Мама аэробики: как Джейн Фонда устроила революцию в фитнесе. Фонда джейн в молодости.

Генри Фонда был прекрасным отцом, но это были 1950-е годы, женщины должны были быть безупречными, и маленькая Джейн слышала, как ее отец говорил: «Людей волнует только то, как ты выглядишь». В своем стремлении к совершенству девочка-подросток начала заниматься саморазрушением, моря себя голодом и заболев булимией.

Биография и личная жизнь Джейн Фонды

Легендарный обладатель премии «Оскар» Генри Фонда назвал свою дочь в честь исторической личности — Джейн Сеймур, одной из жен Генриха VIII. С такими выдающимися родителями ей было легко стать актрисой. Джейн так и поступила и записалась в нью-йоркскую актерскую студию.

Благодаря своей привлекательной внешности и высокому росту она стала востребованной моделью. В то же время Фонда снималась в кино. Поклонники кино узнали ее в начале 1960-х годов по первым успешным работам («Невероятная история», «Прогулка по дикой стороне»).

Джейн Фонда в юности

Роман с Вадимом

Для продюсеров, которые привлекали молодую актрису в свои проекты, красота Джейн изначально была решающей. Она доверяет роль «красивой девушки». Но в фильме 1968 года «Барбарелла» Джейн смогла так насладиться собой, что устала от своей роли.

В этом фильме снимался знаменитый французский сердцеед Роже Вадим, который в то время поддался чарам прекрасной американки — он и Джейн поженились в 1965 году. После выхода на экраны фильма «Барбарелла» (осень 1968 года) у пары родилась дочь Ванесса. Название было выбрано не случайно: Джейн была большой поклонницей британской актрисы Ванессы Редгрейв, которая позже снялась в драме «Джулия».

Джейн Фонда в фильме «Джулия»

Танцы ценою в жизнь и влюбленная проститутка

В 1969 году актриса снялась в культовом фильме «Лошадей пристреливают, не так ли? В фильме Сидни Поллака Фонда и Майкл Сарразин сыграли молодую пару, которая решает принять участие в танцевальном марафоне — в надежде выиграть главный приз. Сюжет происходит во времена Великой депрессии, и герои находятся на грани отчаяния.

После главной роли в триллере Алана Пакулы «Клут» Джейн получает свой первый «Оскар». Ее дуэт с Дональдом Сазерлендом был великолепен. Канадец сыграл частного детектива, расследующего исчезновение своего лучшего друга. Он влюбляется в героиню Фонды, элитную «девушку по вызову», которая является ключевым свидетелем по делу. Роль проститутки Бри должна была сыграть Барбра Стрейзанд, но роль досталась Джейн.

Джейн Фонда в фильме «Клют»

В 1973 году актриса вышла замуж во второй раз — богемный брак с Вадимом продлился недолго. Том Хейден любил СССР и был убежденным «леваком». Вместе с ним Джейн начала жить жизнью революционера, для которого антивоенные акции и протесты были в порядке вещей.

Актриса

Когда осенью 2019 года 81-летняя актриса Джейн Фонда была арестована после пикета у Капитолия, тогдашний президент Дональд Трамп так сказал о расстроенной актрисе: «Ничего не меняется!». Я помню, как ее арестовывали 30, 40 лет назад. Боже мой, она всегда в наручниках!». Трамп недооценил Фонду, потому что сам Ричард Никсон внес ее в список своих личных врагов в 1970-х годах. А во время Уотергейтского скандала появилась запись, на которой президент признает, что Джейн Фонда была великой актрисой, и сетует, что она «вечно не на той стороне». Может быть, у жизни есть смысл, если ей удалось победить таких важных врагов за полвека!

Джейн Фонда родилась в 1937 году в семье известного голливудского актера и обладателя премии «Оскар» Генри Фонды. Будучи молодой актрисой, Джейн параллельно с обучением актерскому мастерству работала моделью. Позже она играла в бродвейских спектаклях, а в возрасте 21 года начала сниматься в голливудских фильмах. Однако Фонде в основном доставались роли в легких романтических комедиях, в которых она играла симпатичную «простушку», воплощавшую идеал красоты 1950-х годов. Это не устраивало молодую актрису, которая хотела реализовать себя в серьезных драматических ролях.

