Воплотить в жизнь ахроматичный ряд при колористике волос возможно путем мелирования, когда часть темно-русых волос будет осветлена до белого или пепельного тона. Такое сочетание не всегда бывает удачным, так как создает ощущение присутствия седины в шевелюре.
Колористика волос: смешивание красок и цветов
Сегодня в парикмахерском искусстве привычное окрашивание волос в один цвет уступает место прическам, в которых одновременно используется нескольких оттенков. Однако подбор и смешивание различных красок – процесс сложный, он требует от мастера наличия определенных знаний и навыков. При этом необходимо тонко чувствовать цвет и «понимать» его, уметь предугадывать конечный эффект от соединения разных колеров. Всему этому может научить колористика. Что же это такое и как освоить эту «науку»? Попробуем выяснить.
Проф курс Колористика индивидуально (67 ак. часа)
Колористика с нуля. 8 топовых окрашиваниий волос
Вы получите фундаментальную базу в колористике, без которой не обойтись ни одному профессионалу.
✅ Расскажем о пигментах, которые формируют фон осветления и уровень тона волос.
✅ Как и зачем проводятся тесты на пористость и эластичность волоса.
✅ Научим готовить красящий состав для любого типа волос.
✅ Теория о цвете. Законы.
✅ Уровень тона. Техника
⠀
? Теория колористики:
⠀
Цветовой круг. Цвета первого, второго, третьего порядка. Правило дополнительных цветов. Холодные и теплые цвета. Контраст по цвету: контраст дополнительных цветов (светлого и темного, теплого и холодного). Правила нейтрализации.
⠀
? Теория с отработкой на практике:
⠀
* Химия процесса. Процесс и стадии окрашивания в кислой среде, в щелочной среде;
* Колористические задачи;
* Репигментация. Среда и процесс тонирования волос, обесвечивание волос, осветление красителем.
* Пигмент прямого действия. Микстона. Правило 11;
* Технологии окрашивания непигментированных: седых волос, осветленных ;
* Три теста на состояние волос. Тест на аллергию;
* Последовательность и основные способы нанесения;
* Консультация;
* Виды окрашиваний;
* Терминология.
⠀
?Предоставляем:
⠀
* Набор для окрашивания ( кисточки, зажимы, расчески для окрашивания)
* Фены, плойки, щипцы, утюжки в открытом доступе
* Профессиональные стайлинги и краситель английский TIGI.
Фото зона: фоны и свет для фотографий в соц.сети
Возможность практики на культовых мероприятиях страны
Возможность скидок, бонусов на покупку косметики (Inglot, Jane Iredale, AVANT scene, SEXY Brow) стайлинга и уходовой линейки продукции TIGI и Helen Seward, 20% в магазин парикмахерского инструмента – Хитек.
Никаких рамок, манекенов и скучных тем.
На курсе мы всегда работаем с живыми людьми, с клиентами, отталкиваясь от их запроса.
Изучаем только действительно нужную теорию и сразу же приступаем к практике.
Условия обучения максимально приближены к работе в салоне красоты.
Договор: ознакомиться с условиями Договора на оказание платных образовательных услуг можно и нужно в разделе "Документы"
Лицензия: Лицензия Департамента образования города Москвы № 040914 от 21августа 2020 года.
При себе: медицинскую книжку или справку по форме 086У
Документ об окончании: при успешно сданном экзамене, сертификат установленного образца, при прохождении полного курса обучения Парикмахера (уходы+укладки+стрижки женские+стрижки мужские+окрашивание+стажировочный центр) Диплом парикмахер-универсал и содействие в трудоустройстве.
В зависимости от направления нанесения красителя различают 2 способа окрашивания:
Правила колористики
В основе техники колористики волос лежат правила цветовой теории, поскольку «колористика» в широком понимании представляет собой науку о цвете, взаимодействии цветов. Парикмахеры-колористы при смешении красок для изменения цвета волос руководствуются теорией цветоделения «Цветовой круг Освальда». Принципы этой концепции заключаются в том, что соседние цвета в круге сочетаются между собой, поэтому для колористики волос смешиваются близкие по тону цвета краски; для устранения нежелательного оттенка используется цвет, располагающийся напротив, например, жёлтый цвет нейтрализуется фиолетовым.
Согласно правилам колористики есть первичные, вторичные и третичные цвета. Первичные – это три базовых цвета: синий, красный, жёлтый. Вторичные цвета образуются смешением первичных (например, жёлтый и красный даёт оранжевый), третичные – взаимодействием первичного и вторичного цветов (сине-фиолетовый).
Аналогично теории цветоделения, натуральные волосы содержат 3 пигмента: синий, красный, жёлтый. От наличия этих пигментов зависит уровень глубины тона волос, который определяется по цифровой шкале от 1 до 10 (от самого тёмного до самого светлого). На 1-3 уровнях присутствует синий пигмент с небольшим количеством красного, 4-7 уровни содержат красный и жёлтый пигменты, 8-10 – жёлтый.
Создаются путём смешивания одного первичного и вторичного колера. При этом получается очень разнообразная гамма: жёлто-зелёный, красно-оранжевый, сине-фиолетовый и т.д.
Эмоции
Уже очень давно ученые смогли понять, что любой оттенок основного цвета может влиять на эмоции человека. Впервые об этом заговорил Гете в 1810 году. Позже ученые выяснили, что психика человека связана с внешней реальностью, а значит, тоже может влиять на эмоции.
Следующим этапом в этом исследовании стало обнаружение того, что за каждым тоном закреплена определенная эмоция. Причем проявляется эта теория практически с самого рождения. Также стало понятно, что существует некий цветовой код, который относят к ряду эмоций. К примеру, грусть, страх, утомление, все можно описать черным или серым цветом. А вот радость, интерес, стыд или любовь обычно связывают с красным оттенком.
Помимо психологического влияния цвет изучали под клиническим наблюдением. Оказалось, что красный возбуждает, желтый бодрит, зеленый уменьшает давление, а синий успокаивает. Также все зависит от свойства оттенка. Если это спокойный красный, то он может символизировать радость и любовь, если темный и яркий — то кровь и агрессию.
Основы цветоведения и колористика — очень сложные науки. Их трудно до конца понять, так как все здесь достаточно относительно и субъективно. На одного человека цвет может влиять по-разному, какие-то люди и вовсе не подвластны оттенкам. Какому-то художнику может казаться сочетание фиолетового и желтого очень гармоничным, другому — отвратительным и противоречивым.
Источники
- https://uhozhenka.ru/krasota/koloristika-volos.html
- https://personauniver.ru/catalog/obuchenie-parikmaherov/okrashivanie-volos-koloristika/
- https://marattisalon.ru/koloristika-volos-v-salone-krasoty/
- https://ellesilver.ru/sekrety-kolorista-koloristika-dlya-parikmaherov-teoriya-koloristika-dlya/