Розовые оттенки предлагаются на рынке в виде готовых наборов красок или в отдельных контейнерах или тюбиках. Если нужного вам оттенка нет в упаковке или у вас ее больше нет, смешайте цвета en.
Какие цвета получаются при смешивании: розовый, зелёный и другие
Работа с красками — это весело и сложно. Уже в раннем возрасте вы интересуетесь тем, какой цвет получается при смешивании красок. Постепенно забава превращается в хобби, в рабочий процесс, когда речь идет о выборе цветовых оттенков, например, для покраски автомобиля после аварии. Или смешать пигменты, чтобы покрасить фасад здания, забор или другие конструкции.
В этом случае при смешивании важно знать, какой цвет получится в результате, если следовать правилам:
- какой цвет будет использоваться в качестве базового,
- требуется ли «чистый» оттенок или нет,
- как создать цветовой круг из цветов.
Колористы — мастера своего дела и могут смешать любой оттенок в мгновение ока. Например, если смешать розовый и зеленый, получится темно-серый цвет. Все, что вам нужно сделать, это подобрать правильную массу для каждого цвета, чтобы получить результат, неотличимый от оригинала. В этой статье описаны правила и схемы смешивания различных составов.
Основные и дополнительные цвета
В основе системы лежат три основных цвета — красный, синий и желтый. Существуют также три дополнительных цвета — фиолетовый, оранжевый и зеленый. Это «база», используемая буквально во всех областях, где требуется смешивание цветов. Для принятия решений эксперты используют диаграммы, на которых сразу видно, какой цвет получится, если смешать красный и желтый. Или в смеси красного и синего.
На практике ситуация осложняется следующими факторами
- Краски состоят из пигмента и связующего вещества,
- Основы бывают разные (масляные, акриловые, анилиновые и т.д.),
- Различные типы компонентов имеют разные свойства.
Результат также отличается. Если у вас есть краски разных производителей, пробная смесь покажет, что ответ на вопрос о том, какой цвет вы получите, соединив зеленый и красный, является сложным. С одной стороны, здесь работает обычная физика, и результат примерно такой же. С другой стороны, метка всегда получается на оттенок темнее или светлее.
Получение дополнительных цветов
Если смешать основные цвета попарно, то получатся дополнительные цвета. Главное, чтобы пропорции оставались неизменными, тогда результат будет «в самый раз». Выберите оттенок, уменьшая количество того или иного компонента, пока не будет достигнут желаемый эффект.
Вариации равномерного перемешивания:
- красный + желтый — оранжевый,
- красный + синий — фиолетовый,
- желтый + синий — зеленый.
Например, если вы смешаете синий и красный цвета в соотношении 1:2, вы не будете знать, какой цвет получится в результате, пока не приготовите тесто. Чтобы получить чистый фиолетовый цвет, используйте фиолетовый или розовый вместо ярко-красного. Последняя содержит желтый цвет, из-за которого оттенок смеси часто выглядит как «грязь». Колористы иногда специально делают чистые образцы, чтобы понять, почему они работают с «промежуточными» цветами.
Таким образом, игра с оттенками часто приводит к желто-оранжевым, красно-оранжевым, красно-фиолетовым и сине-фиолетовым композициям. Еще больше вариаций получается, когда к комбинации основных цветов добавляются другие цвета. Какой цвет получится, если смешать желтый и синий и добавить розовый, вы узнаете только после пробного опыта.
Рекомендуется смешивать сразу все необходимое количество; повторить точный оттенок вручную проблематично и может оказаться невозможным, даже если пропорции записаны.
Основы процесса
Производители красок предлагают на рынке широкий ассортимент продукции. Но не всегда удается подобрать идеальное сочетание для оформления интерьера. Сочетание различных оттенков краски может сэкономить время и деньги.
Во многих специализированных магазинах вы можете воспользоваться услугами специалиста, который поможет вам выбрать правильный цвет. Но если вы знаете основные правила смешивания цветов, вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях.
Одно из важных правил при смешивании — не смешивать влажные продукты с сухими. У них разные соотношения, поэтому цветная смесь может в итоге загустеть.
Самая интересная часть процесса — найти правильный оттенок. Существует четыре основных цвета:
Любой другой цвет может быть получен путем смешивания. Вот несколько примеров:
- Коричневый цвет создается путем сочетания красного и зеленого. Вы можете добавить немного белого, чтобы получить более светлый оттенок.
