Ничто так не выдает хрупкую женскую сущность, как простые силуэты. А пламенный красный цвет – один из трендов летнего сезона – только удваивает этот эффект в коллекции Twinset Milano. ⠀ ?ГУМ: 3 линия, 2 этаж #TwinsetMilano #SS21.
Диор парфюм отзывы
Сумка Gucci Marmont наделала много шума несколько лет назад. Ее актуальный дизайн заставляет нас вспомнить о золотом времени модного дома. Например, массивная пряжка-эмблема GG — отсылка к классическим приемам бренда. ⠀ ?ГУМ: 1 линия, 1. →
Сумка Gucci Marmont наделала много шума несколько лет назад. Ее актуальный дизайн заставляет нас вспомнить о золотом времени модного дома. Например, массивная пряжка-эмблема GG — отсылка к классическим приемам бренда. ⠀ ?ГУМ: 1 линия, 1 этаж
Ничто так не выдает хрупкую женскую сущность, как простые силуэты. А пламенный красный цвет – один из трендов летнего сезона – только удваивает этот эффект в коллекции Twinset Milano. ⠀ ?ГУМ: 3 линия, 2 этаж #TwinsetMilano. →
Ничто так не выдает хрупкую женскую сущность, как простые силуэты. А пламенный красный цвет – один из трендов летнего сезона – только удваивает этот эффект в коллекции Twinset Milano. ⠀ ?ГУМ: 3 линия, 2 этаж #TwinsetMilano #SS21.
Пол Смит и его марка Paul Smith – одни из самых узнаваемых в современной моде. Конечно, благодаря разноцветным полоскам, а также образцовому британскому стилю. Именно они выходят сегодня на первый план во всем, что он делает и на чем стоит его. →
Пол Смит и его марка Paul Smith – одни из самых узнаваемых в современной моде. Конечно, благодаря разноцветным полоскам, а также образцовому британскому стилю. Именно они выходят сегодня на первый план во всем, что он делает и на чем стоит его бренд. ⠀ ?Скидка на коллекцию весна-лето 2021 до 50% ⠀ ?ГУМ: 1 линия, 1 этаж
Поясная сумка Burberry с фирменным логотипом Horseferry – не только дань актуальным сегодня 90-м, но и прекрасный способ сделать модный акцент в любом образе. ⠀ ?ГУМ: 1 линия, 1. →
Поясная сумка Burberry с фирменным логотипом Horseferry – не только дань актуальным сегодня 90-м, но и прекрасный способ сделать модный акцент в любом образе. ⠀ ?ГУМ: 1 линия, 1 этаж ⠀ #Burberry
Модный дом был основан в далеком 1946 году, а ближе к 1950 годам Dior стал производить не только одежду класса люкс, но также и различного рода парфюмерную продукцию и декоративную косметику, для настоящих ценительниц того времени. Полноценная линия косметики от бренда появилась только в 1969 году, а с 2006 года выпускается косметика и для мужчин.
О бренде
Наверное, очень сложно найти хотя бы одну красавицу, ни разу не слышавшую о знаменитом бренде Кристиан Диор, который славится своей одеждой и косметикой во всех уголках мира. Многие монаршие особы, селебрити, бизнесвумен и политики отдают предпочтение продукции Dior.
Модный дом был основан в далеком 1946 году, а ближе к 1950 годам Dior стал производить не только одежду класса люкс, но также и различного рода парфюмерную продукцию и декоративную косметику, для настоящих ценительниц того времени. Полноценная линия косметики от бренда появилась только в 1969 году, а с 2006 года выпускается косметика и для мужчин.
С появлением бренда все говорили о перевороте в моде в Париже. Секрет же успеха состоял в том, что Кристиан Диор хотел возродить былые традиции роскоши в парижской моде. Он вернул в моду женственный и романтический образ.
С тех далеких времен и по сей день, бренд завоевал сердца представительниц прекрасного пола, которые отдают предпочтение одежде от кутюр, прекрасной парфюмерии и, конечно же, косметической продукции самого высшего качества.
Dior всегда олицетворяется с роскошью, женственностью, ухоженностью и уникальностью, занимает почетные места среди самых востребованных брендов класса люкс из года в год.
