Московский фигурист

Второй интересующий нас аспект — текстура тонального крема. Эти кремы бывают различной «растяжки», то есть разной плотности, а следовательно, обладают разной степенью покрытия поверхности кожи. Учитывая, что все фигуристы, выступая на соревнованиях, совершают усиленную физическую работу, которая приводит к разогреванию кожи и выделению пота, тональный крем должен быть достаточной плотности, чтобы не потечь по лицу спортсмена под этим воздействием. Именно поэтому фигуристам не подходит тональный крем из сумочки девушки или мамы, так как он сползет с лица через две минуты интенсивного катания. Лучше всего использовать тональники плотной текстуры, которые выпускают в карандашах, а не в тубах. Но если спортсмен предпочитает менее плотный крем или при использовании плотного все равно опасается, что он может потечь или размазаться, то существуют специальные фиксаторы, которые «усаживают» грим. Я знаю, что иногда в качестве такого фиксатора фигуристы используют обычный лак для волос, распыляя его на лицо для закрепления макияжа. Этого делать категорически нельзя, поскольку лак наносит непоправимый ущерб коже лица. Лучше всего для этих целей приобрести в магазинах профессиональной косметики баллончик с фиксатором и быть спокойным за свое лицо.

Московский фигурист

Сочетание слов «мужской макияж» не очень принято в нашем обществе, потому что украшать себя считается прерогативой женщины. Сегодня мы попробуем сломать сложившиеся стереотипы и поговорим о мужском make-up, но говорить будем не о повседневном макияже, а о сценическом гриме, который необходим всякий раз, когда артист — а в нашем случае фигурист — выходит на освещенную софитами площадку и его искусство зрители должны наблюдать издалека, с большого расстояния. Но если актерский сценический макияж может быть выполнен в нарочитом «театральном» характере, то макияж фигуриста не должен быть броским. Для спортсменов высокого уровня это требование является еще более актуальным, так как при телетрансляциях спортсмены появляются в кадре крупным планом, поэтому их макияж должен выглядеть абсолютно натуральным и безупречным.

Мне всегда было странно видеть мужчин-фигуристов, выходящих на лед в красивых и ярких костюмах, в камнях и стразах, но при этом абсолютно «без лица», без единой краски. Особенно это бросается в глаза, когда рядом с фигуристом стоит яркая партнерша, лицо которой дополнительно украшено макияжем. Освещение ледовых площадок во время соревнований имеет свои особенности в сравнении с театральным светом софитов. Температура ледового освещения более холодная за счет использования люминесцентных ламп, поэтому лица фигуристов без макияжа выглядят не просто бледными, а имеют зеленовато-голубой оттенок. Эту особенность освещения надо учитывать при нанесении грима. Правильно подобранный грим способен придать мужчинам яркие черты и здоровый цвет лица, что немаловажно для их восприятия судьями и зрителями.

Итак, любой макияж начинается с подготовки кожи лица и шеи для этой процедуры, которая выполняется в два шага: очищение и увлажнение. Очищение предполагает как минимум умывание лица мицеллярной или простой водой или можно использовать любое очищающее молочко, которое затем следует удалить с помощью ватных дисков, смоченных тоником.

После этого переходим к увлажнению, которое предполагает нанесение на очищенные лицо и шею увлажняющего крема, который должен соответствовать типу кожи. Подбирать крем нужно с учетом типа кожи (сухая, нормальная, жирная, воспаленная), что лучше всего сделать в магазине профессиональной косметики, где опытные консультанты дадут вам правильный совет. После нанесения базового крема его излишки необходимо удалить с помощью салфетки. Эти два шага сделают кожу мягкой, эластичной и увлажненной, благодаря чему грим хорошо ляжет на лицо и шею,
без разводов, не будет шелушения. Когда кожа будет подготовлена, можно переходить к нанесению макияжа.