- Оранжевый цвет — это результат смешивания желтого и красного.
- Когда необходим зеленый цвет, сочетаются желтый и синий.
- Чтобы получить фиолетовый цвет, смешивают синий и красный.
- Красное и белое дают розовый цвет.
Вы можете смешивать их бесконечно.
Смешиваем материалы на основе акрила
Акриловые краски — это те акриловые краски, которые больше всего любят дизайнеры. С ними очень легко работать, а верхний слой обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет разные оттенки:
- Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого его необходимо отшлифовать.
- Важно, чтобы краска не была сухой.
- Для получения непрозрачного цвета используется нерастворимая краска. Для улучшения прозрачности можно добавить немного воды.
- Чтобы определить желаемый цвет, рекомендуется использовать акриловый разбавитель. Это предотвращает быстрое высыхание продукта.
- Краску можно наносить кончиком кисти.
- Лучше всего смешивать чистым инструментом. Цвета должны быть обращены друг к другу.
- Для получения светлого оттенка в раствор следует добавить белый краситель, а для получения темного оттенка — черный. Помните, что диапазон темных цветов гораздо шире, чем светлых.
Вот несколько примеров смешивания красок на акриловой основе:
- Абрикосовый цвет получается при смешивании красного, желтого, коричневого и белого цветов.
- Рецепт приготовления бежевой краски предполагает смешивание коричневого и белого цветов. Если вы хотите получить светло-бежевый цвет, можно добавить немного желтого. Для получения более светлого оттенка бежевого нужно больше белого.
- Золото — это результат смешения желтого и красного цветов.
- Охра — это желтый с коричневым. Кстати, он считается очень популярным в этом сезоне.
- Хаки можно получить, смешав зеленый и коричневый краситель.
- Для получения пурпурного цвета необходимо три разных цвета: Красный, желтый и синий.
Смешиваем масляные краски
Краски на масляной основе более жидкие и требуют более тщательного перемешивания для смешивания цветов. Специфика и свойства красок на масляной основе дают следующие преимущества
- цветовой тон наиболее однороден, что делает краску идеальной для декорирования любых поверхностей,
- при желании можно оставить разводы краски для создания необычных эффектов на холсте или стене.
Перемешивание масла
Перед началом работы важно проверить, можно ли сочетать отдельные цвета и каков будет эффект. Если смешать глянцевую краску с матовой, результат будет некрасивым. Если вы добавите матовый цвет к глянцевому, последний будет немного более приглушенным.
Вы можете смешивать цвета, используя эти методы:
- Механическая. Различные краски соединяются в одной тарелке на палитре путем механического перемешивания. Насыщенность конечной массы регулируется путем добавления более светлых или более темных оттенков.
- Визуальные эффекты. Этот метод используется только профессионалами. При нанесении на холст или стену краски сливаются, образуя новый цвет.
- Перекрашивание. Путем наложения мазков создается новый тон.
Особенности смешивания красок
Механический способ является самым простым и поэтому рекомендуется для начинающих. При использовании цветной перекраски результат может отличаться от задуманного, что следует учитывать заранее. Можно использовать метод лессировки — сначала наносится более темный оттенок, который затем легкими движениями осветляется. Лучше сочетать масляные краски в небольших количествах и научиться добиваться оригинальных эффектов, а затем создавать картины или украшать интерьеры.
Во многих специализированных магазинах вы можете воспользоваться услугами специалиста, который поможет вам выбрать правильный цвет. Но если вы знаете основные правила смешивания цветов, вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях.
Многообразие оттенков красного
Красный цвет состоит из трех основных цветов, которые составляют основу. Поэтому даже минимальный набор цветов не может разделить его. Однако иногда возникает вопрос, как добиться красного цвета при смешивании красок. Это связано с тем, что пурпурный цвет играет определенную роль в печати, поэтому творческий поиск способа получения красного цвета вполне логичен. Решение очень простое. Натуральный красный цвет можно получить, смешав желтый и пурпурный в соотношении 1:1.
Палитра красных цветов очень разнообразна, поэтому существует так много возможных комбинаций:
- Очень популярный вопрос — как добиться малинового цвета. Исходными оттенками для смешивания являются красный и синий в равных пропорциях, а небольшое количество черного или белого помогает дифференцировать оттенок малинового.
