Рейтинг KP/IMDB: 6.328/5.6 Тип музыки: боевик, приключения, историческая Чола: русский Режиссер: Георгий Юнгвальд-Хилькевич В ролях: Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян,. Анатолий Лавикович, Вениамин Смехович
Реквизит из фольги, раненый Боярский и КГБ на хвосте: как снимали «Трех мушкетеров»
‘Тысячи дьяволов!’ Гвардейцы кардинала! ‘, ‘Имена, сестры!’ — Этот хороший фильм, ставший одним из моих любимых киномюзиклов в СССР, был быстро продан с кавычками (в основном восклицательными). Советский перевод романа о приключениях бравого телохранителя, похоже, не утратил своей популярности и сегодня. Фильм «Д’Артаньян и три телохранителя» вышел в 1978 году, за ним последовали три продолжения: «Телохранители через 20 лет» (1992), «Королева Анна или тайна телохранителей через 30 лет» (1993) и «The У «Телохранителей» было три продолжения. Возвращение телохранителей или Сокровища кардинала Мазарино (2008). Но если более поздние версии могут вызывать споры у критиков, то оригиналы заняли достойное место в национальном и международном «Зале славы» кино.
Нам кажется, что мы знаем все о фильме, что мы готовы закончить фразу за главного героя, и, конечно, что мы приобрели любимые песни из фильмов со стороны. Но многое известно, например, что Михаил Боярский изначально был выбран на роль отрицательного персонажа, что кулон королевы был сделан режиссером из заброшенного самоцвета самим режиссером и что одна из батальных сцен едва не закончилась для него трагедией.. Д’Артаньян.
28 декабря в 19:15 смотрите фильм «Д’Артаньян и телохранители» на канале MiR.
Между тем, есть некоторые странные свидетельства того, что происходило за кулисами во время съемок.
Д’Артаньян против Рошфора
Фильм «Д’Артаньян и три телохранителя» был бы немыслим без знаменитой четверки в исполнении Боярского, Смирницкого, Старыгина и Смехова. Однако в первоначальном замысле режиссера Георгия Юнгвальд-Киркевича были совсем другие актеры. Поэтому задолго до знакомства Юнгвальд-Хилькевича с Михаилом Боярским на роль Д’Артаньяна был утвержден Александр Абдулов. Первоначально Боярскому предложили изобразить главного героя, Рошфора. Однако актер отказался. Ему надоело играть отрицательных персонажей. Юнгвальд-Хилькевич не отступил, и вскоре Боярский получил новое предложение. ‘Выбрать между двумя ролями Атоса и Арамиса, — сказал он. ‘Я думаю: потрясающие, очень разные персонажи — и вдруг выбор. Кто из режиссеров не знает, вернется ли он? Нет, другой причины нет, — вспоминает Боярский. Но когда он наконец получил третью телеграмму-сообщение, актер не смог устоять — в первый же выходной отправился в Одессу, где проходили съемки.
Кандидатура Боярского выдвинула еще один важный параметр. Александр Абдулов, хотя и пел отличные песни, не справлялся с музыкальным материалом. Окончательную точку в утверждении Боярского на роль молодого гасконца поставил композитор Максим Дунаевский, написавший музыку к фильму. Юнгвальд-Хилькевич организовал их встречу, но не предупредил Дунаевского о том, что артист утвержден на главную роль. Композитор только что закончил работу над одной из главных песен фильма, «Время пришло — радуйся, радуйся». ‘Я сыграл и сразу же спел — сразу же, он подхватил!’ -вспоминает Дунаевский. После этого сомнений не осталось: здесь — настоящий Д’Артаньян! Кстати, Боярский был одним из немногих актеров, чей голос звучал в музыкальных номерах фильма. Гасконец, кардинал Ришелье (Александр Фросимов) и Василиса Анна (Василиса) разыгрывали свои партии.
Худой Портос в гипсе
Первым из четырех верных друзей телохранителя, которого нашел режиссер, был Порто. Юнгвальд-Хилькевич сразу хотел взять на роль Валентина Смирницкого, но также предложил на пробы актрису Георге Мартиросяну. Последняя прошла успешно, но против его кандидатуры выступил вице-президент Гостелерадио СССР. В результате актер должен был играть достаточно второстепенную роль. Мартиросян играл одного из охранников.
