Эта фигура преследовала меня сначала на экзаменах по карате, потом на школьной физкультуре. Ничего не менялось до второго курса университета: Подтягивания победили меня в процессе отбора в армию. Мне повезло, что я пропустил это: Сначала они дали мне шесть месяцев на подготовку, потом забыли.
Цитаты про тренеров
ЦИТАТЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Цитаты для тренеров позволяют выразить свое уважение и признательность человеку, который вкладывает столько сил и времени в свою работу, стремится сделать из своего ученика настоящего мастера своего дела и искренне заботится о нем в любых ситуациях. Размещение таких заявлений в социальных сетях, несомненно, порадует тренера и зарядит его положительными эмоциями, готовя к новым достижениям и успехам.
Самые интересные высказывания
Тренер — это тот, кто вкладывает всю душу в своего ученика и старается во что бы то ни стало привести его к успеху. Разместив этот статус в социальных сетях, вы сможете подарить радость и улыбку своему тренеру:
- Тренера можно сравнить с краном, а студента — со зданием. Даже если он станет намного больше крана, ему это понадобится, если он захочет стать еще больше.
- Мой тренер всегда говорил мне обращать внимание на свои мысли, потому что они отражают всю мою жизнь. Если вы проявите нерешительность и смущение, это будет ваша судьба. Вы должны жить с ясным умом.
- Тренер многое делает для победы ученика, он может с уверенностью назвать себя второй мамой.
- Тренеров можно сравнить с профессорами, которые посещают курсы для повышения своей квалификации.
- Чтобы быть хорошим тренером, можно даже не быть спортсменом, главное, чтобы вы умели правильно объяснять.
- Есть тренеры, которые не считают себя лучшими, но их считают таковыми только те, кто их окружает.
- Тренер всегда должен быть готов к тому давлению, которое оказывается на него перед важным событием, но это сравнимо с наркотиком.
- Основой успеха являются отношения между тренером и спортсменом. Крупные проекты могут быть успешными только при наличии соответствующей атмосферы. Спортсмены должны получать удовольствие от игры и работы и демонстрировать свои таланты.
- Тренер должен знать, что он или она хорошо выполняет свою работу. Он или она должны постоянно учиться, совершенствоваться и развиваться, но не для того, чтобы угодить ученику, а чтобы показать хороший пример того, как важно стремиться к победе, даже если она уже достигнута.
- У тренера можно бесконечно многому научиться, независимо от того, сколько побед вы уже одержали.
- Большая часть жизни тренера и ученика проходит в подавленном состоянии, даже если для этого нет причин. Когда вы осознаете это, у вас появляется возможность радоваться и стремиться к совершенству. Тренер, пытающийся подтолкнуть спортсмена, также должен быть решительным и уверенным в своих силах.
- Невозможно предсказать, кто из спортсменов станет тренером, иногда это происходит совершенно неожиданно.
- Тренеры часто говорят, что тяжело только в первые годы, потом становится легче.
- Самое трудное в тренерской работе — сказать спортсмену, что у него слишком много. Очень больно и тяжело чувствовать, что ваши усилия не увенчались успехом. Либо усилия были недостаточно велики, либо это посредственность.
- Тренер полностью отдается своей работе, деньги для него вторичны.
- Вы можете тренироваться всю жизнь, но не сможете добиться успеха в одиночку. Только вместе с тренером вы можете достичь победы и величия. Вас всегда должен оценивать ваш тренер, а не вы сами.
Оригинальные идеи
С помощью цитат и афоризмов тренера вы сможете выразить свое уважение к важному человеку в вашей жизни, передать ему позитивные чувства и рассказать о своих успехах:
- Успех спортсмена почти полностью зависит от его наставника и тренера.
- Родители могут привести ребенка в мир, учителя — воспитать его, а тренер формирует и дает правильное направление.
- Вы можете добиться всего, чего захотите, если будете доверять своему тренеру и верить в него.
- Только сильные тренеры могут воспитать сильных спортсменов.
- Когда зал полон, это результат работы тренера.
- Талант без упорного труда и преданности делу не может существовать, так же как спортсмен без тренера.
- Огромная работа тренера часто недооценивается и игнорируется.
- Хороший тренер может сделать спортсмена из любого человека, даже если он не создан для этого.
