Жизнь после психбольницы. Сильнейший из психиатрической больницы

Потом я некоторое время была замужем, за таким же, как я, человеком с психиатрическим диагнозом, но я не могла с ним жить, потому что он страдал алкоголизмом.

НЕЙРОЛЕПТИКИ ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ (ДЕПО)

Признаки, выбор и решение о назначении (продленного) нейролептического депо-лечения. Наша круглосуточная санаторная больница. Консультации с психиатрами и психотерапевтами.

Во многих случаях психиатрическое лечение ограничивается назначением антипсихотических препаратов. В то же время, несмотря на признаки показаний к применению лекарств, это не означает, что пациент страдает шизофренией. В отличие от устоявшегося стереотипа, антипсихотики (нейролептики) — это препараты, которые нарушают работу нейромедиаторов, а также рецепторов головного мозга, что приводит к иллюзиям, характерным для шизофренических расстройств. Это препараты с доказанной эффективностью в случаях зависимости и шока, нарушений сна, агрессии, вспышек гнева, тревоги, страха, аномальных болевых ощущений и даже расстройств настроения.

Однако большинство болезненных состояний характеризуются сложностью и наличием разнообразных симптомов, поэтому приходится назначать много лекарств, что, безусловно, приводит к трудностям в контроле лекарственных взаимодействий, увеличению стоимости лечения и сопротивлению продолжению лечения.

Нейролептики длительного действия

Виды терапии

Было доказано, что стратегии непрерывного лечения превосходят интермиттирующие медикаментозные подходы. На этапе поддерживающего лечения, когда лечение используется для уменьшения или устранения психопатологических симптомов, решающее значение имеет выбор антипсихотического депрессивного препарата, который подходит для длительного поддерживающего лечения. В этом случае крайне важно убедиться, что их можно принимать на постоянной основе. Одним из решений этой проблемы стала разработка препаратов длительного действия.

Антипсихотики длительного действия (долгосрочные) — это промежностные препараты, которые вводятся путем внутримышечной инъекции и сохраняются в одной и той же концентрации (от двух недель до нескольких месяцев) в течение длительного времени (от двух недель до нескольких месяцев), не требуя ежедневного приема лекарств.

Характерной особенностью этой группы препаратов является образование «склада» при однократном внутримышечном введении препарата, из которого действующее вещество высвобождается в кровоток и достигает рецептора-мишени в течение некоторого времени (дни, недели, месяцы), вызывая терапевтический эффект. Другими словами, препарат вводится только один раз и имеет долгосрочное действие.

Показания

Наиболее распространенными клиническими показаниями к применению нейролептиков длительного действия являются

  1. Наличие остаточных симптомов шизофрении после приступа (психоза);
  2. Профилактика рецидивов заболевания;
  3. Улучшение когнитивных функций, социальной адаптации у людей, страдающих шизофренией;
  4. Несоблюдение пациентом режима приема терапии;
  5. Невосприимчивость к пероральной терапии, которая связана с индивидуальными особенностями организма;
  6. Невосприимчивость к пероральной терапии у лиц сповышенной чувствительностью к нейролептикам при церебрально-органической недостаточности;
  7. Биполярное аффективное расстройство;
  8. Расстройства шизофренического спектра;
  9. Расстройства личности;
  10. Органические психические расстройства.

При выборе препарата следует руководствоваться характеристиками и течением заболевания, а также спектром действия препарата. Выбор препарата должен осуществляться в каждом конкретном случае под наблюдением психиатра.

Какие нейролептики депо применяются чаще всего

Наиболее распространенными препаратами длительного действия являются

  • Рисполепт конста (рисперидон);
  • Клопиксол-депо (зуклопентиксол);
  • Клопиксол-акуфаз (зуклопентиксол);
  • Флюанксол- депо (флюпентиксол);
  • Ксеплион (палиперидон);
  • Тревикта (палиперидон);
  • Галоперидол-деканоат;
  • Модитен-депо (флуфеназин).

Какой из двух вариантов вы бы выбрали? Инъекционные антипсихотики в сравнении с антипсихотиками длительного высвобождения и антипсихотиками.

Нейролептики длительного действия

Преимущества долговременных лекарственных форм нейролептиков по сравнению с пероральными:.