Режиссер Валентин Смирнитский почти сбежал из другой картины. Актер уже был запланирован за границей и ждал разрешения на выезд. По словам актера, он согласился прилететь в Одессу на прослушивание «ничего не делая». Я был убежден, что это глупый эксперимент», — говорит актер.
Были и другие трудности. Незадолго до съемок Смирницкий сломал ногу, и пробы проходили на гипсе. Для актера он до сих пор остается загадкой — ведь его утвердили на роль горшка потому, что он не был на него похож. Даже его веса было недостаточно. Смирницкий был не так толст, как человек, которого схватила Дума. Однако в итоге их роль была утверждена, а объем фигуре придали с помощью специального покрытия. Однако к концу съемки необходимость в них отпала — пирсинг приобрел необходимый вес.
Кстати, рукоять меча Юнгвальд-Хилькевича тоже сделана из обычной коробки. А декор бодигарда выглядит очень натурально — он сделан из обычного алюминиевого листа.
Людовик XIII не дожил до возраста игравшего его Табакова
Михаил Боярский, Вениамин Смеков, Игорь Штеан и Валентин Смирнитский были вечными телохранителями, а Алиса Фридрих всегда была Анной Австрийской.
Однако на момент выхода фильма на экраны ему не предсказывали огромного успеха, а пророчили провал. Прежде всего, из-за очень вольной интерпретации Думы — автор в нескольких местах кратко изменил факты, из сюжета убрали всех телохранителей, а выбор актеров недостаточно близок к соответствующим возрасту персонажам. Например, королеве Австрии Анне в период, описанный в романе, было 24 года, а Алиса Фриндрих начала сниматься, когда ей было уже за 40.
Король Франции умер в возрасте 42 лет, но еще более интересным в Людовике XIII был 43-летний Олег Табаков.
Но разногласия и противоречия — простое меньшинство по сравнению со страстями, которые кипели на тарелке. Порой казалось, что вся эта история закончится гораздо трагичнее, чем работа Думы.
Как Борис Клюев едва не заколол Михаила Боярского
Граф Рошфор, большой палец кардинала, которого играет Борис Клюев, пожалуй, самый злобный персонаж в фильме. Это важно и глупо — телохранитель, Ришелье, Милаид. После известия о том, что Миллаид обезглавлен, достаточно вспомнить его притворное горе — корона разведчиков, кажется, не может сдержаться, чтобы не пошутить над мертвым.
Парадоксально, но Клыев изначально не занимался телохранителями. На роль Рошфора пробовался Михаил Боярский, которого затем «перевели» на роль Д’Артаньяна. Тогда предполагалось, что режиссер будет задействован в роли одного из украинских актеров, но в Гостелерадио, выступая в роли имиджевого заказчика Юнгвальд-Хилькевича до события, в пьесе становится Клюевым.
Сотрудничество оказалось тяжелым. Актер признался в интервью. ‘Я не думаю, что Янгвальд Хилькевич очень талантливый человек. А фотографии получились благодаря тому, что была хорошая банда. Что-то произошло: второй и третий ряды уже расслаблены фильмом, я думаю. Здесь первый ряд очень хорош. Лично я очень недоволен сотрудничеством с Хилькевичем.
Клюев-«Рошфор» едва не победил Боярского со смертельным исходом. Граф был задуман как человек, который добивается своих целей с помощью интриг и никогда не вынимает шпагу из футляра. По этой причине режиссер «Каскадера» Владимир Барон уделял гораздо меньше времени обучению Клыева фехтованию, чем обучению других актеров. Однако Рошфор был в центре, когда снималась сцена на лестнице во время балета «Малезониана».
Сам Борис Клюев вспоминал о случившемся. ‘Мы сняли сцену тройной дуэли с участием Д. Артаньяна, Рошфора и Де Жюссака, которого сыграл Владимир Барон. Во время съемок фехтовального темпа все репетиции прошли хорошо. Затем Миса Боярский нанес удар своим клинком и метнул мой меч прямо ему в лицо. Он сломал зубы и поцарапал горло. Будучи настоящим экспертом, он продолжал снимать.