- Существует несколько ответов на вопрос, как добиться коричневого цвета. Самый простой вариант — сочетание красного и зеленого цветов. Поскольку зеленый цвет является результатом смешения желтого и синего, сочетание трех основных цветов может создать коричневый фон. Более подробно о том, как добиться коричневых тонов, смотрите в таблице:
- Розовый цвет может быть создан путем сочетания красного и белого.
- Смешайте две части красного с одной частью желтого, чтобы получить красный цвет. Чтобы получить оранжевый цвет, необходимо увеличить долю желтого. В зависимости от желаемого оттенка, оранжевый можно получить, смешав розовый и желтый.
- Бордово-красный цвет может быть достигнут несколькими способами. Самый простой способ — добавить оттенок синего, так как красный цвет сам по себе темный. Аналогичный эффект достигается при смешивании небольшого количества желтого и капли черного.
- Если смешать красный и розовый, то получится более мягкий красный цвет, а белый может усилить эффект.
- Сочетание красного и фиолетового в пропорции 3:1 дает более темный оттенок красного.
Хорошо! Красивый пурпурный цвет невозможно получить, сочетая фиолетовый и красный. Единственный способ добиться яркого оттенка — найти красный без желтых примесей и смешать его с синим.
Разнообразие оттенков красного цвета иллюстрирует следующий круг. Обратите внимание, что добавление белого цвета в любую смесь осветляет тон, а черного — затемняет.
Приведенная ниже таблица поможет вам понять названия оттенков красного цвета:
Вариации синего цвета
Смешивание его с синим красителем, одним из основных триадных красителей, дает не менее богатую палитру оттенков. Поэтому его наличие в каждом наборе обязательно. Однако даже набора из 12 цветов иногда бывает недостаточно для получения истинного оттенка синего. Причиной этого является дифференциация цветов. Классический оттенок называется Royal, но в торговле его часто заменяют на Ultramarine, который характеризуется светло-темным оттенком с легким фиолетовым компонентом. Поэтому вопрос о том, как добиться синего цвета, больше не кажется абсурдным. Решение состоит в том, чтобы добавить белый цвет к базовому в соотношении 3:1. Таким же образом достигается синий оттенок, но содержание кальция в комбинации больше.
Интересный синий с умеренно насыщенным эффектом получается при сочетании темного ультрамарина с бирюзой.
Следующие советы подскажут вам, какие цвета следует смешивать для получения синих тонов:
- Равные количества синего и желтого красителя дадут более темный сине-зеленый тон. Использование белого цвета немного осветляет цвет, но снижает яркость. Причина кроется в сочетании трех компонентов, и чем их больше, тем тусклее становится цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, голубой смешивают с чуть меньшим количеством зеленого. Этот оттенок также называют аквамарином.
- Смесь синего и салатового цветов называется прусской синью. При добавлении белого цвета насыщенность уменьшается, но чистота оттенка сохраняется.
- Синий и красный оттенки в соотношении 2:1 дают синий цвет с оттенком фиолетового. Полученный цвет осветляется путем добавления белого.
- Если смешать в равных частях синий и пурпурно-розовый, получится королевский синий, отличающийся исключительной яркостью.
- Темно-синий цвет получают, смешивая его с черным в соотношении 3:1.
Таблица с названиями синих тонов помогает при смешивании экспериментов:
Многообразие зеленого
Оригинальный зеленый цвет обычно присутствует во всех наборах; если у вас нет нужного цвета, его несложно достать. Сочетание желтого и синего цветов дает желаемый зеленый фон. Но любое творческое направление, будь то живопись, декорирование интерьера или других объектов, требует широкого ассортимента зелени. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций основных цветов и осветлении или затемнении фона с помощью белой или черной краски.
Затем обсуждаются варианты смешивания и результаты эксперимента:
- Сочетание синего и желтого цветов с небольшим добавлением коричневого означает хаки. Зеленый с небольшим количеством желтого дает оливковый цвет.
- Традиционный латук — это результат смешения зеленого и белого. Добавление желтого или синего цвета помогает регулировать тепло.
Осторожно. Качество основных ингредиентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые оттенки, тем светлее будет результат винирования.
Разнообразие оттенков зеленого цвета иллюстрирует круг. В центре находится базовый цвет, затем дополнительный компонент и результат выцветания. Последний круг — эксперименты с полученным оттенком путем добавления белого и черного красителя.
Еще один стол поможет вам в проведении экспериментов.