  • Максимальная непрерывность приёма препарата,
  • Более высокая эффективность при длительном применении;
  • Непосредственное попадание препарата в кровь;
  • Редкие лекарственные взаимодействия;
  • Более низкая доза препарата, необходимого для терапевтического воздействия;
  • Терапия требует значительно меньших доз корректоров;
  • Более низкая курсовая стоимость лечения;
  • Нет постоянного напоминания о препарате;
  • Идеальный контроль за проведением лекарственной терапии;
  • Удобный лекарственный режим.

На пароме он расчленил тело своего друга и разбросал куски вокруг себя. Сразу же прохожие — стали находить их, что означало тревогу. К делу подключилась полиция, которая вскоре вышла на след расчлененного человека.

Система

История Анны — это не просто напоминание, ведь система психиатрической помощи, созданная в нашей стране в советское время, сегодня мало изменилась. Одной из особенностей этой системы является предпочтение лекарств для психиатрических пациентов. Другими словами, для многих врачей назначенные пациенту лекарства — это не обязательная мера, а повседневное явление.

Читать еще:  При какой температуре закипает вода в чайнике. Сколько градусов в кипятке.

И их не смущает тот факт, что побочные эффекты некоторых лекарств, перечисленных в справочниках, гораздо хуже, чем те, которым они должны были помочь.

Они также назначают эти препараты в качестве наказания в психиатрических больницах, где они, как предполагается, единственные, кто может помочь.

— Конечно, у меня были свои проблемы. Но сейчас я думаю, что могла бы обойтись и без больницы, я могла бы следовать другим методам, продолжает Анна. — В целом, я думаю, что мне нужна психологическая помощь. В целом, я думаю, что мне нужна психологическая помощь. В конце концов, тому, что произошло со мной, предшествовали различные сложные ситуации в моей жизни. Проблемы в отношениях с родителями, смерть моей собаки, которую я очень любила.

Сейчас я общаюсь с психологом, очень хорошим психологом, который помогает мне, когда мне трудно. У меня его не было. Психиатры могут только назначать лекарства, а они не всегда подходят.

Жизнь после «психушки»

Даже в кампаниях, направленных на реформирование психиатрических учреждений, проявляется следующая закономерность: «ну, не все от этого без ума».

Но разве система не должна измениться, если население ПНОС будет состоять исключительно из «сумасшедших»?

Факты есть факты: «сумасшедшие», т.е. биполярные, шизофреники и т.д. Они по-прежнему не вызывают такого сочувствия, как люди с синдромом Дауна и расстройством аутистического спектра. ‘Психопатов’ обычно боятся — все ‘психопаты’ кажутся потенциально жестокими многим обычным ‘нормальным’ людям.

Психическое заболевание само по себе вызывает страх, и этот страх иррационален. Человек покидает больницу, чувствует себя отчужденным, его часто избегают даже самые близкие люди.

— «Во время пребывания в психушке у вас ломается восприятие мира всех возрастов, — говорит Анна, — уже после первого пребывания в больнице моя жизнь стала совершенно другой. .

Знаете ли вы эти шутки о «психиатрии»? Когда я услышал их, они действительно заставили меня трепетать. И мне было очень трудно поднять свой боевой дух. Что-то во мне сломалось.

Раньше я был очень целеустремленным, но после больницы вся моя деятельность пошла насмарку. Я не могла встретиться и контролировать свои перепады настроения. Другими словами, это повлияло на мой характер.

Второй раз я попала в больницу, когда мне было 18 лет. Этому предшествовало то, что я хотел поступить в медицинский институт, но я не знал учебной программы, и мне нужно было срочно готовиться. Я не читал и не готовился одну ночь, второй раз, после третий раз, четвертый раз… Около недели я вообще не спал.

Затем наступил кризис безумия. Меня госпитализировали в больницу имени Кастенко. Там было легко, но были и трудные времена. Потом начались болезни, и после этого я часто попадал в больницу… Иногда два раза в год.

Сначала у меня диагностировали депрессивный психоз, который сейчас называется биполярным расстройством, болезнью МАН. Через некоторое время они изменили диагноз на шизофрению.

Я был очень растерян. У меня была девушка, возможно, подруга. Я жил бездеятельной жизнью. Единственный луч надежды появился, когда мне предложили работу модели, но сначала я должна была пройти образовательную программу. И если другие платили за образование, то я получал его бесплатно.

Но различные факторы давления привели меня к решению: «Мне все равно! Я уйду…». Поэтому я не воспринимал обучение всерьез. И они хотели послать мою фотографию Карлу Лагерфельду. Так что у меня может быть будущее в этой области.

Также был алкоголизм, который я преодолел.

