О рыцаре и прекрасной даме. О рыцаре и прекрасной даме.

Гарет, конечно же, не мог уйти, ведь ведьмы не отказываются от своих «возлюбленных». Когда ведьму спрашивают, как снять проклятие Дафны, она просто смеется и говорит, что оно необратимо. Вы можете угрожать ей, а затем сражаться с ней, или встретиться с ней в одиночку.

О рыцаре и прекрасной даме

Недалеко от замка Равелло Геральт нашел объявление о поиске дровосека по имени Якоб. Он искал человека, который не боится заклинаний и может бросить вызов ведьме. Этот человек был похож на волшебника, поэтому неудивительно, что наш герой заинтересовался квестом и решил навестить Якоба.

witcher3 О рыцаре и прекрасной даме

Получение

Работу можно найти на городской доске объявлений или получить непосредственно от клиента.

ТРЕБУЕТСЯ МАСТЕР-ВОЛШЕБНИК!

Он ищет смелую ведьму, которая не боится заклинаний и способна проявить упорство, когда это необходимо. Я жду на поляне у окопа, меня зовут Якоб, я дровосек.

Дураков, которые любят шутить, предупреждаю: у них больше нет шуток.

Дровосек Якоб из Лисьих нор.

Выполнение

После разговора с дровосеком Джейкобом вам нужно осмотреть кровоточащее дерево. Якоб предлагает от 100 до 145 крон за освобождение дерева от проклятия. Очевидно, дерево — это Дафна из истории о рыцаре Гарете, поэтому колдун должен связаться с Lynx Rock, чтобы узнать подробности. Книга рассказов должна быть прочитана, иначе некоторые диалоги будут недоступны.

СКАЗКИ И ЛЕГЕНДЫ

Рыцарь Гарет и дева Дафна слишком сильно любили друг друга. Но чтобы завоевать расположение своего будущего тестя, Гарет должен был пройти семь сложных испытаний…..

Седьмое задание было самым сложным. Гарет должен был отправиться в Рысью скалу, найти ведьму, которая там жила, и убедить ее снять проклятие, наложившееся на землю. Все, включая Дафну, попросили Гарета поклониться ведьме. И вы должны знать, что ведьма Рысьей скалы была злобной и антиобщественной, даже для ведьмы, и лед ее сердца можно было растопить только искренней покорностью.

Однако Гарет не был готов преклонить колени перед ведьмой и решил заставить ее снять проклятие.

Никто не знает, что произошло в Линкс Рок, но Гарет так и не вернулся к своей избраннице. Дафна стояла на вершине холма и наблюдала за ним день и ночь, пока не превратилась в дерево, чтобы стать свидетелем возвращения своего рыцаря. В этом была сила ее тоски и сила ее любви.

Если вы случайно ранили дерево топором, то могли увидеть кровь, текущую из разорванной коры. Поэтому люди стали избегать этого места, чтобы Дафна могла спокойно дождаться своего рыцаря. И в конце концов все о ней забыли.

На камне дома лежит шелковый платок. Появится хозяйка дома и скажет ей, что это платок Дафны. Вы должны решить, что делать дальше.

witcher3 Ведьма

Если вы оскорбите девушку, вам придется с ней драться. Она очень опасна, постоянно вызывает электрические разряды с огромными повреждениями, а ее пантера бегает вокруг. В бою вы должны постоянно использовать броски и уворачиваться от молний. После победы над ним он обещает освободить дух. На месте выяснится, что призрак на самом деле покинул дерево и поселился в Морголте, собаке дровосека. Дровосек мертв, а обещанная награда лежит рядом с ним.

witcher3 Моргольт

Если вы попытаетесь снять заклинание самостоятельно, вам придется сражаться с деревом Бен’ши. Поможет масло против призраков. Призрак покидает дерево, и на этом история заканчивается.

witcher3 кость Гарета

Когда вы становитесь на колени перед ведьмой, история книги продолжается. Ведьмы найдут кость Гарета в пещере под домом и используют ее, чтобы освободить духов. Вам предстоит решить, что сказать Дафне — был ли Гарет предан ей или нет. Независимо от ответа, дух покинет дерево, и квест будет завершен.

Сначала идите на север, куда указывает указатель, к убежищу пантеры. Когда вы свернете с тропинки в лес, в нескольких метрах от вас появится медведь — вы можете избежать схватки с ним, просто подождав и постояв на месте.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Многие характеристики говорят об истинной природе человека. Сострадание — это то, что отличает нас от зверей. Те, кто обладает состраданием, не будут равнодушны к несправедливости и всегда встанут на защиту тех, кого обижают.