Бесконечные поиски себя и неудовлетворенность своей карьерой привели к решению уехать сниматься во Францию, где уже гремела «новая волна». Фонда погрузилась в бурную французскую культурную жизнь 1960-х годов и изменила свой кинематографический имидж. Культовым фильмом этого периода стал культовый фильм «Барбарелла» с ней в главной роли. Провокационный эротический фильм вызвал неоднозначную реакцию, но Джейн была в восторге, ведь она наконец-то освободилась от образа «нормальной» девушки.

После того как Джейн Фонда возобновила свою карьеру во Франции, она вернулась в голливудское кино, но на этот раз в качестве одной из самых известных актрис своего времени. За роль в социальной драме «Лошадей пристреливают, не так ли?» она была номинирована на премию «Оскар» в 1970 году. А в 1972 году Джейн Фонда получила престижную статуэтку за лучшую женскую роль за фильм «Ключи».

Политическая активистка

В Советском Союзе разрешалось показывать сильно революционные фильмы, критикующие капитализм, поэтому имя знаменитой голливудской актрисы было известно в нашей стране, несмотря на «железный занавес». Возможно, это было связано и с убеждениями Джейн Фонды. Во Франции она позволила соблазнить себя левыми идеями, а в США вернулась настоящим революционером. В середине 1970-х годов Джейн даже снялась в советско-американском фильме «Синяя птица». Члены советской съемочной группы пожаловались режиссеру, что американская кинозвезда мешает им работать, расспрашивая их о капитале и марксистской философии.

Конец 1960-х и начало 1970-х годов были временем роста студенческих протестных движений по всему миру. Именно в это время Фонда кардинально изменила ход своей жизни и стала политической активисткой. Она часто протестовала на улицах, проводила кампании против войны во Вьетнаме и за права афроамериканцев, и ее часто арестовывали.

В разгар войны Джейн Фонда посетила Северный Вьетнам и критически отозвалась о тамошних военных. Все, что увидел мир, — это поразительный образ улыбающейся голливудской актрисы рядом с расчетами вьетнамских зенитных орудий. По сей день многие американцы не могут простить ей этот фарс. На ее родине некоторые кинокомпании прекратили сотрудничество с Фондой, а местные жители протестовали против съемок с ее участием.

Читать еще:  Биография Каана Урганджиоглу. Кемаль из черной любви актер.

GettyImages-866636920.jpg

Фото.

Мама аэробики

Спустя 40 лет жизнь Джейн Фонды снова круто изменилась — неугомонной активистке было суждено начать революцию… В гимнастике. В 1978 году актриса сломала лодыжку во время съемок фильма «Китайский синдром», что вынудило ее отказаться от балетных упражнений, которые она использовала для поддержания формы. Фонда искала новый вид тренировок, который помог бы ей сохранить фигуру, не нагружая ноги. Она познакомилась с фитнес-тренером Лени Казден, которая показала ей аэробную тренировку, которая в то время была инновационной. Джейн Фонда сразу же полюбила аэробику, потому что ритмичные танцевальные движения под современную музыку были гораздо более захватывающими, чем скучные силовые тренировки, которые предлагались в то время.

Позже Фонда вспоминала, что в 1978 году у женщин было мало возможностей для занятий спортом, потому что большинство спортивных залов в то время были предназначены исключительно для мужчин. После «открытия» аэробики она сказала: «Раньше нам не нужно было потеть или иметь мышцы. Теперь, в группе из сорока других женщин, в течение полутора часов я непрерывно двигалась совершенно по-новому».

Фонда сразу поняла, что это идеальная возможность начать свой собственный бизнес, ведь новый способ передвижения никого не оставлял равнодушным. В 1979 году актриса открыла студию аэробики в Беверли-Хиллз — «Jane Fonda’s Workout». Новая студия имела большой успех, за одну неделю ее посетили до 3 тысяч клиентов. Конечно, голливудская звезда лично проводила утренние занятия по аэробике! Сеть клубов Фонды начала быстро расти в Калифорнии.

В 1981 году молодой предприниматель опубликовал книгу «Jane Fonda’s Workout Book», чтобы сделать аэробные техники доступными для самой широкой аудитории. Книга была продана тиражом 2 миллиона экземпляров и в течение двух лет находилась в списке бестселлеров «Нью-Йорк Таймс». Из-за этого успеха газета была вынуждена создать отдельный раздел для учебной литературы.