- Настоящие тренеры всегда дают своим игрокам победу и держатся подальше.
- Тренер всегда должен помнить, что он работает с людьми, что и делает его настоящим тренером. А люди отличаются от роботов тем, что у них разные характеры, они склонны к ранимости и упрямству. Тренер должен найти подход к каждому ученику, чтобы добиться больших успехов.
- Тренер должен учиться всю жизнь. Если он оцепенел и опустил руки, то он больше не тренер. Время невозможно перехитрить.
- Тренер не должен нравиться спортсменам, это основное правило его работы. Игроки никогда не любят своего тренера, но они могут считать его своим самым главным другом и человеком судьбы.
- Тренер переживает поражение, когда теряет способность тренировать. Иногда вы хотите, пытаетесь, но не можете. Здесь все зависит от тренера и его ранней поддержки, которая является единственным способом достижения успеха.
- Быть тренером гораздо сложнее, чем игроком. В игре спортсмен сам контролирует процесс, в то время как в тренинге вы должны поместить себя в сознание ученика.
Когда я еще учился в школе, меня раздражало, когда мне показывали технику волейбола, объясняли технику баскетбола (хотя траектория движения настолько очевидна), даже говорили о прыжках в длину, но подтягивание подвергалось испытанию в поединке: Либо у вас получится, либо вы опозоритесь.
Главные герои и актерский состав
Главные герои фильма и актеры, изобразившие их:
- Кевин Дюрант в роли самого себя,
- Брайан Ньюолл в роли Тейлора Грея,
- Алан — Брэндон Ти Джексон,
- Чад — Брант Бентли,
- Брэд — это Эрик Монтойя,
- Митч — Док Шоу.
Оценка зрителей
Фильм не был хорошо принят российскими зрителями, на сайте KinPoisk оставлен только один положительный отзыв. Многим понравилась режиссерская работа и актерская игра, но основная критика касалась предсказуемого сюжета, который прост даже для детского фильма.
Фильм получил 6,026 баллов на «Кинопоиске» и 5,10 баллов на MDb, что очень мало для фильма в жанрах фэнтези, спорт, комедия и семейный.
Фильмы с аналогичным сюжетом
Фильм, в котором обычный студент приобретает талант знаменитого игрока, называется «Как громом пораженный».
К произведениям с похожим сюжетом относятся «Make-A-Wish» (1996), «The Invincible Savage» (1994), «Zapped. Волшебное приложение» (2014).
— Ваша цитата после локо: «Давно я не видел, чтобы игрок приносил мяч на свою половину поля, пробегал через середину поля и забивал, как дворовый игрок». Это единичный случай или систематическая проблема с уровнем защиты?
Симптомы, похожие на физические (соматические) болезни
Неврозы также могут проявляться в виде физических жалоб и неясных симптомов:
- Частые головные боли или боли в желудке.
- Частый или нередкий кашель или жалобы на желудок.
- Нет времени сходить в туалет (более 3 лет): Недержание мочи (энурез), недержание кала (инконтиненция).
- Плохо ест.
- Беспокойный сон.
- Заикание.
Существует три критерия, позволяющие отличить невроз от физического заболевания.
Врачи не находят ничего серьезного. Педиатр, терапевт, невропатолог и эндокринолог не находят серьезных отклонений в организме, обследования проходят нормально или с незначительными изменениями.
Ребенок испытывает беспокойство. Подробная беседа с родителями показывает, что ребенок находится в состоянии стресса и не знает, как с ним справиться.
Когда тревога проходит, симптомы исчезают. Или другой вариант: тревога остается, но ребенок научился справляться с ней и теперь менее тревожен. Тогда невроз исчезнет. Например, родители объяснили ребенку, что проблема в учителе, а не в ребенке, — и ребенок успокоился.
Вот и все — невроз у детей симптомы, тринадцать совершенно разных проявлений. Что их объединяет?
«Душевный накопитель»: как появляется невроз у ребенка
Представьте, что в душе ребенка находится контейнер. Когда ребенок что-то чувствует, но не может это выразить, чувства попадают в контейнер.
Семилетний Паша боится спать в темноте, но родители называют его трусом и выключают свет. Ребенок больше не говорит о страхе, но он все еще боится. Каждую ночь страх капля за каплей стекает в этот контейнер (назовем его «психическим резервуаром»). Неизбежно он переполняется — и ребенок просыпается с мокрой постелью.