Даже если вы не найдете описания для какого-либо вопроса, таблицы помогут вам, поскольку в них не только даны рекомендации по смешиванию, но и наглядно показаны результаты экспериментов. Результаты ваших собственных экспериментов по смешиванию могут несколько отличаться от приведенных выше, в зависимости от состава краски и поверхности, на которую она наносится.
Синий и его оттенки
Поскольку синий цвет считается базовым, для формирования всех оттенков вам понадобится синяя краска.
Внимание. Никакое сочетание других цветов не даст синего оттенка, поэтому наличие этого цвета в наборе обязательно.
Даже если у вас есть набор из 12 цветов, вы можете задаться вопросом, как получить синий цвет. Классический оттенок называется «королевским», а в акриловых красках базовым цветом часто является ультрамарин — светло-темный оттенок с фиолетовым подтоном. Для достижения более светлого эффекта можно использовать смесь синего и белого цветов в пропорции 3:1. Увеличение количества белого цвета осветлит тон в сторону небесно-голубого. Темно-синий цвет смешивается с бирюзовым для создания умеренно насыщенного эффекта.
Смотрите ниже, какие цвета можно смешивать для получения синих тонов:
- Темно-сине-зеленый эффект достигается путем смешивания синего и желтого в равных пропорциях. Добавление белого цвета создает более светлый оттенок, а яркость уменьшается за счет сочетания 3 элементов.
- Прусская лазурь изготавливается путем смешивания 1 части основной лазури и 1 части смеси светло-зеленого и салатового цветов. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, прозрачность не меняется.
- Сочетание синего и красного в пропорции 2:1 дает синий цвет с оттенком фиолетового. Чтобы осветлить темный и насыщенный тон, можно добавить белый цвет.
- Королевский синий имеет светящийся цвет, аналогичный эффект достигается при смешивании в равных пропорциях основного синего и марганцево-розового. Добавление белого цвета традиционно осветляет эффект.
- Сочетание его с оранжевым цветом создает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в соотношении 1:2 к основе дает более темный цвет со сложным серо-голубым оттенком.
- Более темный синий цвет получается при смешивании черного в соотношении 3:1.
- Смесь базового цвета с белым дает оттенок синего.
Ниже приведена небольшая таблица возможных комбинаций:
Палитра зеленого цвета
Если в вашем наборе нет зеленого, решение простое — сочетать желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается путем изменения пропорций исходных компонентов и добавления дополнительных элементов, которые принимают на себя функцию темных или светлых. Черно-белый цвет играет эту роль. Эффект оливкового и хаки достигается путем смешивания двух основных элементов (желтого и синего) со светлым оттенком коричневого.
Хорошо! Интенсивность зеленого цвета полностью зависит от качества ингредиентов: Насыщенные тона источников гарантируют яркий эффект.
Если зеленый цвет достигается путем смешивания, все последующие полутона становятся более тусклыми. По этой причине лучше экспериментировать с зеленью, имеющей определенный базовый цвет. Существует множество возможных комбинаций:
- Если соединить синий и желтый в равных пропорциях, получится травянисто-зеленый.
- Увеличение пропорции желтого до 2 частей путем добавления 1 части синего дает желто-зеленый эффект.
- Поэкспериментируйте с обратным соотношением, так как соотношение синего и желтого 2:1 дает сине-зеленый тон.
- Если вы добавите ½ черного к предыдущей формуле, вы добьетесь более темного зеленого эффекта.
- Светлый теплый зеленый тон создается из желтого, синего и белого в соотношении 1:1:2.
- Для получения аналогичного светло-зеленого, но холодного оттенка, возьмите желтую, синюю и белую основы в соотношении 1:2:2.
- Темный цвет оливкового масла получается при смешивании желтого, синего и коричневого цветов в равных частях.
- Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в соотношении 1:2:0,5.
Выразительность зеленого цвета напрямую связана с исходными элементами, поэтому яркость полутонов зависит от насыщенности зеленого. Графическая палитра обеспечивает визуальное представление вариантов смешивания:
Как и в случае с красным кругом, в центре находится базовый цвет, за которым следуют варианты смешивания и результат экспериментов. Последний круг состоит из оттенков предыдущего слоя с добавлением основного цвета, белого или черного.