В 1982 году была реализована еще одна блестящая бизнес-идея актрисы: запись образования на видео. К тому времени видео можно было найти в 10% американских домов, хотя кассеты были довольно дорогими. Джейн обратилась за помощью к своему другу-кинорежиссеру Сиду Галанди, который помог ей снять фильм о физических упражнениях, предназначенный в первую очередь для женщин, предпочитающих заниматься дома. Видео стало настоящей революцией: оно было снято в театральной обстановке, с ритмичной музыкой и группой тренеров в красочных костюмах, которые двигались вместе с Фондой. Галанти убедил Джейн забыть о сценарии, быть максимально расслабленной и спонтанно импровизировать. Проект имел огромный успех, видео с Фондой было самой продаваемой кассетой VHS в течение шести лет подряд. Снимая новые занятия по аэробике в течение нескольких лет, Фонда продала в общей сложности 17 миллионов видеокассет по всему миру, что дало актрисе доход в 35 миллионов долларов в год. Совокупная прибыль от продажи видеокассет составила полмиллиарда долларов. Джейн Фонду прозвали «матерью аэробики», а характерные балетные леггинсы актрисы стали одним из символов 1980-х годов.

Несколько кассет с записями Фонды попали в СССР и вызвали там взрыв энтузиазма к аэробике. В 1984 году Центральное телевидение начало транслировать программу под названием «Художественная гимнастика». Это было шоком для людей в СССР. В те годы многие советские женщины начали заниматься этим видом спорта и подражали ведущим — звездам советской аэробики Елене Букреевой, Светлане Рожновой и, конечно, самой королеве жанра Джейн Фонде.

В возрасте 20 лет она из интереса записалась на уроки актерского мастерства к Ли Страсбергу. Мастер сценического искусства распознал талант девушки уже после первого эскиза.

Биография Джейн Фонды: актриса, которая изобрела аэробику

Джейн Сеймур Фонда (21 декабря 1937 года, Нью-Йорк) — американская актриса, продюсер, модель, автор и общественный деятель.

Джейн обучалась в престижной Актерской студии в Нью-Йорке. Позже она стала моделью и театральной актрисой. Успех пришел к Джейн не сразу. Ведь многие режиссеры поначалу не признавали ее большого актерского таланта, а в основном эксплуатировали ее внешность. Поэтому роль Джейн Фонды можно разделить на две категории: «соблазнительница» и блестящая актриса. Далее мы рассмотрим самые важные вехи кинокарьеры успешной актрисы.

1960 — сыграл роль в фильме Невероятная история (1960). С этого фильма Джейн Фонда начала свой путь к успеху.

1962 — Она снялась в таких фильмах, как «Прогулка по дикой стороне», «Репортаж Чепмена» и «Воскресенье в Нью-Йорке». После этого критики стали более серьезно относиться к актерской игре Фонды.

1969 — Джейн снялась в фильме «Загнанные лошади получают пулю, верно?», который доказал, что она блестящая актриса.

1972 — Она получила премию «Оскар» за роль в фильме «Клут».

1976 — Снялась в советско-американском фильме «Синяя птица».

Джейн Фонда

1978 — Она исполнила роль драматурга Лилиан Хеллман в фильме «Джулия», за которую получила «Золотой глобус».

1979 — Она получила премию «Оскар» за роль в фильме «Homecoming».

В конце 1970-х годов он основал кинокомпанию IPS Films. Самыми известными ее фильмами стали «Китайский синдром» (1979) и «На золотом озере» (1981).

1990 — Фильм «Стэнли и Айрис», в котором Джейн исполнила главную роль, провалился. В том же году она была номинирована на звание худшей актрисы за роль в фильме «Старый гринго». После этого актриса долгое время не играла никаких ролей и даже заявила, что хочет уйти из кино.

2005 — Она вернулась в кино и снялась в фильме «Если моя свекровь — монстр».

Личная жизнь

Первым мужем Джейн был французский режиссер Роже Вадим. Они жили вместе с 1965 по 1973 год. В 1968 году у пары родилась дочь Ванесса.

Во второй раз Джейн вышла замуж за Т. Хайдена, активиста «Новых левых». Муж привлек ее к политической деятельности. Вскоре Джейн стала участвовать в антивоенных протестах. Второй брак Фонды продлился с 1973 по 1990 г. В 1973 году у Джейн и Тома родился сын, которого они назвали Трой О’Донован Хейден.

Читать еще:  Что случилось с Липницкой, Сотниковой и Загитовой? И какое будущее ждет Валиеву и Щербакову. Чемпионки по фигурному катанию

В 1991 году Джейн вышла замуж за Теда Тернера, киномагната и владельца сети кабельного телевидения. Этот брак распался в 2001 году из-за измены Тернера.