После, флакон «Miss Dior» можно было заполучить, сделав заказ в одном из ателье Dior. А в широкую продажу «Miss Dior», представленные в феврале 1947 года на показе, поступили почти через год, перед Рождественскими праздниками. С самого начала парфюм оказался окутан флёром роскоши – его мечтали получить в подарок, его дарили, на него копили деньги те, кто не мог себе позволить просто зайти в бутик и купить заветный флакончик с опьяняющей жидкостью. Вначале его носили только француженки, но вскоре он снискал международную славу.
«Сделайте для меня аромат, который пахнет любовью!»
12 февраля 1947 года, послевоенный Париж, промозглый день, идёт мокрый снег. Особняк на Авеню Монтень, 30 распахивает свои двери, и возбуждённая публика – почётные гости и журналисты — попадает в настоящий летний сад посреди зимы. В этот день кутюрье Кристиан Диор представил свою первую, ставшую впоследствии легендарной, коллекцию платьев под названием – La Corolle Christian Dior, известной во всем мире под именем New Look.
Еще на этапе подготовки коллекции к показу кутюрье понимал, что для завершения образа обязательно нужны духи. Но те, что были, не отвечали его требованиям. Считается, что идею создания собственного аромата подсказал Диору его друг детства Серж Эфтле-Луиш. Но он не стал работать над брифом. Кто же стал автором шедевра, который должен был олицетворять запах самой любви?
У аромата два «отца» – независимый парфюмер Поль Ваше и шеф-парфюмер компании Roure-Givaudan Жан Карль. В этой компании разрабатывались не только композиции для духов, но и парфюмерные базы и аккорды-заготовки с единым звучанием. Именно две из них – Corional 3975 и Sylvanol 3979 – стали основой духов «Miss Dior». Поль Ваше доработал базы, внес свое понимание женщины в эликсир и на суд зрителей показа был представлен новый аромат.
Интересно, что всего за пару недель до этого события, когда Диор показывал образцы нового аромата знакомым дамам, большинству из них аромат не понравился – показался слишком резким, экстравагантным и даже «мужским». Однако модный показ всё расставил по своим местам: на своем первом показе Диор установил на входе девушек-манекенщиц, которые принудительно обрызгивали всех пришедших ароматом «Miss Dior». Несмотря на определенную нахальность, весь показ оказался пропитанным запахом парфюма, и впоследствии он быстро стал необычайно популярным.
После, флакон «Miss Dior» можно было заполучить, сделав заказ в одном из ателье Dior. А в широкую продажу «Miss Dior», представленные в феврале 1947 года на показе, поступили почти через год, перед Рождественскими праздниками. С самого начала парфюм оказался окутан флёром роскоши – его мечтали получить в подарок, его дарили, на него копили деньги те, кто не мог себе позволить просто зайти в бутик и купить заветный флакончик с опьяняющей жидкостью. Вначале его носили только француженки, но вскоре он снискал международную славу.
Эссенция получила кокетливое название «Miss Dior». Появление такого имени обусловил его Величество Случай. Накануне февральского показа ателье Dior неожиданно посетила младшая сестра Кристиана. Увидев ее, близкая подруга и муза модельера Митца Брикар радостно воскликнула: «А вот и мисс Диор!». «Miss Dior – а вот и имя для моего аромата!» – ответил на ее восклицание кутюрье. Такое название идеально соответствовало самой философии парфюма. Элегантное английское («miss») и кокетливое французское («Dior») – вот он, образ идеальной женщины нового времени, по версии кутюрье, изысканной и непринужденной.
Та самая Мисс Диор — младшая сестра Кристиана Диора, Кэтрин
Различные версии и упаковки духов культового семейства
Самый первый флакон разительно отличался от привычного прямоугольного вида. Он был выполнен в виде древнегреческой амфоры, напоминающий одновременно и обводы женского тела. Сделан флакон был на знаменитом заводе Baccarat, и сам по себе являлся шедевром.
Флакон Мисс Диор 1947 года
С ростом популярности Мисс Диор, фабрика не всегда справлялась с заказами на флаконы и появилась более простая стеклянная версия флакона.