  • Задача Туссена «Бисти». Пощадите Шарлевиля на арене.
  • Миссия Boxer Safari (отправная точка: дисплей на корме «Куролиска»): Освободите пантеру из капкана, верните графа в лагерь невредимым, выслушайте рассказ охранников о дочери хозяина, примите приглашение Белендаля на выставку и поинтересуйтесь на выставке о самочувствии дочери.
  • Миссии «Ехо» и «Голодные игры». Освободить торнадо, через несколько дней вернуться в дом на ложке и позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и работать на винодельне поваром.
  • Проект «Баланс в природе» (отправная точка: объявление на корме Curolisque): Сохраняя жизнь последнему серебряному василиску.
  • Миссия «Герой народа» (отправная точка: реклама на главном рынке Боклера): Отдайте вору украденные магические «орбы» со статуи Реджинальда де Обре.
  • Задание «Нападение на Дун Тинн». Отпечаток ран Родерика после битвы.
  • Задание «Что говорят лошади» (отправная точка: скит к северо-западу от усадьбы Базан). Освободите дух.
Читать еще:  Письмо запорожцев турецкому султану. Пишет письмо турецкому султану

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Хороший человек — это не тот, кто не делится своим богатством с другими. Щедрость — это качество, благодаря которому мы можем жить достойно и умереть в мире.

  • Дайте посыльному 5 монет, чтобы он доставил письмо от Дженнифер, Трисс или Цири на центральном рынке Боклера.
  • Поиск гнезда Зверюшки. Дайте 500 монет чистильщику обуви.
  • Задание «Портрет» (Отправная точка: Художник на главной площади Боклера): Сдайте свой портрет за 1000 монет. Позже вы сможете повесить картину в поместье Корво Бьянко.
  • Поиск баланса природы (отправная точка: экспозиция в задней части Куролиска). Откажитесь от награды за убийство последнего серебряного василиска.
  • Квест «Что говорят лошади» (начальная точка: скит к северо-западу от фермы Базан): Отдайте картофель и оставьте награду у отшельника.

Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Приз — это то, что нельзя купить. Честь также не может быть продана, ибо она стоит больше, чем все сокровища в мире. Однако его можно потерять, и тот, кто это сделает, будет обесчещен навсегда. По-настоящему честный человек всегда отвечает за свои поступки, принимает вызовы и избегает лжи.

  • Миссия «Герой народа» (отправная точка: реклама на центральном рынке Боклера): Верните украденные магические «орбы» со статуи Реджинальда де Обре меценату. Победите Анси в конном бою или Тайлеса в кулачном бою (противник зависит от того, под каким именем Геральт решит участвовать в турнире). Если вы выиграли дуэль, награда не меняется, она является вариантом победы и подтверждает честь.
  • Квест «О рыцаре и прекрасной женщине» (Начало: Объявление на винодельне Castel Ravello): Встаньте на колени перед ведьмой и отдайте ей прядь своих волос. Расскажите правду о неверности Гарета призраку Дафны.

Приказ исходит от доски объявлений в первой деревне, где вы нашли тело Бестии. Купцы в лагере хотят встретиться с тобой. Идите к ним.

Если нет кости Гарета

1. поднимитесь на гору к хижине ведьмы.

2. осмотрите пентаграмму под шкурой медведя.

3. выберите саморазрешающийся вариант ответа.

4-й Начните ритуал снятия проклятия, имея только платок, так как ведьма не вошла в пещеру и не забрала останки рыцаря.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)

В этом случае во время ритуала мирный дух переродится в Полуночника из-за огромного гнева и боли, которые он пережил. Здесь и сейчас произойдет сражение с Дафной; она призовет на помощь скелетов, поэтому будьте осторожны.

  • Дафна мертва.
  • Дровосек жив.
  • Ведьма нейтральна к ведьме.

Склониться перед колдуньей

1. Сначала вы должны прочитать книгу «Истории и легенды», которую вы получите от клиента.

2. идите в дом ведьмы на скале Рыси.

3. обыщите шкуры и пентаграмму под ними.

Читать еще:  Марк Хэмилл. Кто играл люка скайуокера.