Другие свидетели описывают это в более трагическом тоне — меч не только ранил его горло, но и поразил небо. Если он будет немного жестче, лезвие может достичь мозга. Они были в горячей схватке и даже не поняли, насколько все серьезно, они осознали степень опасности только позже. К счастью, все прошло хорошо, и «Д’Артаньян» продолжил съемки.
Фильм год пролежал «на полке» из-за суда по поводу стихов
Телохранитель» пострадал не столько от споров об авторских правах, сколько от цензурных ограничений. Стихотворение о песне написал поэт Юрий Ряшенцев.
В интервью «Российской газете» Ряшенцев сказал: «Он мне не очень нравится. Я старался сохранить эти качества в стихотворении.
В какой-то момент Юнгвальд Киркевич решил закончить фильм «Песней Милайдиса» и убедил его написать текст для «Атоса» (Вениамин Смехов). В интервью для документального фильма о фильме, текст которого доступен на сайте Ретропортал, Смехов описывает этот эпизод следующим образом. Режиссер, который знал о сюжете и о том, что я пишу тексты для пьес кабаре, попросил меня написать тексты для вокальных номеров Миледи, и я написал текст для Риты Тереховой, как пародию на Earl’s Park. Как и Дунаевскому, мне понравился текст, но времени было мало, а песню нужно было записать. Не думая о боли автора, когда дело касалось поэзии, ритма и размера. Продавайте тексты песен этого фильма».
Ряшенцев попросил, чтобы в названии фильма было указано, что «Песня Миледи» не его, но ему было отказано. Затем поэт обратился в суд с иском против Розовски, который был недоволен изменениями, внесенными в сценарий. Розовский и Ряшенцев выиграли дело, но существенных изменений в фильм внесено не было. Год спустя публика все еще смотрела его.
Все участники признались в краже, но обвинили тогдашнего участника, а ныне известного актера Георгия Мартиросяна. ‘Клерк был занят и украл коробку. Затем они заменили рыбу. Но я его не украл, а одолжил. Потом он извинился и получил свои деньги обратно», — сказал Боярский.
Сезон 1 (последний сезон)
Фильмы режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича
‘Вы видели французский фильм по мотивам Дюма? А англичанин, который полагается на Конан Дойля? Если вы их видели или не видели, вы поймете, что это лучшая корректировка. Выбираете ли вы книгу или фильм, при всем уважении к Думе, в данном случае я однозначно советую вам: смотрите фильм. Фильм, безусловно, больше, чем книга. Наши замечательные актеры, прекрасные песни, элегантные костюмы и интерьеры — все это здесь есть. Ручная съемка. 5 баллов.
Прекрасная эпопея, основанная на одноименном романе Александра Дюма. Его выполняют все мы. Боярский ведет. О, он смелый человек! Его друзья Атос, Портос и Арамис — воины и пьяницы. Воспоминания о войне, а также о наших бабушках и дедушках — это самое интересное. Гордость нашей страны и наша королева (Алиса Фрейндлих, она провела великолепную игру. А вы думали, что она блистала только в гражданских делах?) Французы, как и русские, всегда веселые и смелые люди, которые умеют заводить друзей. Д’Артаньян, пошли!
Нет слов! Фильм легендарный! Те, кто никогда не видел его, многое потеряли. Песни, игра актеров, сюжет… вау! Это мой любимый фильм. Спасибо, что вы есть!
Популярные актеры, хорошие декорации, много спецэффектов. Сценарий ужасен! Весь фильм — мистификация! В сценарии есть кусочки старых эпизодов, воспоминания героев, повторения поведения детей, кусочки фантазий с воскрешениями! С точки зрения молодежи, этот фильм — отстой. Жаль, что я заплатил за это.