Тон и текстура

Следующим шагом является нанесение тонального крема, который также обладает различными потребительскими характеристиками. Для нас важны практически только две из них: тон (цвет) и текстура. Надо понимать: чем точнее будет подобран тон, тем легче будет подобрать к нему все остальные акценты.

Тон крема надо подбирать в соответствии с основным тоном кожи лица спортсмена, но при этом не надо забывать, что тонировать также придется шею (и спереди, и сзади), уши, а возможно, ключицы и грудь, если костюм достаточно открытый. Чтобы правильно подобрать оттенок тона, не стоит при покупке накладывать его на руку или на запястье. Тон надо смотреть только на лице, причем лучше всего смотреть его на скулах, чтобы увидеть, как он будет сочетаться с шеей, потому что сильнее всего отличаются друг от друга по оттенку лицо и шея, но они не должны контрастировать.

Есть еще такой секрет: для мужчины лучше взять тон чуть-чуть темнее основного тона его кожи, потому что наши спортсмены, как правило, светлолицые и белокожие европейцы, так что чуть более темный тон придаст лицу свежесть. Здесь не надо добиваться эффекта загара, достаточно взять оттенок на один тон темнее собственного цвета кожи лица, при этом для шеи следует оставить ее собственный тон. Если этого не делать, а попытаться нанести на шею темный тон, как на лице, то разница тонов между шеей и лицом будет видна. Таким образом, чтобы макияж выглядел гармонично, надо использовать два тона: один для лица и другой для шеи, тогда лицо будет выглядеть более свежим и здоровым.

Второй интересующий нас аспект — текстура тонального крема. Эти кремы бывают различной «растяжки», то есть разной плотности, а следовательно, обладают разной степенью покрытия поверхности кожи. Учитывая, что все фигуристы, выступая на соревнованиях, совершают усиленную физическую работу, которая приводит к разогреванию кожи и выделению пота, тональный крем должен быть достаточной плотности, чтобы не потечь по лицу спортсмена под этим воздействием. Именно поэтому фигуристам не подходит тональный крем из сумочки девушки или мамы, так как он сползет с лица через две минуты интенсивного катания. Лучше всего использовать тональники плотной текстуры, которые выпускают в карандашах, а не в тубах. Но если спортсмен предпочитает менее плотный крем или при использовании плотного все равно опасается, что он может потечь или размазаться, то существуют специальные фиксаторы, которые «усаживают» грим. Я знаю, что иногда в качестве такого фиксатора фигуристы используют обычный лак для волос, распыляя его на лицо для закрепления макияжа. Этого делать категорически нельзя, поскольку лак наносит непоправимый ущерб коже лица. Лучше всего для этих целей приобрести в магазинах профессиональной косметики баллончик с фиксатором и быть спокойным за свое лицо.

Читать еще:  Как выбрать крем для кожи лица

Наносить тон на кожу лучше всего спонжем, но не латексным, поскольку он только впитывает крем, а поролоновым, чтобы крем хорошо распределялся по лицу и шее. Я не советую наносить тон руками, потому что кожа от этого растягивается и нанести тон равномерно очень тяжело. Можно использовать синтетические кисти, если есть необходимость замазать синяки под глазами или убрать носогубные складки. Кстати, хочу коснуться темы нанесения автозагара на лицо и открытые участки тела, которое иногда практикуют фигуристы в танцах на льду. С обычным автозагаром работать крайне рискованно, поскольку его сложно нанести на тело ровно, без пятен и разводов, он может вместо ожидаемого цвета солнечного загара пойти в рыжину, его сложно смывать, он часто дает аллергическую реакцию. Если у спортсменов есть необходимость сделать тон кожи темнее, например при исполнении латиноамериканских танцев, то для этих целей существует гипоаллергенный аквагрим, сделанный на обезжиренной глицериновой основе, благодаря чему он не оставляет следов на одежде и хорошо смывается теплой водой и мылом. В ассортименте достаточное количество тонов для выбора. Аквагрим продается в жидком виде и наносится на тело влажной губкой, что позволяет его хорошо растушевать и «растянуть» на коже. Кроме аквагрима, производители выпускают другие «морилки», например в сухом прессованном виде для нанесения влажной губкой. Все эти профессиональные средства грима имеют хорошее качество при их использовании, прекрасно ложатся на кожу и натурально смотрятся.