Другие варианты комбинирования
Существует множество других техник, позволяющих добиться желаемого эффекта путем добавления цвета к базовому цвету. Ответ на вопрос, как получить цвет слоновой кости, сложен и зависит от поверхности, на которую будет наноситься краска. Самый простой способ — смешать белую основу с желтоватой основой. Например, в известь добавляют желтоватую охру или минимальное количество стронция. Чтобы окрасить бумагу, небольшое количество перманганата калия разводят в воде. Слабый розовый цвет указывает на правильно разбавленный раствор. Вату, кисть или губку смачивают этим раствором, а затем обрабатывают поверхность бумаги.
Совет. Чтобы окрасить обе стороны, лист можно погрузить на несколько минут в емкость с водным раствором марганцовки. После высыхания он приобретет желаемый эффект слоновой кости.
Существует также несколько способов достижения черного цвета:
- Смешивание трех основных цветов — красного, синего и желтого,
- сочетание голубого, пурпурного и желтого цветов,
- сочетая зеленый и красный, но результат не будет на 100% чистым, а только близким к желаемому эффекту.
Попробуем ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о вариантах смешивания:
- Как получить малиновый цвет: базовый цвет — синий, плюс красный, белый и коричневый оттенки.
- Бирюза, также называемая аквамарином, получается при смешивании голубого и зеленого цветов. В зависимости от пропорций, оттенки нового цвета варьируются от нежных пастельных тонов до интенсивных и ярких цветов.
- Как получают желтый цвет? Это основной цвет, и его нельзя получить путем сочетания с другими цветами. Желтый оттенок можно получить, сочетая зеленый с оранжевым или красным в акварели. Добиться чистых тонов таким способом невозможно.
- Как вы добиваетесь коричневого цвета? Вам нужны базовые цвета: красный, желтый и синий. Сначала добавьте небольшое количество желтого (примерно в соотношении 10:1) к красному, а затем постепенно увеличивайте количество, чтобы получить оранжевый цвет. Затем добавьте синий элемент, достаточно 5-10% от общего объема. Внося небольшие изменения в пропорции, можно добиться различных эффектов коричневого цвета.
- Сочетание черных и белых элементов в разных пропорциях дает разнообразие серых тонов.
Как видите, существует бесчисленное множество способов добиться желаемого эффекта в процессе творческого дизайна. Таблица вариантов смешивания цветов и видеоролик дополняют информацию:
В таблице смешивания цветов вы можете увидеть, как сделать розовый цвет. Здесь приведено примерное соотношение цветов и необходимые оттенки:
Из красок и материалов разного типа
Розовый можно делать только с цветами одной основы. Акварель, например, не следует смешивать с масляными красками, поскольку их разные текстуры и прочности не дают желаемого эффекта, смесь становится полужидкой и появляются пятна. Каждый тип краски имеет свои нюансы в процессе смешивания.
Некоторые краски можно смешивать только механически, перемешивая их вручную в емкости. Другие можно разместить с помощью специальных техник или оптической иллюзии, просто расположив цвета близко друг к другу.
Гуашь
Розовый цвет гуаши легко получить, его можно просто смешать в чистом виде или с водой. Гуашь быстро сохнет, не имеет запаха и подходит для большинства декоративных работ. Розовую гуашь смешивают, когда цвет больше не доступен или набор красок израсходован.
Смешивание гуаши включает следующие этапы.
- Подготовьте необходимые инструменты для смешивания: Краски, палитра, кисть, рисунок и емкость с водой. Рекомендуется использовать гуашь с мягкими, полукруглыми кистями. Палитра цветов или поверхность для смешивания белая, чтобы показать изменение оттенка. При использовании гуаши для окрашивания бумаги выбирайте листы с шероховатой поверхностью.
- Кисть обмакивается в воду, а затем в краску. Если используется только одна кисть, то после каждого использования кисть промывается другим цветом. Когда гуашь высохнет, ее разводят водой и размешивают палочкой.
- Сначала на палитру наносится красная краска. Затем небольшое количество белой краски и постепенно смешайте ее в палитре в нужной пропорции, которая может варьироваться из-за густоты краски.
- Осветлите гуашь, добавив белую краску или воду. Избегайте смешивания слишком большого количества белого цвета, так как это сделает цвет слишком холодным. Добавление воды уменьшит интенсивность цвета на 1-2 оттенка.
- Затемните смесь, добавив каплю черного, синего или фиолетового цвета. Эти цвета поглощают тон, поэтому используйте их с осторожностью.
- Добавьте дополнительные цвета в небольшом количестве, чтобы получить нужный оттенок розового. Старайтесь не смешивать более 3 цветов, чтобы конечный цвет не имел грязного фона.