После просмотра этого фильма люди не могут сказать о ней ничего хорошего. Следовательно, нужно заплатить одно из двух или две вещи. Я не являюсь профессиональным зрителем. Я никогда не писал критики, но вот такая картина. Как; эти актеры могут сниматься в этом чудовище, не открывая глаз? Господин Боярский, жизнь так трудна, согласны ли вы с этим? Приходи в нашу деревню (генеральную деревню) не один, а со всеми своими телохранителями. И они будут любить вас и превозносить до небес за вашу службу. Вы уже заслуженный артист и подарили нам много персонажей, за которые вас любят. Не позорьте себя таким проектом. В двух словах о фильме: 1. актеры работают хорошо (насколько я могу судить). 2. сценарий является полным DE. Я (ну, вытащил из задницы). 3. спецэффекты (вы не поверите, они есть) не к месту. Все дело в том, что похороны играют загадочную, своеобразную музыку — грустную и красивую, но не в одном месте. 4. там я читаю мнения об исторической значимости. Неужели короли Франции были настолько глупы? и Мазарини? Полные дураки, показанные в фильме победителями осады, сумели за один год выиграть сундук (без соучастия в фильме) у Национального фонда Франции. Сейчас наступило подходящее время. Также глупо разворовывать российский бюджет в течение года. 5. я почти забыл об этом, музыка. Я читала отзывы, что это великолепно! На каждой вечеринке караоке я настаиваю на исполнении песни «Когда ты счастлив в своей жизни». И как не спеть «В старом парке есть черное озеро». Ни одна песня из этого фильма не завоюет и тысячной доли зрительского сердца. Мы даже не говорим об этом здесь. Заключительный вывод: комедия? Скорее всего, нет. История? Тусклое сходство. Фильм о душе? Абсолютно нет, например, молодые люди — не смотрят, потому что это скучно. Старшее поколение — не смотрите, потому что вы потеряете удовольствие, подаренное вам предыдущими сериями «Телохранителя». Да, в наше время были люди, которые не были похожи на сегодняшнюю расу:(.
На самом деле, Арманду Д’Атосу удалось оказаться на королевской службе благодаря тому, что предводитель телохранителей де Тревиля был его троюродным братом.
10 закулисных фактов о съёмках самого культового советского фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»
Получайте одну из самых читаемых статей в свой почтовый ящик один раз в день. Заходите в Facebook и Вконтакте.
25 декабря 1979 года на телевидении состоялась премьера фильма «Д’Артаньян и три телохранителя». Это был огромный успех. За Приключениями героев, картину режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича посмотрела вся страна. Но закулисное приключение оказалось еще больше экранного!
1. метраж фильма
Когда Георгий Юнгвальд-Хилькевич был задуман для съемок фильма, он уже знал, что будет играть австрийскую Анну, Алису Фрындрих и Портоса — Валентина Смирницкого.
По словам режиссера, кроме этих исполнителей больше никого не представляли и никого не пробовали на эти роли.
2. как Боярский стал Д’Артаньяном
Первоначально Майкл Боярски играл роль графа Розфо. Однако однажды он опоздал на репетицию. Когда он в смятении и спешке ворвался в тарелку, перед режиссером предстал настолько впечатляющий образ, что он сразу же безоговорочно признал в нем кандидата на главную роль в фильме.
Поскольку на роль Д’Артаньяна уже был утвержден Александр Абдулов, Георгий Жонвальд Силькевич предложил Боярскому на выбор сыграть сначала Атоса или Арамиса, а затем, поскольку Абдулов не справился, посредничество смелого гасконского композитора благодаря музыкальному материалу. Интересная деталь — в «Менге» женщину, бросающую тесто в охранников, играет Елена Мердентева, мать Михаила Боярского.
3. несостоявшийся Атос стал Холмсом.
На роль Атоса претендовал, в частности, Василий Ливанов. Он дважды появлялся в Одессе на пробах — отличных, но бесполезных, по мнению режиссера. В какой-то момент Ливанов окончательно переродился в Холмса и исчез. После долгих уговоров Вениамин Смеков согласился на роль Атоса.
4. леди зима найдена на месте
На роль Леди Винтер была принята Елена Соловей, но неожиданно оказалась в интересной ситуации. Режиссер обратился к новому кандидату, Маргарите Тереховой. Мы одели ее в шифоновую блузку. Без лифчика. Впервые в истории советского кино женская грудь оказалась в кадре не назойливо, а почти постоянно».