Изменения на лицо

Итак, когда лицо подготовлено, можно приступать к нанесению грима. Прежде всего надо понимать, что макияж для женщин и мужчин существенно различается по своей цели: женщина должна выглядеть ярко и молодо, мужчина — мужественно и энергично. Исходя из этого, для мужского make-up надо сразу исключить обычную косметику, в которой содержится большое количество светоотражающих частиц и перламутра, чтобы мужчина не переливался, как новогодняя елка. Также надо понимать, что обычная косметика предназначена для повседневного или вечернего
макияжа, то есть для восприятия с близкого расстояния, и для наших задач она тоже не подходит. Нам отлично подойдет профессиональная косметика, которую используют для выступлений на сцене, в цирке, на стадионе, которую видно с больших расстояний и которая будет все время прекрасно держаться на лице.

Следующий шаг: коррекция лица для создания рельефа, поскольку после нанесения тона лицо выглядит как одномерный блин, особенно издалека. Работать придется корректором, в качестве которого можно использовать обычные тени для глаз или румяна, главное — подобрать нужный цвет. Текстура может быть как сухой, так и жирной, здесь при выборе можно исходить из собственных предпочтений.

В условиях общей журнальной статьи просто невозможно дать четкое руководство к действию: умению делать коррекцию стилисты учатся годами, но выскажу общую мысль. Так как пропорционально правильным считается лицо овальной формы, то корректировать овал лица надо, исходя из стремления приблизиться к этому идеалу, чтобы визуально лицо было правильной формы. Другими словами, если лицо круглое, то нужно затемнить скулы, растушевать темный пигмент под челюстью; чтобы очертить лицо, если большой лоб, надо подкорректировать зоны около роста волос, и тому подобное. Делать это следует толстой кистью, чтобы контуринг получился не жесткий, а естественный. Обязательно надо оттенить нос, подчеркнуть скулы. Для этого надо достаточно крупной кистью провести под скулой по линии скулы, как она идет, и пигмент ляжет идеально.

Здесь необходимо быть внимательным к тону корректора. Так как речь идет о мужском макияже, следует избегать кирпичных, бежево-коричневых тонов. Лучше работать в серо-сизых оттенках, которые можно смешивать с базовыми тонами. Палитра может быть бежево-розово-коричневой с серым или сизым подтоном, чтобы приглушить теплые тона. Не советую использовать пепельные или черные оттенки, так как они будут очень грубо смотреться на юных лицах. В любом случае при создании контуринга стоит задача не переборщить, все сделать в меру, чтобы макияж спортсмена не бросался в глаза.

Кстати, в последнее время наши фигуристы стали увлекаться отращиванием бороды и усов, видимо, интуитивно ощущая, что их лица становятся более яркими и выразительными. Безусловно, борода и усы хорошо подчеркивают рельеф и контуры лица, но если голова большая, то борода визуально сделает ее еще больше, что может выглядеть не очень пропорционально, особенно когда спортсмен невысокого роста и худощав. Зато круглое лицо визуально станет более овальным.

Делать большие глаза

Опытные визажисты знают, что визитной карточкой лица являются брови. Их форму можно скорректировать, прибегнув к помощи косметолога в салоне, потому что никакой макияж не сможет сделать заросшие брови опрятными. Однако если с бровями в целом все в порядке, то наша задача состоит в том, чтобы сделать глаза более заметными на лице.