4 Поскольку ведьмак прочитал книгу, в диалоге появляется вариант ответа, требующий, чтобы Геральт встал на колени перед ведьмаком.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)

Для этой опции в ветвях диалога выбираются следующие ответы:

  • «Я прошу тебя, наложи на девушку заклятие».
  • «Я склонюсь перед тобой» — преклонить колени перед ведьмой.
  • «Я согласен» — дайте мне прядь волос.

5. выполнив часть договора, ведьма указывает, что для ритуала необходимы останки Гарета, которые находятся под камнем, и шелковый платок Дафны. Однако необходимым условием является то, чтобы девушка заверила дерево, что рыцарь хочет вернуться к ней.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)

6. тогда ситуация будет развиваться как в первом варианте самопознания.

  • Дух из кровоточащего дерева тихо уходит.
  • Дровосек жив.
  • К ведьме ведьма относится хорошо.

Силовое решение

1. Геральт идет к дому на холме.

2. он ищет пентаграмму под шкурой медведя.

3. в разговоре с ведьмой ответ: «Я могу заставить тебя наложить заклятие на девушку».

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)

4. после таких угроз ведьмак приходит в ярость и нападает на Геральта. Помощником в схватке будет та самая пума, которая появилась в хижине в начале разговора.

5. после того, как вы победите белого волка, ведьма сдается и соглашается помочь вам, но после этого вариантов ответа становится больше:

  • «Я согласен».
  • «Почему я должен тебе доверять?»

Что бы ни было выбрано здесь, это не влияет на дальнейшие события.

6. Когда волшебник возвращается к дереву, он не находит Якоба, который не готов уйти. Поэтому он должен найти его. Используя инстинкт ведьмы, мы находим кровавые следы.

Затем мы следуем за ними налево и находим мертвого дровосека рядом с его собственной бешеной собакой. В конце концов выясняется, что ведьма перенесла свою душу с дерева на собаку, но животное в гневе напало на Якоба, который находился неподалеку.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)

  • Дафна мертва.
  • Дровосек умер.
  • Ведьма — зло.

Чтобы лучше закончить диалог с ней, выберите: «Гарет был предан вам». Тогда девушка с сожалением и благодарностью скажет, что пора уходить.

Дурнопахнущие «красавчики»

Хорошо известно, что гигиена в Средние века оставляла желать лучшего, особенно в Европе. Люди там годами не могли помыться, от них пахло потом и экскрементами. Рыцари были печально известны тем, что пренебрегали своей гигиеной. Важную роль в этом сыграли их доспехи. Поскольку снять его в одиночку было сложно, во время похода рыцарь оставался в доспехах круглосуточно. Войлочная рубашка под доспехами пропитывалась потом, а запах щипал глаза. Был даже известный случай, когда враги могли определить местонахождение рыцарей по одному только запаху.

Кроме того, изо рта шел запах. Рыцари вообще не соблюдали гигиену полости рта. Хорошо, если к 30 годам у рыцаря было не менее дюжины зубов. Кроме того, рыцари любили пить пиво с чесноком. Считалось, что чеснок способен излечить многие болезни. Дамы, на которых обращали внимание кавалеры, вынуждены были все это терпеть. Однако красотки не утруждали себя чисткой зубов или ежедневным умыванием. Поэтому рыцари, чей запах сбивал их с ног, не слишком выделялись при дворе. Особенно во внешнем виде.

Из-за идеализированного образа рыцаря мы думаем, что все они были большими, мускулистыми мужчинами-мачо. Средний рост рыцаря составлял 160 сантиметров. Однако в Средние века люди в целом были ниже ростом, чем сегодня. Кроме того, не все рыцари были красивыми. Эпидемии оспы, бушевавшие там, оставили шрамы на их лицах. Лицо рыцаря, пронзенного оспой, было знакомо. Так же как и борода, к которой прилипли остатки пищи. Они не брились, потому что по их волосам и бородам ползали блохи и вши. В целом, рыцари были «красивыми». И, несмотря на кодекс, многие из них были подонками.

Кого поймал — того люби

Дрифтеры и бедные однорукие рыцари из недворянских семей в большинстве своем не заботились о кодексе чести. По приказу своего господина они отправились грабить деревни. Некоторые даже образовывали настоящие банды, которых боялись честные люди. Они также забыли правило «защиты слабых», когда ради забавы убивали женщин и детей в деревнях. Также имело место жестокое обращение с женщинами. Рыцарям было все равно, кто это — девушка или седовласая старуха. Оба варианта были возможны, и преодолеть сопротивление более слабой жертвы было достаточно легко. С женой рыцаря, кстати, тоже обошлись не лучшим образом.