Мне было трудно адаптироваться к нормальной жизни и найти себя. Меня окружали в основном такие же люди, как я.

Людей, не имеющих отношения к психиатрическим больницам, в моей жизни не осталось. С другой стороны, такие люди, как я, привлекали меня.

Мне было легко общаться с такими же людьми, как я. Я чувствовала, что если бы они прошли через это — если бы они прошли через психиатрическую клинику — они бы лучше меня поняли. Реактивный образ жизни подразумевает выход в свет и посещение достопримечательностей. Даже моя личная жизнь не сложилась, я был внешне интересен, но не был актуален. Я держался в стороне, пока мне не исполнилось тридцать лет.

Читать еще:  Биография жены Сталина – Надежды Аллилуевой. Надежда аллилуева жена сталина.

Клуб «Феникс» – единственный в пятимиллионном городе

В Санкт-Петербурге есть только одна общественная организация, которая помогает людям с психиатрическими диагнозами войти в нормальную жизнь. Это социально-реабилитационное объединение «Феникс», созданное в феврале 2000 года под эгидой петербургских психиатров.

В городе проживает около 30 000 человек с ограниченными возможностями и хроническими психическими заболеваниями. Феникс» — это сообщество пациентов и их родителей-родственников и пространство для обучения новым навыкам, таким как общение, а также профессиональным и творческим.

Единственная в городе организация находится под угрозой закрытия из-за проблем с финансированием. Он выживает в основном благодаря азарту своих членов, включая тех, кто начал его в конце 1990-х годов.

— Это привело меня к психологу в Феникс. Это очень много для меня значит и очень помогает мне в жизни», — вспоминает Анна. Она уже некоторое время работает в этой организации, помогая людям с проблемами психического здоровья.

Когда я приехал в Феникс, я также увидел людей, которых знал. Мне понравилось, и я начал появляться, но сейчас у меня не так много свободного времени, чтобы приходить регулярно. И я не заинтересован в том, чтобы просто прийти на чашку чая и побеседовать. Я хочу как-то помочь, поддержать чью-то работу, стать частью чего-то.

‘Феникс определенно помог мне и дал мне почувствовать, что я им нужна. Я чувствую, что это моя судьба — помогать таким же, как я. Они привели меня сюда.

Сначала я чувствовал себя неловко, потому что там есть самые разные люди. Люди ведут себя немного странно, и это отражается на мне. Поэтому мне пришлось отправиться в Феникс весьма вероятным путем. Потом я привык к этому.

Такие клубы очень нужны. Мужчины приходят в клубы, чтобы расслабиться. Потому что здесь на них не смотрят дурными глазами. Я справляюсь и научилась общаться с людьми. То есть, я не опустился, не стал более уверенным, исчезли барьеры между мной, мной и людьми, исчезли стены, которые я построил.

Это происходило постепенно в течение моей жизни. Я начала встречаться с людьми, которые понимали меня, но не имели опыта диагностики или лечения в психиатрической больнице. Сейчас я не чувствую этого разрыва. Умение общаться так же хорошо, как и в клубе, очень важно.

Сейчас я чувствую, что мое состояние не мешает мне общаться с людьми. Однако это относится не ко всем людям с психическими заболеваниями. Есть люди в ситуациях, когда они чувствуют себя «белыми овцами».

Я была маленькой девочкой, и у меня были эпилептические припадки. Я просыпалась в страхе, с учащенным сердцебиением и думала, что умираю. Однажды они вызвали скорую помощь. Позже я поняла, что это были приступы паники.

Сделка с демонами

Однажды в мае все школы, где учился Контрасин — в то время ученики 11-го класса, — готовились к выпускному. Борис призывал своих одноклассников навестить его с придуманными предлогами. Он якобы хотел купить наркотики для своих друзей. На самом деле он вводил своим жертвам смертельное успокоительное средство, которое было украдено из запасов его отца. Но в этот момент раздался звонок: Кондрашин-старший ушел домой. Борис спрятал тело за занавеской и открыл дверь родителям. Он пришел ненадолго, а потом ушел на ночь. В это время его сын взял ситуацию в свои руки.

На пароме он расчленил тело своего друга и разбросал куски вокруг себя. Сразу же прохожие — стали находить их, что означало тревогу. К делу подключилась полиция, которая вскоре вышла на след расчлененного человека.