Маша — пухленький ангелочек. Моя мама смотрит на это иначе: «Хватит жевать, худоба требует жертв! Если вы хотите быть красивой, у вас не должно быть дна». В душе Маши происходит смятение: она не хочет видеть себя толстой и хочет есть сладкое. «Я никогда не буду красивой», — думает Маша и крутит волосы. Вдруг она замечает, что над ее ухом появилась лысина.
Трехлетний Миша недавно начал посещать детский сад. Он от природы быстрый и активный, любит бегать и играть. Воспитательница детского сада не поддерживает его желание бежать и публично ругает его. Мальчик испытывает множество эмоций: Злость на учителя, обида на то, что ему не разрешают бегать, стыд. Он не решается сказать учителю, что он думает. Он может наказать его, и мать говорит ему, что он должен слушаться. Учитель ошеломлен этим. После тихого часа учитель замечает, что ребенок грызет ногти в середине времени.
Чаще всего батарейка ребенка «выливается» за счет переполненных батареек находящихся рядом взрослых, которые ничего не замечают и не понимают.
Самого Папу Пашу в детстве называли трусом. Он по-прежнему боится высказывать свои мысли начальнику, что его расстраивает. Поэтому он вымещает свою вину на жене и детях. Но он никогда не признается в этом даже самому себе. Он считает, что окружающие его люди ведут себя неадекватно.
В личной жизни мамы Маши не все гладко. Она думает, что беспокоится только о своей дочери. Но сдерживаемые переживания отражаются в резких словах и поступках по отношению к ней. Результат: у ребенка развивается невроз.
Учительница Миши не только ругает ребенка. Она страдает от усталого, больного коллеги, которого она заменяет, директора школы и собственного угрюмого сына. А мать мальчика тоже подвергалась травле в детстве в детском саду и боится, что это повторится.
Могут ли эти взрослые подумать о том, чтобы связать свое поведение с проблемами своих детей?
Вторая основная группа причин — сильный стресс, от которого никто не застрахован и от которого не могут защитить даже самые любящие родители. К ним относятся, например, болезнь или смерть близкого человека.
На практике причины могут быть самыми разными: трудное время в семье, ребенок, которого дразнят родители, и учитель, который выбивает из колеи.
У кого бывает невроз
Все дети временами злятся, пугаются и расстраиваются. Почему одни становятся невротиками, а другие — равнодушными? Почему учительница ругает их всех, но только Миша невротик?
Дети получают физические контейнеры «разных размеров». Ребенок с ослабленной нервной системой более склонен к неврозу, его резервуар «меньше».
В следующих случаях родители должны быть особенно осторожны, чтобы не перегружать нервную систему ребенка негативом:
- кто-то в семье страдает неврозом или психическим заболеванием,
- Ребенок получил неврологические повреждения во время беременности или при рождении и был осмотрен неврологом в первые месяцы жизни,
- Ребенок имеет меланхолический темперамент, чувствителен к окружающему миру, но быстро устает и много плачет.
В следующей статье подробно описано, как справиться с неврозом у ребенка — чего не следует делать и как должны вести себя родители.
Тренер — это тот, кто вкладывает всю душу в своего ученика и старается во что бы то ни стало привести его к успеху. Разместив этот статус в социальных сетях, вы сможете подарить радость и улыбку своему тренеру:
«Когда зашнуровывал бутсы на «Олд Траффорд», то на противоположной стороне видел партнера в лучшем случае от бедра»
— Вы являетесь студентом «Торпедо». В 95-м году вам пришлось покинуть клуб, за который вы играли — это всегда очень болезненно.
torpedo.ru
— История довольно проста: я проиграл конкурс. Я понял, что здесь у меня не будет нужной практики — я должен искать ее в другом месте. Поэтому меня обменяли с Камолчевым на Тюмень.
— Был небольшой спор с тогдашним тренером — великим Валентином Ивановым.
— Да, я уже рассказывал эту историю. В «Юве» связь между Виалли и Раванелли в то время была блестящей. Поэтому, когда я не забивал с хороших позиций, Козьмич кричал: «Ты не Виалли! Ты не Раванелли!». В одной из двойных команд в конце я не дотянулся до мяча. Иванов снова выстрелил в меня: «Ну, ты же не Раванелли…». И я сказал: «Ты тоже не Трапаттони». Вскоре я оказался в Тюмени.