- Протестируйте цвет, нанеся его на грубый рисунок и подождав, пока он высохнет. Сравните насыщенность пятна и цветовой смеси. При необходимости добавьте красители.
- Когда желаемый оттенок будет достигнут, приступайте к окрашиванию. Нанесите гуашь вертикальными, а затем горизонтальными мазками, не дожидаясь высыхания слоев. Если предыдущий слой не удался, поверх него можно нанести новый слой, если краска не разбавлена водой.
Акриловые краски
Розовый цвет можно получить из акриловых красок, смешав красный и белый или другие цвета. Акриловые краски считаются универсальными, светлые цвета подходят для большинства проектов по декорированию.
Розовые оттенки предлагаются на рынке в виде готовых наборов красок или в отдельных контейнерах или тюбиках. Если нужного вам оттенка нет в упаковке или у вас ее больше нет, смешайте цвета en.
Видео о смешивании цвета
Как получить различные оттенки розового из красок:
Журналист, автор научно-публицистических, исторических, культурных и социально-экономических статей. Увлекается ремеслами, творчеством и искусством, интересными видами ремесел в разных направлениях.
Классический розовый цвет получается при смешивании белого и красного в равных пропорциях. Другой способ — смешать красный, немного белого и каплю синего.
Как получить розовый цвет при смешивании
Чтобы понять, как появляется розовый цвет, сначала нужно определиться с оттенком, с которым вы хотите работать. Розовый цвет характеризуется широким диапазоном вариаций от темного до светлого и представлен в светлых и мягких тонах.
Розовый цвет происходит от красного, одного из трех основных цветовых оттенков, которые не могут быть получены без специальных пигментов и создаются в процессе производства. По этой причине этот цвет должен быть доступен для смешивания, но его связь с основными цветами делает его незаменимым цветом в любой палитре.
Красный — агрессивный оттенок с психологическим определением, насыщенный и яркий, который может быть смягчен при добавлении белого, и таким образом создается базовый розовый.
Если вы работаете с акварелью, достаточно разбавить консистенцию водой, и необходимая бледность и розовость будет достигнута.
В строительных материалах, с другой стороны, используется добавление цветовых тонов или смешение цветов друг с другом. Чтобы изменить оттенок, меняют пропорцию смешивания: чем больше красного, тем светлее вариант. Однако некоторые виды могут потребовать использования других цветов.
Розовый делается из красного, одного из трех основных оттенков, которые не могут быть получены без специальных пигментов и создаются в процессе производства.
Таблица смешивания цветов
При окрашивании поверхностей следует учитывать, что различные типы освещения будут изменять оттенок покрытия. Тип красного цвета, выбранный для нанесения, также влияет на эффект. Теплый вид можно получить, выбрав теплый оттенок красного из имеющихся в продаже цветов. Усильте теплоту, добавив коричневый, оранжевый или желтый цвет. Для более холодного образа потребуется холодный красный цвет.
В таблице смешивания цветов вы можете увидеть, как сделать розовый цвет. Здесь приведено примерное соотношение цветов и необходимые оттенки:
- Соотношение белого и красного для традиционного варианта розового цвета будет 2k1,
- Персиковый цвет достигается путем сочетания белого, красного и кирпично-красного. Первый тип изготавливается из двух частей, второй — из одной части,
- Фуксия, добавленная к 2 метрам классического пурпурного типа 1,
- Цикламен изготавливается из 2 частей обычного розового и добавления одной части желтого,
- Для грязной версии розовый цвет нужно смешать с 1 частью серого,
- Фиолетовый цвет изготавливается из стандартного розового в соотношении 2:1 с синим.
Это соотношение можно считать лишь приблизительным, поскольку разные производители используют разные ингредиенты, что приводит к различным уровням насыщенности.
Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному
На самом деле, существует множество оттенков розового цвета с более чем сотней вариаций. Фиолетовый, коричневый, оранжевый, зеленый и другие элементы могут присутствовать в композиции, создавая необычный эффект. С черным, темно-синим и серым цветом можно получить очень темный тип. Или светлый вариант, где оставлено много белого, а для большей оригинальности можно добавить другие оттенки.
Итак, какие цвета можно смешать, чтобы получить другой тип розового?