Джейн Сеймур Фонда

Интересные факты

Джейн была названа в честь третьей жены Генриха VIII, леди Джейн Сеймур.

Джейн Фонда посетила Северный Вьетнам в разгар войны во Вьетнаме. Тогда ее прозвали «Джейн из Ханоя».

Во время своего визита в Россию Джейн Фонда прокатилась по Кремлю.

Фонда является автором комплекта по аэробике. Актриса опубликовала специальное пособие «Джейн Фонда. Упражняйтесь». Она также основала сеть специализированных тренажерных залов. Помимо славы, аэробика принесла Джейн Фонде немалый финансовый доход. Одни только видеокассеты принесли актрисе прибыль в размере 500 миллионов долларов.

Отрывок: «Актриса — адская работа: постоянно занята тем, ради чего другие люди ходят в желтый дом.

Удивительно, но убийство было признано несчастным случаем, и отец музыканта получил в качестве наказания всего шесть лет условно. Судьи приняли во внимание тот факт, что у мужчины была опухоль мозга.

Глория Битти — «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли» (They Shoot Horses Don’t They, 1969)

Режиссер: Сидни Поллак

В главных ролях: Джейн Фонда, Майкл Саразин, Сюзанна Йорк, Гиг Янг, Ред Баттонс, Бонни Беделия, Майкл Конрад, Брюс Дерн

«Мы танцуем круглосуточно, изо дня в день. Каждые два часа — 10-минутный перерыв. В 1932 году, в разгар Великой депрессии, участие в недельном танцевальном марафоне может принести фантастическую прибыль — пятнадцать сотен долларов. Это риск, на который стоит пойти, но когда вы считаете дни без сна по дюжинам, вы теряете всякую перспективу. «Голодные игры» на фоне «Лошадей подстреливают, не так ли?». — Здесь очень приятная обстановка.

Джейн играет циничную и холодную Глорию, которая переехала из своего забытого богом уголка мира в Лос-Анджелес, чтобы стать знаменитой — и пока ничего не добилась. По воле судьбы ей приходится танцевать с партнером, с которым она только что познакомилась, в комнате, полной незнакомых людей, где каждый хочет получить приз. Пара актеров, ищущих в толпе агентов и режиссеров; немолодой моряк с немолодой партнершей; бомжи, семейная пара, и она сильно беременна; все хотят победить. Последнюю пару, кстати, играют молодой Брюс Дерн и совсем юная Бонни Беделиа — будущая миссис Джон Макклейн из «Крепкого орешка».

Первая номинация Джейн на «Оскар» и уже четвертая номинация на «Золотой глобус». Ее Глория обнаружила, что готова принять любой удар судьбы и больше ничему не удивляется….. кажется. У нее вечно поднятая бровь, сигарета и смех, который говорит о том, что она знает все обо всех, но на самом деле у нее железная воля к победе. Упасть на обочину и сдаться, потому что она слаба? Немыслимо.

Бри Дэниелс — «Клют» (Klute, 1971)

Режиссер: Алан Дж. Пакула

В ролях: Дональд Сазерленд, Джейн Фонда, Чарльз Чоффи, Рой Шайдер

Нео-нуарный триллер Алана Г. Пакулы, который является всего лишь его вторым фильмом, почти стандартен. Без него никто бы не знал имени Гордона Уиллиса, у Дональда Сазерленда была бы не столь идеально сыгранная роль, а Джейн Фонда не получила бы «Оскар». Или нет, она бы, конечно, сделала это, но позже.

Ее героиня — классическая роковая женщина, но она также зависит от мужчины, что идет вразрез с привычной нормой. Она также проститутка, которая в конце фильма раскаивается в своей профессии, что придает фильму некий религиозный символизм. Фонде удается создать драматический образ, сохраняя при этом свою природную харизму, что делает ее главным элементом этого фильма, несмотря на другие его неоспоримые достоинства. Ее движения, голос и платье.

Ночь — «Синяя птица» (The Blue Bird, 1976)

Режиссер: Джордж Кукор

В главных ролях: Элизабет Тейлор, Джейн Фонда, Ава Гарднер, Георгий Вичин, Маргарита Терехова.

Джейн Фонда была замужем три раза, и начало ее второго брака с политиком Томом Хайденом совпало с увлечением Джейн политикой — в то время она открыто выступала против войны во Вьетнаме. Она участвовала в пацифистских протестах, кульминацией которых стала весьма противоречивая поездка во Вьетнам.