— Кондрашин был быстро арестован после того, как предоставил горячую информацию и данные о преступниках, — рассказывает в беседе с «Лентой.ру» Александр Филатов, работавший в 1990-е годы в качестве исследователя особо важных дел в прокуратуре Серябинска. — Члены раздробленного тела жертвы были найдены недалеко от дома, где он жил. Пятна крови, видимые под балконом Кондрашина, облегчили определение местонахождения квартиры, из которой была слита кровь. Следствие пришло к выводу, что убийство было ритуальным. Жертвы были принесены в жертву богу темной армии. Кондрашин сделал свой выбор, потому что считал, что жертва обладала достаточно значительной энергией, чтобы встретиться с демонами Баалом и Буром.

Читать еще:  Семейный киднеппинг: почему в России невозможно наказать родителей-похитителей. Киднеппинг это что такое.

По словам Филатова, после убийства Кондрашин не только расчленил тело, но и совершил при этом магический ритуал. Он искренне выдавил кровь в серебряный клин, выпил ее, а затем откусил часть ее печени. Убийца схватил ее нижнюю челюсть горшком, отрезал ей левую руку и поместил ее в формальдегид вместе с глазным яблоком. Агенты нашли это в доме Кондрашина. Он бросил оставшуюся часть тела. Они оказались в саду и в мусорном баке. Голова жертвы не была найдена.

«Никакого раскаяния у него не было»

— Во время допроса Кондрашин производил впечатление совершенно нормального человека — был спокоен, вежлив и корректен, — продолжил Александр Филатов. Это была их первая поездка, и они ни о чем не жалели. Кондрашин занимался магией — серьезно, я думаю.

Когда он подписывал документ, сразу бросалось в глаза, что он не только указал свою фамилию, но и добавил приставку фон Хинзель. Меня это насторожило, но Кондрашин объяснил мне, что он действительно добрый и барин. Я не поленился, отправил свое исследование в Дворянский парламент в Санкт-Петербурге за подписью секретаря Дворянского парламента, которое действительно подтверждало, что Кондрашин родился баронессой фон Гинзель. Не знаю, чувствовал ли он себя избранным или нет, но его благородное происхождение явно удовлетворяло его корыстные интересы.

«В Дворянском собрании в Петербурге»

‘Благородное собрание Санкт-Петербурга’.

Отец Кондрашина работал психиатром. Первоначально он был арестован, но предполагаемая причастность его сына к преступлению не подтвердилась. Я допросил его, но он не рассказал о болезни своего сына. Позже, когда Борис Кондрашин находился под следствием, его отец умер в своем доме. Его смерть не была насильственной — он был утоплен в рвоте.

Путевка в скорбный дом

Неадекватность того, что сделал Кондрашин, заставила следователей направить молодого человека на судебно-психиатрическую экспертизу. В Челябинской области ему не смогли поставить диагноз и отправили на обследование в Москву. В столице было установлено, что Кондрашин страдает одной из форм шизофренической гомицидальной мании.

Суд над молодым убийцей закончился 13 марта 2000 года. Суд установил, что поведение Кондрашина содержит признаки всех видов преступлений, от убийства и надругательства над телом до незаконного хранения психотропных веществ и взрывчатых веществ (которые обвиняемый приобрел (Экспериментальный). На момент совершения преступления молодой человек имел хроническое психическое расстройство, поэтому его следует признать невменяемым, освободить от уголовной ответственности и направить на принудительное лечение в психиатрическую клинику.

Фото: Юрий Мартьянов/Коммерсантъ.

Семья погибшего пыталась получить компенсацию за нематериальный ущерб в размере 1 млн рублей. Однако суд снизил эту сумму до 500 000 рублей, приняв во внимание материальное положение матери Кондрашина. Однако даже эта сумма была огромной. В то время хорошая двухкомнатная квартира в Челябинске стоила бы дешевле. Суд принял решение уничтожить доказательства по делу заключенного. Среди них были шприц, парик и самодельный меч.

Так, Борис Контрашин попал в психиатрическую клинику, где провел 10 лет. Только весной 2010 года он был освобожден. Совет решил, что пациент больше не представляет опасности ни для себя, ни для общества. По данным агентства «Интерфакс», Кондрашин получал активное психиатрическое лечение и был госпитализирован в Областную психоневротическую больницу № 1. Он вернулся в пустую квартиру своего отца, который когда-то совершил ужасное убийство. Он нигде не работал и вел жизнь инвалида.. Кондрашин изредка общался с матерью. В то время ему было 27 лет, и в течение следующих семи лет о нем никто ничего не слышал.

Оцените статью
Astero Studio