- Традиционный вариант, основанный на оттенке Rose Kanin, состоит из красного и белого цветов,
- Кремовый с большим количеством белого, немного красного и капельки желтого,
- Лосось имеет бледно-розовый цвет с оранжевыми нюансами,
- Цвет мякоти зависит от цвета розы, и могут быть получены дополнительные белые и желтые, светлые и темные сорта,
- Темный оттенок получается путем добавления серого цвета, а если выбран черный, то добавляется совсем немного, чтобы избежать загрязнения материала.
Пошаговая инструкция по получению розового цвета
Должно быть ясно, что поверхность влияет на то, как композиция будет выглядеть на поверхности, когда картина будет закончена. Дерево очень впитывает, на металле слой будет гладким, а слой штукатурки может выглядеть по-разному в зависимости от типа.
Однако шаги по подготовке краски для различных поверхностей одинаковы.
Должно быть понятно, что основание будет влиять на то, как смесь будет выглядеть на поверхности после того, как краска будет готова.
Необходимые материалы
Использование правильного типа красного цвета играет важную роль при выборе материала; у разных производителей может быть разный уровень яркости покрытия. Существуют также различные типы красного цвета по оттенку; этот показатель оказывает значительное влияние на конечный результат. Могут потребоваться и другие цвета, см. таблицу смешивания розового цвета, чтобы узнать, какие цвета необходимы.
Из оборудования понадобится несколько подходящих емкостей, пластиковые ведра используются для хранения многих лакокрасочных материалов не просто так, материал не зависит от свойств состава.
Поскольку для строительных целей обычно приходится смешивать несколько литров краски, целесообразно использовать специальное оборудование: дрель с насадкой для смешивания жидких растворов, строительный миксер. Но смешивание вручную также допустимо, однако будет трудно создать однородную массу без единой прожилки пигмента в ней.
Пластиковые ведра используются для хранения многих лакокрасочных материалов не просто так: Материал не оказывает влияния на свойства композиции.
Выбор краски
Современные составы обычно выпускаются в широкой гамме оттенков, поэтому часто можно найти законченный образ. Однако это не всегда возможно, и для получения желаемого оттенка можно использовать специальные краски.
В акриловых красках базовый цвет — белый, и именно его нужно наносить. Также выпускаются оттенки, подобранные по цвету, которые необходимо приобрести для смешивания. Акриловые краски характеризуются яркостью и насыщенностью, которые также учитываются при выборе цвета.
Однако это не единственные критерии, которые необходимо учитывать, технические характеристики составов также важны. Для наружного и внутреннего использования нужны разные цвета, способные выдержать соответствующую среду.
Продукты на основе акрила яркие и насыщенные, что также учитывается при выборе цветов.
Подготовка и основной процесс
Емкости и инструменты, используемые для покраски, должны быть чистыми, также чистым должно быть основание. Краска наносится тонким слоем и подчеркивает все недостатки, а стены перед покраской шлифуются.
Рекомендуется смешивать сразу все необходимое количество; повторить точный оттенок вручную проблематично и может оказаться невозможным, даже если пропорции записаны.
При подготовке красок для больших площадей лучше всего обратиться к профессионалам, у которых есть специальные красочные машины, способные точно повторить оттенок.
Эта таблица поможет вам понять, что желтый цвет сам по себе не является истинным цветом. Его нельзя получить, комбинируя другие компоненты, так как желтый является одним из трех основных оттенков. Поэтому, когда нужен желтый цвет, покупается готовый краситель или пигмент получают из натуральных продуктов, что не совсем практично.
Что влияет на итоговый цвет?
Согласно цветовой шкале, смесь красного и синего цветов может дать фиолетовый цвет. Это может произойти только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Если смешать в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных как красный (сплошной красный, без вариаций оттенков) и такой же идеальный синий, то получится идеальный и эталонный фиолетовый.
Пурпур — это красно-синий цвет, полученный в вакууме из идеального сырья.
Осталось установить, что красный и синий — идеальные оттенки, которые не вызывают индивидуальных отклонений ни у кого.
У каждого человека свое субъективное восприятие цвета, и некоторые будут воспринимать красный как тусклый, красный, бордовый или ярко-красный.
Синий цвет может иметь определенную интенсивность или оттенок, для обозначения которых были придуманы термины индиго-синий, ультрамариновый синий, лазурно-синий или глубокий синий.
Когда речь идет о художественных красках, смешивание зависит от того, на чем они были приготовлены — на воде, спирте или масле. Акриловые краски выглядят иначе, более насыщенно, ярко, более нетерпимо. Также важно, на какую поверхность они нанесены — холст, бумага, картон или стена с покрытием.