Но это было правильное решение — в Тюмени я стал лучшим бомбардиром и уехал в Италию. Меня часто спрашивают, почему я решил уйти, когда мог ожидать предложений от больших клубов. Но я не боюсь первой лиги — я знаю, как решать проблемы там. И как футболист, и как тренер — так что даже в случае с «Торпедо» я не боюсь оказаться там. Я умею создавать команды — «Химки» и «Тамбов» могут это подтвердить.
РИА Новости
— Был ли Иванов диктатором?
— Конечно, не демократ, но все поколение «Торпедо», которое немного старше меня, называет его папой (просто мне не так часто доводилось с ним работать) — наверное, по какой-то причине? Его стиль руководства был сложным для многих людей — были люди, которые боялись выйти из комнаты, когда он шел по коридору. Но в то же время он мог спокойно предложить несколько футбольных моментов за игрой в бильярд.
— Они тебя били?
— Нет, не совсем — хотя я думаю, что хорошо играю в бильярд. Поэтому он объяснил мне все тонкости: На примере моего шурина, который играет в бильярд, он показал мне, как бить головой, чтобы я понимал правильное вращение при ударе. Это то, что я помню, а не то, что Иванов мог позволить себе использовать лишние слова, когда злился на игроков.
— Какой момент в вашей карьере в «Торпедо» наиболее впечатляющий — гол и победа над мадридским «Реалом» или победа над «Ман Юнайтед»?
— Для меня бронзовые медали последнего чемпионата СССР стоят больше, чем последующие успехи. Но если вам придется выбирать между этими двумя эпизодами, то для меня лучше победить «Юнайтед». Гол в ворота «Реала» был, конечно, хорошим выступлением, но в итоге мы проиграли «Мадриду». Я никогда не заботился о публичности, хотя, конечно, хотел выделиться. Но в определенном возрасте вы начинаете понимать, что яркий образ менее важен в глазах других, чем чувство самоудовлетворения. А после «Манчестер Сити» он стал намного сильнее, хотя я и не забил гол.
— Самое яркое впечатление от игры против «Манчестер Сити»?
— Это не очевидно: дело в подаче. Тогда, в начале 90-х годов, не было таких систем орошения, как сегодня — ни фильтрации, ни дренажа. В Англии поля отличались тем, что в центре они были намного выше, чем по бокам. Если вы стояли с одной стороны, а ваш партнер — с другой, вы могли видеть другого игрока только со своей высоты, с колена. Это было сделано для того, чтобы вода стекала вниз и шар лучше обтекался.
«Если говорим о саморазвитии как о проблеме, то да: занимаюсь. Управлением эмоциями — получается иногда и по чуть-чуть»
— Игрок «Ахмата» Владимир Ильин сказал: «Талаев — очень сильный мотиватор. Он злит игроков и заставляет их стараться изо всех сил. Не боитесь ли вы, что такой подход в долгосрочной перспективе может дать обратный эффект?
— Нет, потому что я точно знаю, как это работает. Я знаю, где нужно прибавлять, а где вычитать. Например, Элин работала с тренером, который выжал из нее максимум, потом она ушла, но вернулась в «Ахмат» к тренеру Талалаеву. Это о чем-то говорит. Поэтому я хорошо знаю, что этот подход работает на длинных дистанциях. Кстати, по поводу моего якобы долгого отсутствия. Если внимательно проанализировать, то более двух лет я работал в Нижнем Новгороде и Тамбове, а теперь в Грозном. Это не самые простые места для футбольных тренеров.
— Недавно я видел ваш ироничный диалог с журналистом о курсах управления гневом. Вы сказали, что начали работать над этим проектом 25 лет назад.
— Я говорил о саморазвитии и обучении личной эффективности, влиянии, управлении и мотивации, а получил лишь гнев. Управление эмоциями — это лишь малая часть короткого руководства в тренинге. При обучении эффективному лидерству — сплочению команды, мотивации игроков, себя, тренеров и руководителей для достижения результатов — лишь несколько часов отводится на управление эмоциями. Журналисты просто хотели быстро взглянуть на этот момент.