Для бровей я рекомендую использовать светло-светло-коричневый или бежево-серый оттенок, который станет чуть темнее под воздействием влаги и тепла кожи. Этот оттенок подходит буквально всем, может быть, за исключением жгучих брюнетов. Использовать можно как карандаш для бровей, так и обычные тени для глаз, которые следует наносить на брови скошенной кистью. Этот же цвет можно использовать в качестве подводки для нижних век глаз, употребляя ту же скошенную кисть. Для верхнего века придется взять оттенок потемнее, предварительно затемнив межресничное пространство темно-коричневым карандашом. Здесь надо понимать, что ни в коем случае не следует рисовать стрелки, а надо притемнить кожу в зоне роста самих ресниц. Я советую брать насыщенный коричневый цвет, но холодных оттенков, иначе глаза будут как заплаканные. Насыщенный коричневый подходит к глазам любого цвета, но если есть желание добиться какой-то особенной выразительности, то могу посоветовать серо-голубоглазым спортсменам добавить в гамму чуть-чуть грязно-фиолетовый или пепельно-серый тон. Таким образом, в мужском макияже
подбор палитры должен строиться на превалировании серого пигмента над всеми остальными.

Обычно мужчины отрицательно относятся к предложению накрасить ресницы тушью, однако я бы советовала это делать в рамках сценического грима. Безусловно, не следует использовать черную тушь и брать кисточку с удлиняющим и подкручивающим эффектом. Тушь для ресниц должна быть влагостойкой по составу и коричневой по цвету, наносить ее надо в один слой. Если фигурист категорически отказывается наносить цветную тушь, то можно предложить ему как компромиссный вариант воспользоваться прозрачной тушью, чтобы добавить яркости его цвету ресниц, или на
худой конец просто расчесать ресницы щеточкой. Кстати, при макияже глаз под ресницы всегда нужно подкладывать кусочки салфетки, потому что тени при нанесении и растушевке обычно осыпаются на лицо.

Читать еще:  Как выбрать и использовать эфирное масло для подтяжки кожи лица

Завершать макияж следует нанесением пудры, которая должна быть рассыпчатой, а не компактной, исключительно прозрачной текстуры. Лучше всего по этим характеристикам подойдет минеральная пудра, которая хорошо и ровно ложится.

Заключительный штрих — нанесение пигмента на губы. Так как на лице мужчины ничего блестеть не должно, то блеск для губ или губная помада с перламутровым эффектом недопустимы. Подходит матовая помада плотной текстуры или даже карандаш для подводки губ, которым можно заштриховать губы. Но здесь важно не увлекаться, а просто добавить пигмента на губы, чтобы они не выглядели бледными и не диссонировали с лицом. Цвет помады должен быть в тон или чуть темнее, чем собственные губы спортсмена.

Будьте смелее

В заключение хочу сказать: сценический грим — это такой же необходимый атрибут выступления, как и костюм фигуриста, не более того. По этому я советую хотя бы один раз обратиться за рекомендациями к профессиональному визажисту, чтобы тот научил правильно тонировать кожу, подсказал, как скорректировать овал лица, подобрал нужную цветовую и тоновую гамму и прочее. А дальше, я уверена, если родители и тренеры возьмутся подбирать своему спортсмену образ и правильный макияж, то, безусловно, справятся с этой задачей.

Досье

Кравцова Олеся

Образование: Театральный художественно-технический колледж

Карьера: Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (стаж работы — 22 года)

В повседневности певица красит губы в естественные оттенки. Легкие розовые блески тонкой текстуры или бежевые помады лишь делают легкий акцент на свежести дневного мейк-апа. Красные и вишневые оттенки используются для вечерних и торжественных мероприятий. Четкий контур губ из темных или ярких насыщенных оттенков наносится под длинные бальные или пышные коктейльные платья, это делает образ богаче и аристократичнее.