После возвращения на родину под именем «Ханой Джейн» актриса пошла еще дальше и снялась в фильме «Синяя птица». Фильм был совместного производства с Советским Союзом и даже снимался на нашей территории в разгар холодной войны, так что этот шаг был смелым сам по себе.

В фильме Джорджа Кьюкора по пьесе Мориса Метерлинка Джейн Фонда играет главную роль Ночи, которая вместе с Тильтилем и Митилем отправляется на поиски Синей птицы.

В 2005 году 67-летняя актриса вернулась на большой экран и продолжает сниматься в фильмах каждый год. А в 2015 году Фонда попробовала себя в роли продюсера и запустила собственный сериал «Грейс и Фрэнки» на Netflix.

Большая история. Карьера

В Нью-Йорке она начала изучать актерское мастерство. Поскольку она не хотела просить у отца денег на обучение, она работала моделью и уже в 18 лет попала на обложку Vogue.

Джейн Фонда начинала как модель

Джейн Фонда начинала как модель

В возрасте 20 лет он из интереса пошел на курсы актерского мастерства Ли Страсберга. Театральный педагог распознал ее талант после первого же эскиза. Документальный фильм о Джейн Фонде В 1959 году она приняла участие в постановке «Жила-была маленькая девочка…». в одном из многочисленных бродвейских театров. Ее отец не разделил с Джейн радость от первого успеха, но попросил своего друга пригласить Джейн на роль в его новом фильме.

Комедийный фильм «Большая история» вышел на экраны в 1960 году, его партнером был молодой актер, но уже очень известный Энтони Перкинс, но в историю эта картина вошла только потому, что Джейн сыграл в ней свою первую роль в кино. Последовало несколько фильмов, в которых актрисе достались роли милых красавиц, но это принесло ей большую популярность.

Джейн Фонда в фильме «Большая история»

Джейн Фонда в фильме «Большая история».

В 1963 году нереальный и красивый дуэт Джейн Фонды и Алена Делона в фильме Рене Клемана «Хищники» стал событием в Европе и Америке и обеспечил актрисе встречу с Роже Вадимом. Гениальный режиссер сыграл с Джейн главную роль в нескольких своих фильмах. Роль инопланетной красавицы в научно-фантастической комедии «Барбарелла» (1968), которую она исполнила, уже став его женой.

Читать еще:  Вадим Демчог. Купитман из интернов актер.

Джейн Фонда и Ален Делон

Джейн Фонда и Ален Делон

Образ сексуальной красавицы стал для Джейн звездным, но актриса ей быстро наскучила и даже раздражала. То же самое было и в их браке. Отношения стали уменьшать неиспользованный потенциал драматической актрисы для воплощения на экране, и Джейн с радостью приняла приглашение Сидни Поллака сняться в драме Horses get shot, don’t they?

Джейн Фонда в роли Барбареллы

Джейн Фонда в роли Барбареллы

Усталая, смертельно бледная, пугающе циничная и злая женщина, которую вы узнаете в обтянутой кожей кукле Барбарелле? Чтобы вжиться в образ и передать все отчаяние человека, решившегося на смертельный марафон, Джейн танцевала четырнадцать часов, прерывая репетиции только на короткий сон. Успех фильма превзошел все ожидания — роль Глории считается одной из лучших и наиболее значимых работ актрисы.

Джейн Фонда в фильме «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»

Джейн Фонда в фильме «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?

Еще одна важная работа — роль проститутки в криминальном фильме «Клут» (1971), за которую она получила премию «Оскар».

Актриса получила свой второй «Оскар» в 1979 году за роль в фильме «Homecoming», в котором показаны ужасные последствия войны во Вьетнаме. Однако самую важную награду она получила 2 года спустя. На протяжении всей своей жизни Джейн Фонда, неуловимая звезда для миллионов, маленькой девочкой ждала признания от единственного человека — своего отца. Таким признанием стало участие Генри Фонды в фильме «На Золотом пруду», в котором он сыграл отца главной героини, сыгранной Джейн. Генри Фонда был уже болен и вскоре умер. Скупой на эмоции отец, который никогда не говорил Джейн, как сильно он ее любит, сказал об этом в фильме, когда прощался с ней.