— Есть только одно клише: тренер Талалаев — эмоциональный человек и может говорить довольно гневно. Это проблема для вас?
— Я постоянно развиваюсь: как только у меня появляется время, я стараюсь заниматься тем, что помогает мне достичь наилучших результатов. Если вы говорите о саморазвитии как о проблеме, то да: есть. Если речь идет о контроле над своими эмоциями, то да: я делаю это иногда и понемногу.
РИА Новости
— Возраст 25 лет — это ирония?
— Вовсе нет. После получения высшего образования я поняла, что существуют методы, которые я могу использовать для саморазвития. Так начались индивидуальные тренинги и курс «Роза мира»: у нас были тренеры, которые учили нас, как вовлекаться и противостоять манипуляциям. Когда вы посещаете двух- или трехдневный тренинг, вам дают задания, и вы работаете над ними. Это значит, что вы не приходите и не говорите: «Давайте поработаем над моей проблемой». Есть человек, который дает вам программу: Вы читаете его и выбираете то, что вам нужно. Я посещаю такие тренинги раз в два-три года, когда бывают перерывы.
«Футбол необходим — и чем труднее времена, тем больше. В него играли даже в блокадном Ленинграде»
— Как вы провели месяц без работы?
— Я наслаждался жизнью обычного человека. Я был со своей семьей, что было редкостью, потому что раньше были постоянные перелеты, и жил на два города — Грозный и Москву. Наконец-то я нашла время для походов в театр и кино и для чтения книг. Я также могу собирать грибы и рыбачить.
— Недавно вы сказали, что относитесь к тем людям, которые читают несколько книг одновременно. Среди произведений, которые вы сейчас читаете, — «1984» и «Искусство войны» Джорджа Оруэлла. Является ли это совпадением или временным влиянием?
— Мой сын читал «1984» — я одолжил у него книгу и был очарован ею.
— Нашли ли вы какие-нибудь параллели с сегодняшним днем?
— Мы не будем в это углубляться. Я случайно наткнулась на эту книгу. А «Искусство войны» следует читать просто потому, что мы постоянно участвуем в сражениях.
torpedo.ru
— О влиянии времени и спорта. Есть ощущение, что людям на самом деле нет дела до футбола — снижение числа зрителей нельзя объяснить только самосознанием болельщиков. На фоне мобилизаций появились предложения приостановить российскую лигу. Что вы думаете об этом?
— Суть нашей профессии заключается в том, чтобы позволить людям дать волю своим эмоциям и получить что-то взамен. Футбол незаменим — и чем сложнее времена, тем больше. В блокадном Ленинграде также играли в футбол. Это проявление наших лучших способностей. Футбол нельзя остановить.
Кстати, насчет ID-карты болельщика: я за нее, но я за разумную безопасность. Да, я за него, но только в той форме, в которой он обычно используется в Италии. Существует активная масса поклонников, чей возраст находится в диапазоне от 14 до 45 лет. Этих людей нужно контролировать. Все остальные — дети, пожилые люди, женщины — вряд ли могут причинить какой-либо вред. Мы должны не только устанавливать правила, но и делать разумные исключения.
— Не кажется ли вам, что нынешняя форма карты болельщика лишает людей, далеких от футбола, возможности спонтанно прийти на игру, например, на киносеанс?
— Когда я приехал в Италию, я использовал свой пропуск, чтобы купить билет за два часа до начала матча. Если у вас нет никаких запретов, вы можете просто купить билет. Если вы хотите быть там постоянно, подпишитесь на определенную систему. Так и должно быть.
— Еще одна примета времени: недавно ваш вратарь Довбня заработал пенальти. Он был отстранен. Что вы думаете об отстранении спортсменов от соревнований: нужно ли их отделять от других людей и создавать им особые условия?
— Я не готов говорить на глобальном уровне, но если Довбня уйдет в армию, у нас останется только один вратарь — второй восстанавливается от крестов. Ниже приведен ответ на вопрос об отстранениях, которые применяются к команде.
Александр Мысякин, Sport24
— Есть ли смысл собирать команду сейчас, учитывая, что в ближайшие несколько лет мы не будем участвовать в международных соревнованиях?