Секрет пронзительного взгляда Анни Лорак

В отличие от обыденной жизни, макияж Ани Лорак для сцены всегда подчеркивает выразительность ее глаз. Эффект очаровательного и пронзительного взгляда получается за счет перламутровых теней. Нельзя конкретно указать на любимые цвета певицы, но чаще всего это темные оттенки теней плавно переходящие друг в друга от внутреннего уголка глаз до наружного к краю бровей. Все тени содержат в составе перламутр и блестки, подчеркивая ее темные волосы и слегка смуглый цвет лица. Контур глаз обводится тонко нанесенными тенями темного, приближенно к черному цвету или подводится с помощью черного карандаша или жидкого лайнера.

Макияж Ани Лорак на сцене всегда подчеркивает выразительность ее глаз

Макияж Ани Лорак на сцене всегда подчеркивает выразительность ее глаз

Бывает, что тени отсутствуют и вовсе, но тогда черная стрелка должна визуально делать глаза больше. Стрелки для глаз, приближенные к египетскому стилю, очень идут Каролине с ее харизматичной внешностью и крупными чертами лица. Брови также имеют четкие контуры и окрашиваются в оттенки, которые подходят шатенкам и брюнеткам. Тушь для ресниц в макияже используется только черная и удлиняющая. Тщательно прокрашенные жирным слоем ресницы, становятся выразительнее и объемнее. Иногда вместо туши визажисты для мейк-апа применяют накладные ресницы. Знаменитость с кукольным взглядом чаще всего появляется на церемонии вручения музыкальной премии «Золотой Граммофон» в различных номинациях или там, где очень большая сцена концертного зала.

Иногда в макияже Ани Лорак использует накладные ресницы

Иногда в макияже Ани Лорак использует накладные ресницы

Нанося ребенку косметику, нельзя забывать, что красота — это естественность и здоровье.

Секреты детского макияжа: не превращайте малыша в куклу

В последнее время в звездной среде начался настоящий модельный бум: известные люди выводят своих маленьких отпрысков на подиумы и отправляют рекламировать тот или иной товар. Да и родители, далекие от богемной жизни, тоже частенько отдают своих любимых чад в модельные школы. Впрочем, в таком вопросе, как модельное дело, у детей есть определенные ограничения, и они касаются внешнего вида. Чемпионка мира 2017 по визажу и боди-арту Маша Panova считает, что «главный принцип детского макияжа — не делать из ребенка искусственную куклу». Лучший визажист страны делится с читателями WomanHit.ru секретами детского макияжа.

Чемпионка мира 2017 по визажу и боди-арту Маша Panova

1. Одной из особенностей, не позволяющих рано наносить макияж, является строение кожи: у детей она тоньше, поэтому менее защищена и обладает повышенной проникаемостью. Детский макияж — это разовый прием, который необходим для конкретного случая: фотосессий, выступлений (бальные танцы, гимнастика), сценического образа, праздника.

Нанося ребенку косметику, нельзя забывать, что красота — это естественность и здоровье.

2. Первым шагом на пути к созданию красивого макияжа должна быть гигиена. Чистая и здоровая кожа лица — отличная основа под любой мейк-ап, будь то классический или карнавальный образ. Нельзя использовать тональные средства — их применение приведет к раннему старению и дряблости кожи. А, например, для удаления темных кругов вокруг глаз можно использовать тональный крем на водной основе.

Чистая кожа лица – отличная основа под любой мейк-ап

3. Для того, чтобы не было ощущения тяжести на лице у ребенка, смешайте тон с тем увлажняющим кремом, которым обычно пользуется ребенок. В случае проявления различных недостатков на коже, например, высыпаний, применяется бактерицидный корректор. Разрешается рассыпчатая минеральная пудра с легкой текстурой, которая наносится тончайшим слоем, словно вуаль. Для нанесения пудры используйте пушистую мягкую кисть из натурального ворса.