Читать еще:  Биография Виктории Складчиковой. Виктория складчикова в купальнике.

Только к «прекрасной даме» рыцари относились с почетом и любовью. Они думали о своей любовнице днями и ночами, а в перерывах не забывали бить и насиловать собственных жен. Жена не посмела сказать ни слова, потому что в Средние века женщина считалась собственностью своего мужа. Мужья закрывали глаза на многочисленные прелюбодеяния своих жен со служанками и крепостными. Средневековые рыцари особенно охотно крали жен своих друзей. О братском уважении не могло быть и речи. Но всему этому пришел конец.

Рыцари, исключенные из кодекса, были восстановлены путем организации крестовых походов. Папа Урбан и император Фридрих Барбаросса приказали рыцарям убить всех неверных, осквернивших Гроб Господень в Палестине. Рыцари последовали этому призыву, но в походах вели себя не лучше, чем дома. С изобретением огнестрельного оружия необходимость в рыцарях как в конных воинах со временем отпала. Рыцари перестали быть воинами и превратились в политический класс дворян без титулов. Сегодня рыцари существуют только в Британии. Там, однако, это просто официальный титул, присуждаемый за особые заслуги перед короной.

Если вы случайно ранили дерево топором, то могли увидеть кровь, текущую из разорванной коры. Поэтому люди стали избегать этого места, чтобы Дафна могла спокойно дождаться своего рыцаря. И в конце концов все о ней забыли.

Ведьмак 3 : Как расколдовать Дафну в задании «О рыцаре и прекрасной даме»

«О рыцаре и прекрасной женщине» — одно из побочных заданий в DLC «Кровь и вино». Вы можете найти его на доске объявлений в Боклере, прочитав записку, в которой говорится, что клиент ищет ведьму, разбирающуюся в проклятиях.

Задание также может быть выполнено непосредственно Якобом, дровосеком. Этот NPC стоит возле дерева слева от винодельни Castel Ravello. В награду он предложит вам 100 новиградских крон. Возможны переговоры до 145.

Прохождение задания «О рыцаре и прекрасной даме»

Джейкоб убежден, что странное дерево, которое он не срубил, — это заколдованная девушка по имени Дафна. Ее любимый рыцарь отправился убить ведьму, живущую в Рысьей скале, и не вернулся. Дафна ждала, когда он прорастет в землю и станет деревом. Расследование с помощью ведьминской интуиции показывает, что в этом есть доля правды: раны на стволе очень похожи на зажившие раны. Перед тем, как ведьма отправляется к скале рыси, Якоб дает ей книгу под названием «Сказки и легенды». Ее нужно читать, чтобы иметь хороший конец.

Прибыв на вершину скалы, Геральт обнаруживает там хижину ведьмака. Осмотрев внутренности с ведьминским умом, вы обнаружите несколько странных предметов: книгу по черной магии, запрещенную главой ведьм, или кости, измельченные в порошок. Что нам нужно, так это медвежья шкура, висящая на стене. Если вы снимите ее, то обнаружите ритуальную пентаграмму с 4 предметами — сломанной стрелой, лозой, ритуальной куклой и платком с инициалами «D.F.». под ней. Возможно, он принадлежит Дафне и поможет снять проклятие.

В этот момент появляется хозяйка избушки. Концовка зависит от того, как вы с ней поговорите.

Плохая концовка

Если вы не читали книгу, вы пропустите нужную строчку в диалоге с ведьмой. Когда Геральт скажет вам, чтобы ведьма наложила заклинание на Дафну, вам придется сразиться с ней и ее пантерой. Зверь быстр и проворен, но не наносит большого урона. Ведьма еще опаснее, потому что она бросает огненные шары и может ударить молнией.

В случае поражения ведьма обещает снять проклятие. Когда ведьма возвращается к дереву, она не находит там Якоба. Осмотревшись с помощью ведьминского обоняния, вы сможете найти кровь и следы ног дровосека и его собаки. Когда ведьмак пересечет их, она встретит разъяренную собаку, которая нападет на Геральта. Убив собаку, вы можете осмотреть тело дровосека, которого растерзала собака.

Картина мрачная: ведьма, как и обещала, освободила дух Дафны из ловушки на дереве. Но девушка так долго была не в себе. Она завладевает собакой Якоба и убивает дровосека. В этом случае нет никакой награды, кроме опыта.

Оцените статью
Astero Studio