— Конечно, есть. Страна должна знать своих героев, кто вырос здесь, на каком уровне они играют. Национальная сборная — это вершина успеха и признания для игроков, мотивация для их развития. Эта система должна быть сохранена как институт, потому что она поможет нам двигаться вперед и быть конкурентоспособными, когда геополитические вопросы будут решены. Но даже в этих сложных условиях мы должны искать возможности сыграть против хороших команд, будь то африканские или азиатские команды.
В конце комического номера день служит финалом, который не менее важен, чем начало представления. Удачный тег обычно связан с предыдущими частями шоу и помогает оставить положительное впечатление у зрителей.
Чувство юмора — это врожденное качество, которое можно развивать и совершенствовать с течением времени. Тренируясь и практикуясь, вы сможете овладеть высшей формой юмора — остроумием. Остроумие — это умственная способность распознавать комические, остроумные стороны в предметах, явлениях, несоответствиях, противоречиях и тонко и уместно подшучивать над ними.
И рассказ, и понимание шуток требуют остроумия и творческого подхода. Глупый юмор и плохая комедия тоже имеют своих поклонников, но они могут изобразить комика незрелым в глазах других и быстро надоесть.
Сарказм и полуправдивые шутки также имеют определенную привлекательность, но шутка выходит за эти рамки. Шутка никогда не надоедает. В нем спонтанность сочетается с интересными и увлекательными идеями.
Вы можете оттачивать свое остроумие, регулярно подшучивая над другими людьми или соревнуясь с юмористом в повседневных ситуациях, например, в офисе, на встречах с друзьями или родственниками.
Советы по развитию чувства юмора
Не все начинают заниматься стендап-комедией, но есть несколько способов развить чувство юмора. Вот 20 полезных советов:
1. Оставаться позитивным и больше смеяться
Научно доказано, что смех улучшает самочувствие и продлевает жизнь. Взрослые обычно смеются от 15 до 100 раз в день, в то время как дети смеются в среднем 300 раз в день, потому что они более спонтанны, любят хорошо проводить время и находят мелочи смешными.
Чтобы развить чувство юмора, нужно больше смеяться, по крайней мере, 10 раз в день, и сделать это привычкой. Если вы включите в свой список дел хотя бы одно юмористическое занятие, будь то рассказывание смешных историй дня друзьям или членам семьи, забавные игры с детьми, просмотр стендап-комедий, чтение анекдотов или написание собственных, вы заметите, как быстро ваше чувство юмора выйдет на совершенно новый уровень.
У счастливых, улыбающихся людей чувство юмора развито естественным образом, и шутки приходят сами собой. Нервозность и нерешительность разрушают хорошее чувство юмора. Только человек, излучающий положительные эмоции, может рассмешить других.
2. Находиться в компании людей с чувством юмора
Беседы с людьми, обладающими хорошим чувством юмора, оказывают положительное влияние на человека. Американский стендап-комик Эндрю Шульц говорит, что один из лучших способов быстро развить чувство юмора — это встречаться с другими комиками в местных комедийных клубах.
3. Научиться смеяться над собой
Прежде всего, хорошее чувство юмора означает умение смеяться над собой. Стоит научиться не воспринимать себя слишком серьезно, смеяться над своими недостатками и слабостями.
Шутить над собой, делиться неловкими моментами или делать пародии в компании друзей — отличный способ проявить свою самоиронию. Умение шутить над собой может помочь вам расслабиться, снять стресс, легче относиться к своим проблемам и принимать свои слабости. Но вы не должны переусердствовать, делая себя объектом каждой шутки, иначе юмор превратится в самобичевание.
4. Высмеивать неприятные ситуации
Некоторые ситуации могут смущать, расстраивать и портить настроение. Внезапное падение в толпе, обнаружение дырки на любимой рубашке для вечеринки — есть несколько случайных ситуаций, которые могут вывести вас из себя.
Это ожидаемая и нормальная реакция, но суть в том, что вы не можете изменить то, что уже произошло. Однако вы можете научиться принимать это легче, сохраняя спокойствие. Юмор — лучший способ выйти из таких ситуаций и избежать негатива.
5. Погрузиться в юмор
Любое обучение наиболее эффективно, когда вы полностью увлечены предметом, как, например, изучение иностранного языка. Точно так же вы можете улучшить свое чувство юмора, участвуя в комедии.