Смешивание синего и красного в строительстве не дает результатов, очень похожих на оттенки, которые вы хотите получить при смешивании красного, сваренного в порошок, с жидким синим или заводским синим в эмульсии или водном растворе. Пудра плюс раствор краски в масле могут дать красивый оттенок, но он далек от ожидаемого оттенка.
Аксиома диаграммы цветности, которая гласит, что если смешать два определенных цвета, то обязательно получится третий, является условной.
На результат может повлиять даже температура окружающей среды, если цвет не стабилен.
Цвета, необходимые для получения различных оттенков
Основные принципы создания композитных цветов следующие:
- красный и желтый — оранжевый,
- желтый и синий — зеленый,
- красный и синий — фиолетовый,
- красный и зеленый — коричневый,
- коричневый и зеленый — оливковый,
- коричневый и оранжевый — терракотовый,
- синий и зеленый — бирюзовый,
- красный, зеленый и синий — черный,
- коричневый и желтый — охра,
- красный и фиолетовый — розовый.
Таблица: новые цвета при смешивании красок
При смешивании некоторые краски могут вступать в химически нежелательное взаимодействие. Цвет, полученный в результате смешивания, может измениться — он может стать серым или более темным.
Смешивая любые два цвета, можно добиться бесконечного разнообразия оттенков. В зависимости от того, сколько одного цвета смешивается с другим, новый цвет будет приблизительно соответствовать либо одному, либо другому цвету. Например, если смешать равные количества желтого и синего, получится зеленый цвет.
Подмешивая каждый раз определенное количество желтого в полученный зеленый, можно наблюдать, как все больше и больше оттенков зеленого постепенно становятся желтыми. Синий цвет можно восстановить, постепенно добавляя к синему цвету зеленый, полученный при смешивании желтого и синего.
Смешивание хроматического цвета с другим хроматическим цветом, находящимся рядом с цветовым кругом в дополнительном цвете, не дает чистого хроматического оттенка, хотя полученный цвет имеет отчетливый хроматический оттенок.
Например, если смешать зеленый с фиолетовым или оранжевым, имеющим красноватый оттенок, то полученный цвет будет почти ахроматическим.
Таким образом, чем дальше друг от друга находятся цвета на цветовом круге, чем ближе они к дополнительным цветам, тем менее насыщенные цвета получаются в результате их смешения, т.е. они приобретают серую окраску. И наоборот, чем ближе цвета расположены друг к другу в цветовом круге, тем ближе они к оттенкам, тем чище и насыщеннее кажутся их смеси.
Серый цвет — это результат смешивания белого и черного в определенном соотношении. В акварельной живописи серый цвет достигается путем разбавления черной краски водой и использования бумаги с белым оттенком. Серый цвет может принимать относительно холодный или теплый оттенок. В первом случае к серому можно добавить небольшое количество синего или зеленого, во втором — светлую охру, натуральную сиену или омбре.
Художник должен стараться использовать как можно меньше цветов, чтобы добиться красочного эффекта. В то же время, он должен знать, какие цвета можно смешивать вместе, а какие нет, чтобы избежать цветов с низкой стойкостью — дубления, выгорания и т.д. — избегать.
Для приобретения практических навыков получения стабильных цветовых смесей и избежания нежелательных смесей, мы рекомендуем студентам внимательно изучить и опробовать таблицу нежелательных смесей масляных красок. По мере приобретения опыта в живописи эти знания и навыки будут постоянно совершенствоваться.
Абрикос Красный + охра + белый (красный + желтый + коричневый + белый) Белый + коричневый + желтый Бирюза Синий + зеленый Горчица Желтый + Красный + Черный + Зеленый Желтый + синий или синий Оливково-зеленый Зеленый + желтый Зеленые хвойные деревья Зеленый + желтый + черный Желтый + красный или коричневый Коричневый Красный + зеленый (красный + желтый + синий) Красный + коричневый Красный + коричневый Желтый лимон Желтый + белый + зеленый Апельсин Красный + желтый Желтый + коричневый Фиолетовый Красный + синий + желтый Белый + черный Теплый серый Серый + охра или янтарь Прохладный серый Серый + синий или зеленый Дым Желтый + зеленый + белый + красный Терракота Оранжевый + коричневый (красный + желтый + коричневый) Фиолетовый Красный + синий Коричневый + зеленый Красный + синий + зеленый