его окончания начал службу в «Современнике». В это же время он дебютировал в кино, но его первая работа не принесла ему успеха.

Только в 1975 году, после картины «Ирония судьбы, или Наслаждайтесь своей ванной», он стал знаменитым, пополняя свое творчество все новыми и новыми блестящими картинами. Через два года Эльдар Рязанов пригласил актера принять участие в своем новом спектакле «Служебный роман», в котором ему пришлось вжиться в роль простого клерка Анатолия Новосельцева, стремящегося к более высокой должности. Андрей Мягков получил Государственную премию СССР за роль в фильме «Служебный роман».

«Служебный роман» 43 года спустя: как изменились актеры легендарного фильма

Андрей Васильевич уже много лет счастлив в браке с актрисой Анастасией Вознесенской, с которой он познакомился во время учебы в Московском училище театрального искусства. У пары нет детей — по ее признанию, они были настолько заняты работой, что не хватало времени на личную жизнь и детей.

Светлана Немоляева — Ольга Петровна Рыжова

«Служебный роман» 43 года спустя: как изменились актеры легендарного фильма

Семья Светланы была связана с кино: ее отец работал режиссером, а мать — звукорежиссером. Как актриса, она влюбилась в театр еще в детстве и была уверена, что свяжет свою жизнь с актерской профессией.

После окончания Щепкинского училища Немоляева начала службу в Театре имени Маяковского. Она дебютировала в кино в возрасте восьми лет, сыграв главную роль в фильме «Близнецы». В зрелом возрасте, однако, Светлана Владимировна не была очень популярной киноактрисой. После премьеры фильма-оперы «Евгений Онегин», в котором она перевоплотилась в Ольгу Ларину, многие пророчили ей большое будущее.

Но актриса часто терпела неудачи на прослушиваниях и уже решила, что лучше быть звездой в театре, чем играть небольшие роли в кино. Все изменилось в 1977 году, когда Эльдар Рязанов принял ее на роль Ольги Рыжовой, сокурсницы Новосельцева.

«Я всегда говорил себе: «Я не могу жаловаться, здесь нет кино, но есть театр». Но как только я смирился с тем, что муза кино — не моя муза, меня абсолютно без изучения позвал Эльдар Рязанов на роль Рыжова в «Служебном романе». Должен сказать, что на съемках я чувствовал себя прекрасно. Я нормально смотрел и просто думал о роли. Я наконец-то перестал чувствовать себя странным существом, которое не может справиться с определенными физическими задачами: Где мне стоять, где повернуться, где идти к свету, где отступить. Ничто не удерживало меня. Я впервые в жизни получила удовольствие от съемок, — вспоминает Светлана Владимировна.

Этот образ принес актрисе настоящий успех — после того, как она снялась в таких фильмах, как «Гараж», «На словах», «Бедный гусар» и других. В театре, где служила Светлана, она познакомилась с актером Александром Лазаревым и вышла за него замуж в 1960 г. Через семь лет у пары родился сын, названный Александром в честь отца. Наследник знаменитой пары пошел по их стопам и стал успешным актером.

Сценарий фильма «Служебный роман» был написан самим режиссером Эльдаром Александровичем Рязановым совместно с лауреатом многих премий советской драматургии Эмилем Вениаминовичем Брагинским.

Интересные факты про фильм «Служебный роман»

В 1971 году Эльдар Рязанов вместе со своим постоянным соавтором Эмилем Брагинским написал «Соседей» — как первую часть диады, вторая часть которой стала «Родственниками».

Читать еще:  Фильм «Гостья из будущего»: актеры и роли. Актеры гостьи из будущего

В том же году пьеса была поставлена в Москве — в театре имени Маяковского. В том же году пьеса была поставлена в Москве в Театре Маяковского и в Ленинграде в Театре комедии, а затем в десятках провинциальных театров. Партнеры» шли повсюду с небывалым успехом, что побудило Эльдара Рязанова снять фильм по пьесе, хотя непосредственным стимулом, как говорил сам режиссер, были съемки неудачных, по его мнению, комедий на телевидении. Режиссер фильма Эльдар Рязанов назвал еще одну причину создания фильма (как и написания пьесы) — заработать денег.

Съемки фильма заняли 63 дня. Фильм был снят тремя камерами в длинных сериях, что было впервые в советском кинопроизводстве.

Актрисы для этого фильма были выбраны очень быстро, так как Эльдар Рязанов имел своеобразный «резерв» после прослушивания других своих фильмов: Светлана Немоляева претендовала на роль Нади в «Иронии судьбы или Приятного аппетита». «Среди претендентов на роли были Олег Басилашвили (он должен был играть Ипполита, но накануне съемок умер его отец) и Алиса Фрейндлих (которая также претендовала на роли Шурочки Азарова в «Гусарской балладе» и Алевтины в «Зигзаге удачи»).

Людмила Иванова была единственной актрисой на главную роль, которая прошла кастинг «со стороны» (на роль Шуры также рассматривались Римма Маркова и Нина Агапова).

Появление Андрея Мягкова и Лии Ахеджаковой в фильме «Служебный роман» также связано с «Иронией судьбы». По словам Эльдара Рязанова, Мягков специально нацепил усы и грубые очки, чтобы в начале фильма произвести впечатление «бюрократической крысы», хотя безынициативность ему не помогла. Это было не так просто, ведь два года назад актер сыграл лирического романтика Женю Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссер постарался максимально отличить его нынешнего персонажа от прежнего.

По словам Рязанова, сцена «романтического торжества» Калугиной и Новосельцева в их доме — отличная импровизация двух актеров, сыгранная на высочайшем актерском уровне.

Он также сымпровизировал сцену, в которой Новосельцев делает Калугину «рационализаторское предложение» на вечеринке у Самохвалова. Снег на деревьях с еще зелеными листьями, который можно увидеть в фильме, выпал в Москве 25 сентября 1976 г. Эта сцена изначально не предназначалась для фильма, но режиссер решил не упускать это чудачество природы и удлинил фильм на 3,5 минуты.

Чтобы фильм не превратился в телевизионное зрелище, где действие происходит исключительно в помещении (как в следующем фильме Рязанова «Гараж»), Рязанов решил «разбавить» внутренние сцены видами московских зданий и пейзажей, оживленных пешеходами и машинами.

Действие фильма почти все время происходит в одном и том же здании статистического института. Три части здания снимались в разных местах Москвы. Вход в учреждение и его фасад — это вход в бывший дом Хомякова на улице Петровка, 3/6, в котором в настоящее время располагается Федеральное агентство морского и внутреннего водного транспорта и ресторан «Большой». Все интерьеры (включая кабинеты Калугиной и Самохвалова и лабораторию учреждения) были построены поверх павильонов «Мосфильма». Крыша с растениями — это крыша дома Нирнзее на Большой Гнездниковской улице, 10.

Оцените статью
Astero Studio