Вы можете смотреть комедийные фильмы, телешоу, выступления таких комиков, как Джерри Сайнфелд, Брайан Риган, Элберт Брукс и Эллен ДеДженерес, слушать развлекательные подкасты и читать юмористические книги и комиксы.
Существует множество полезных книг для развития чувства юмора, и чем больше вы читаете комедий, тем больше вероятность того, что вы научитесь шутить естественно. Некоторые из них:
- Питер Макгроу «Код юмора»: универсальный поиск того, что делает вещи смешными,
- Дэвид Нихилл «Talking funny: 7 комедийных привычек, которые сделают вас лучшим и более смешным оратором»,
- Грег Дин «Шаг за шагом к стендап-комедии»,
- Тина Фей «Боссипанты» (Bossypants),
- Стив Каплан «Скрытые инструменты комедии. Быть смешным — это серьезное дело»,
- Дженни Лоусон «Давай представим, что этого никогда не было»,
- Стивен Розенфилд, «Mastering Standup: The Complete Guide to Becoming a Successful Comedian»,
- Дж. Г. Тамберг, «Как развить чувство юмора»,
- Джуди Картер, «Библия комедии: от стендапа до ситкома — лучшее руководство для комедийного сценариста».
Хорошее чувство юмора — это сильная сторона характера, которая улучшает психическое и физическое здоровье и социальное взаимодействие с другими людьми.
Умение смеяться и шутить является признаком высокого интеллекта и уверенности в себе и позволяет смотреть на мир с позитивной, оптимистичной перспективой.
Когда вы развиваете чувство юмора, ваша жизнь становится ярче, счастливее и долговечнее. Мы уверены, что, применяя эти советы, вы станете более остроумным, харизматичным и счастливым человеком.
— Можно ли говорить о прогрессе в сборной, когда список стран, у которых есть хорошая команда и с которыми у нас нормальные внешние отношения, ограничен?
Чёрный ящик
Этот загадочный трюк из игры «Что? Где? Когда? Поставьте на стол коробку, покрытую черной бумагой, и дайте детям загадку или придумайте описание, а в конце скажите, что ответ находится в черной коробке.
- Например: «Каждый год в Китае вырубается около 20 миллионов деревьев для производства _______ чего?». (Ответ: палочки (для еды) — тема «Традиции разных народов мира»).
- Или: «Этот предмет используется строителями и инженерами для измерения длины участка или высоты и ширины больших объектов. Что это за объект?» (Ответ: рулетка — тема «Единицы длины и приборы для измерения длины»).
Сначала ученики отгадывают, затем открывается таинственный черный ящик и появляется ответ.
Подвижные игры и игры на тетрадном листе
В начале урока вы, вероятно, будете использовать знакомые и популярные игры для детей, как подвижные игры, так и игры на листе бумаги.
- Например, тему «Координатная плоскость» (на уроках математики в средней или старшей начальной школе) можно начать с игры «Морской бой».
- Чтобы начать разговор о твердых жидкостях и газах, можно использовать игру «Молекулы» (дети хаотично бегают по классу в виде «атомов» и по команде учителя быстро объединяются в пары, тройки, четверки и т.д., т.е. в «молекулы»; чем больше атомов в «молекуле», тем тверже вещество).
- Объясните тему «периметр и площадь» с помощью следующей игры: некоторые дети выстраиваются в прямоугольник, который образует периметр, а остальные дети должны вписаться в периметр, т.е. образовать площадь прямоугольника.
Благодаря этим играм младшие школьники могут понять абстрактные понятия, у них есть возможность практиковать двигательную активность, которая необходима детям этого возраста, и, что самое главное, учитель может «запустить» мотивацию детей и пробудить их интерес к теме урока.
Удивительный факт
Психологи доказали, что наш мозг лучше запоминает информацию, которая произвела на нас сильное впечатление. По этой причине хорошо работает техника необычных событий.
- Например: «Россия имеет большую площадь суши, чем планета Плутон».
- Или: «Пчелы могут летать выше Эвереста! Пчелы могут летать на высоте 29 525 футов над уровнем моря — выше, чем самая высокая гора на Земле (8 848 метров)!».
- Или: «В русском языке «куколка» — одушевленное существительное».
Интересные факты можно найти на любую тему и практически по любому вопросу. Эта информация помогает привлечь внимание класса и, скорее всего, запомнится учащимся.