Карьера

Джейн обучалась в престижной Актерской студии в Нью-Йорке. Позже она стала моделью и театральной актрисой. Успех пришел к Джейн не сразу. Ведь многие режиссеры поначалу не признавали ее большого актерского таланта, а в основном эксплуатировали ее внешность. Поэтому роль Джейн Фонды можно разделить на две категории: «соблазнительница» и блестящая актриса. Далее мы рассмотрим самые важные вехи кинокарьеры успешной актрисы.

1960 — сыграл роль в фильме Невероятная история (1960). С этого фильма Джейн Фонда начала свой путь к успеху.

1962 — Она снялась в таких фильмах, как «Прогулка по дикой стороне», «Репортаж Чепмена» и «Воскресенье в Нью-Йорке». После этого критики стали более серьезно относиться к актерской игре Фонды.

1969 — Джейн снялась в фильме «Загнанные лошади получают пулю, верно?», который доказал, что она блестящая актриса.

1972 — Она получила премию «Оскар» за роль в фильме «Клут».

1976 — Снялась в советско-американском фильме «Синяя птица».

1978 — Она исполнила роль драматурга Лилиан Хеллман в фильме «Джулия», за которую получила «Золотой глобус».

1979 — Она получила премию «Оскар» за роль в фильме «Homecoming».

Конец 70-х годов — основание киноиндустрии. Самыми известными ее фильмами стали «Китайский синдром» (1979) и «На золотом озере» (1981).

1990 — Фильм «Стэнли и Айрис», в котором Джейн исполнила главную роль, провалился. В том же году она была номинирована на звание худшей актрисы за роль в фильме «Старый гринго». После этого актриса долгое время не играла никаких ролей и даже заявила, что хочет уйти из кино.

2005 — Она вернулась в кино и снялась в фильме «Если моя свекровь — монстр».

Личная жизнь Джейн Фонды

Актриса уже была замужем три раза. Ее первым мужем был французский режиссер Роже Вадим, с которым у нее есть дочь Ванесса. Брак продлился восемь лет (1965 — 1973). Фонда с упоением играла роль идеальной жены: она заботилась о домашнем хозяйстве, притворялась, что разделяет взгляды Роджера на свободную любовь, и участвовала в их оргиях.

Джейн Фонда и Роже Вадим

Джейн Фонда и Роже Вадим

Политик Том Хайден, левый активист, стал вторым мужем актрисы (1973-1990). Их объединяли общие взгляды — оба выступали против политики Республиканской партии и военизированной политики Ричарда Никсона. От этого брака родился Трой Гэрити.

После знакомства с Хайденом Джейн начала выступать с антимилитаристскими речами и поддерживать общество «Ветераны против войны», которое проводило кампанию за прекращение холодной войны. Фильм «Застоявшиеся лошади получают пулю, не так ли?» в значительной степени связан с ее взглядами на распространение СССР. (Впрочем, важную роль сыграл и тот факт, что он происходил во время Великой депрессии).

Джейн Фонда и ее второй муж Том Хайден

Джейн Фонда и ее второй муж Том Хейден

В начале 1970-х годов Джейн Фонда была арестована полицией. Ее обвинили в контрабанде наркотиков, но оказалось, что это были витамины. Это был акт запугивания, спланированный самим Никсоном — «месть» за антивоенные действия актрисы во Вьетнаме.

У Фонды и Хайдена также есть приемная дочь Мэри Луана Уильямс (р. 1967), которая с детства участвовала в леворадикальном движении за права чернокожих «Черные пантеры». Ее биологические родители были членами организации; ее отец сидел в тюрьме, мать пила, и ее воспитывали как «дочь полка». Джейн познакомилась с Мэри в детском лагере, который спонсировала актриса.

Ее третьим мужем (1991 — 2001) был Тед Тернер, бизнесмен и основатель CNN. Они развелись, потому что ее муж был неверен.

Джейн Фонда и ее последний муж Тед Тёрнер

Джейн Фонда и ее последний муж Тед Тернер

В то время Фонде казалось, что она устала от серьезных отношений. После двенадцати любовников у нее начались постоянные отношения с музыкальным продюсером Ричардом Перри, которые длились восемь лет, но в 2020 году она развелась.

Джейн Фонда и ее дети

Джейн Фонда и ее дети

Джейн Фонда считает, что глупо прекращать личные отношения после шестидесяти: «С возрастом женщинам становится легче. Мы свободнее говорим о том, что нам нравится в постели и что нам не нравится в постели. И мы настолько привыкаем к своему телу, что стыдиться его уже поздно.

Оцените статью
Astero Studio