В детском макияже допустима минеральная пудра с легкой текстурой, которая наносится тончайшим слоем, словно вуаль

4. Для макияжа глаз выбирайте тени светлых оттенков, это придаст взгляду открытость. Для сценического макияжа можно использовать тени любого цвета в тон сценического костюма, при этом исключить нанесение яркой палитры цветов. Для детей лучше подойдут приглушенные тона, а для более выразительного взгляда можно добавить немного теней темных оттенков. Не стоит рисовать яркие стрелки — это прерогатива взрослых, ребенок не должен выглядеть вульгарно. Можно прокрасить межресничное пространство темными тенями, такой прием визуально делает глаза ярче. Для ресниц выбирайте тушь коричневого или серого цвета. Слегка прокрашивайте кончики ресниц. Не используйте водостойкую тушь, она может сделать ресницы ослабленными и редкими.

Читать еще:  Макияж ДЛЯ Рыжих. Какой макияж рыжим подходит

Для макияжа глаз выбирайте тени светлых оттенков - это придаст взгляду открытость

5. Рисовать брови ребенку — это дурной тон, будет выглядеть странно и неестественно. Достаточно просто расчесать брови специальной щеточкой и нанести прозрачный гель для фиксации. Ни в коем случае не красить губы яркими красными или темными цветами, это выглядит нелепо и грубо. Лучше используйте бальзам для губ или блеск с розоватым оттенком. Если все-таки есть необходимость или сценический образ требует придать губам более яркий цвет, то нанесите немного нужного оттенка на центр губ, растушевывая к уголкам рта.

Ни в коем случае нельзя красить губы яркими красными или темными цветами - это выглядит нелепо и грубо

6. Румяна выбирайте нежных розовых и персиковых оттенков, придающих лицу свежести. Наносите пушистой кистью на щеки и хорошо растушевывайте, чтобы не было пятен и границ.

7. Для праздника отлично подходит популярный в последнее время фейс-арт — различные яркие рисунки на лице, выполненные аквагримом. Аквагрим полностью безопасен для детской кожи, не вызывает раздражения и не закупоривает поры, ведь в его состав входит глицерин, вазелин, карбонат кальция и пищевые красители. Снять его просто — достаточно смыть теплой водой..

Какой должна быть детская косметика?

Косметика ни в коем случае не должна быть из маминой косметички. Даже выбирая косметику с пометкой «детская», внимательно читайте состав: в состав косметики не должны входить гормоны растительного и животного происхождения; недопустимы экзотические компоненты — они могут вызвать раздражение кожи и аллергию; если на упаковке написана целая цепь химических ингредиентов, это средство покупать нельзя; проверяйте срок годности — просроченная продукция способна серьезно травмировать нежную детскую кожу.

Лучше выбрать минеральную косметику. Она создается из природных минералов, тщательно очищенных и измельченных в тонкую пудру. Она не забивает поры, позволяя коже дышать, не вызывает чувства дискомфорта и ощущения маски на лице. Благодаря отсутствию раздражителей и аллергенов в составе, минеральная косметика безвредна и подходит для самой чувствительной и детской кожи.

Свинцовые белила — основа белой краски, аналога нынешних тональных средств — были чрезвычайно вредны для здоровья, но ими пользовались не только японцы, но и европейцы. Белились при этом не только женщины, но и мужчины: белила скрывали, например, глубокие уродливые рябины — последствия черной оспы, от которой до второй половины XVIII века не знали прививок и лекарств. Этому же служили и популярные при дворе Людовика XIV (тоже переболевшего оспой) и его потомков «мушки» — накладные родинки из бархата, скрывавшие особенно заметные изъяны.

Метросексуалы и все-все-все

Нулевые и десятые годы начались и проходят под знаком мультикультурности и толерантности. Любой мужчина может отрастить бороду, покрасить ее хной, украсить бусинами или сбрить начисто. Можно завязать на макушке хвостик, выбривать виски, примерять кроп-топы или натягивать чрезмерно узкие брюки, и никто не посмеет обвинить представителя сильного пола в неконвенциональности любого толка — если, конечно, он сам не пожелает совершить каминг-аут.

Нулевые принесли с собой, кроме повсеместного диктата престижного потребления, логомании и всех видов современного гедонизма, и такое понятие, как метросексуальность. Тем, кто не мог найти или дать определение непривычному явлению, просто указывали на живое лицо метросексуальности — Дэвида Бэкхема, звезду футбола 2000-х и рекламное лицо множества разных марок, от люксовых до демократичных.

Именно на примере Бэкхема молодым мужчинам нового тысячелетия заинтересованные компании (производители одежды, аксессуаров, спортивной экипировки и, конечно, косметики) объясняли, что ухаживать за собой, заниматься своим телом, своим гардеробом, своим имиджем и наконец своим макияжем отнюдь не стыдно. Флагманом в этом благом начинании стал итальянский модный дом Giorgio Armani (с которым в числе прочих успешно сотрудничал Бэкхем).

Помимо мужских ароматов, которые ни для кого, естественно, в XXI столетии не были в диковинку, дом одним из первых люксовых брендов запустил мужскую повседневную косметику, уже не рассчитанную исключительно на появления на рок-концертах и в ночных клубах. Помимо обычной уходовой косметики в линии были тональные средства и средства для макияжа глаз, благо подводки и тушь для ресниц стали у метросексуалов 2000-х практически обыденной вещью.

Рок-группа Kiss

Пример подал уже упомянутый Джонни Депп. Снявшись в своей звездной роли капитана Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря» с явно подведенными глазами и затем закрепив успех в «Распутнике», гетеросексуальный Джонни стал ходить с накрашенными веками и в обычной жизни. У него были на то причины: из-за плохого зрения актер носит очки, а с макияжем глаза лучше видны и под очками. Следом за старшим коллегой ярко красить веки, причем не только подводкой, но и тенями, стал и обладатель «Оскара», актер и музыкант Джаред Лето. Он делает себе декадентские smoky eyes в тон своим сине-серым глазам и очень нравится молодым женщинам.

Среди других артистических поклонников подкрашенных век, тонального крема и прозрачного блеска для губ — выходцы из гранжа 1990-х музыканты Брайан Молко и Билли Джо Армстронг, фронтмен любимой девочковой группы нулевых Backstreet Boys Эй Джей Маклин, рэпер Фарелл Уильямс, киноактер Джереми Реннер. Конечно, и в 2000-е было место одиозным персонажам, для которых сдержанный макияж — не вариант: ни Оззи Осборну, ни Мэрилину Мэнсону гигиенической помады недостаточно, но таких фриков все же не так уж много, большинство людей их возраста даже метросексуальничают сдержанно.

У молодежи мода на макияж (как и на нечеловеческие цвета волос) идет с Востока: европейские юноши, вроде солиста Tokio Hotel Билла Каулитца, подкрашивают глаза следом за кумирами китайских и корейских барышень. Никто не отменял метросексуальность и в футболе: Дэвид Бэкхем давно оставил футбольный олимп и неофициальный титул главного красавчика этого вида спорта — эти регалии перешли Криштиану Роналду, который — и это тоже ни для кого не секрет — не только носит бриллиантовые сережки, но и пользуется тональным кремом.

Последний тренд в мужском макияже следом за макияжем женским — уход за бровями. Мужчинам предлагают уже не только выравнивать тон кожи лица, подводить глаза и ухаживать за губами с помощью прозрачных бальзамов, но и выщипывать либо, наоборот, подрисовывать брови и придавать им четкую форму. Именно для этого предназначены новые средства из линейки Boy de Chanel. Станут ли они популряны у потенциальных потребителей, хватит ли у мужчин терпения подкрашивать брови, — покажет, как водится, только время.

Оцените статью
Astero Studio
Добавить комментарий