Флакон Мисс Диор середины ХХ века
Что касается композиции аромата, то «Miss Dior» пережил несколько переформулировок. Достоверно подтверждённой информации о первоначальной пирамиде аромата не сохранилось, но считается, что наиболее полная, она выглядела так:
Верхние ноты: альдегиды, гардения, гальбанум, мускатный шалфей и бергамот;
Ноты сердца: гвоздика, ирис, корень ириса, жасмин, нероли, ландыш, роза, нарцисс;
Ноты базы: лабданум, кожа, сандал, амбра, дубовый мох, ветивер, пачули.
Кроме прозрачных хрустальных амфор вскоре стали выпускаться цветные — красный, белый и синий цвета флаконов символизировали собой цвета французского флага.
Конечно, такое сложное и дорогостоящее производство не могло удовлетворить массовый спрос, поэтому вскоре было принято решение начать выпуск более простого варианта флакона. Упрощённый вариант представлял собой более гладкую прозрачную хрустальную амфору, украшенную золотой нитью. Название было написано вокруг ножки. Амфоры были различной высоты и вместимости, самые большие – примерно 60 мл, далее шли 30 мл и 15 мл.
В 1950 году флакон впервые приобрёл уже привычную теперь форму. Кристиан Диор посчитал, что амфора ассоциируется у людей с чем-то, пусть и дорогим, но древним, в то время, как его идеи революционные и новаторские. Тогда флакон и обрел знакомые многим прямоугольные формы и красивый шелковый бант, олицетворяющий Hot Couture.
В 50-х годах, Диор разработал ограниченную серию духов Miss Dior в хрустальном флаконе в виде собачки, которая называлась «Я принадлежу Miss Dior» (J’Appartiens a Miss Dior).
Прообразом формы флакона стала собака Кристиана Диора. На этикетке, под подушкой, на которой сидит собачка, была проставлена подпись дизайнера Tien Dior – псевдоним Диора. Сегодня найти такой флакон на аукционах практически невозможно, он очень ценится коллекционерами и стоит чрезвычайно дорого. Высота флакона-собачки составляла 17,9 см, в нём содержалось около 60 мл аромата.
Также в 50-х годах выпускались духи «Miss Dior» в прозрачных прямоугольных флаконах с прилагаемым пульверизатором-грушей, отдельно продавались сменные флаконы без груши, с золотистыми крышками.
Примерно с 1955 года «Miss Dior» выпускалась в концентрации «туалетная вода» и «одеколон», в новых прямоугольных классических стеклянных флаконах. На этикетке, пластиковой крышке флакона и коробке был рисунок в виде ломаной клетки «гусиная лапка», ставший к этому времени неизменным атрибутом ароматов «Miss Dior».
Начиная с 60-х годов широкое распространение получили различные варианты флаконов со спреем. В 1967 году в журналах даже печатались рекламные советы от Dior — «Как покупать духи», где доказывалось преимущество спреев перед сплэшевыми вариантами флаконов, хотя флаконы-сплэш по-прежнему продавались. В 70-х годах «фляжка» преобразилась, её прежде обтекаемые прямоугольные формы стали более резкими, стоппер вместо прозрачного стеклянного варианта стал производиться из золотистого металла. Спереди осталась овальная эмблема белого цвета с названием аромата, но уже без банта.
В 1992 году в Диор решились переиздать аромат. Композицию адаптировали под тренды времени – резкую шипровую основу сделали мягче, сохранив свежесть, присущую оригиналу.
В 2014 году Дом Dior представил коллекцию Dior Les extraits, включающую в том числе и Miss Dior extrai de parfu Originla. Знаменитые духи облачены во флакон, созданный в Сен-Жан-де-Брей, сохраняющий традиционный вид флакона Miss Dior 50-х годов. В этом флаконе была использована традиционная техника запечатывания горлышка бутылки мембраной природного происхождения — бодрюш, гарантирующая герметичность флакона. Поверх мембраны – намотка из золотистой или серебристой нити, затем скрепляющая печать, и финальный штрих – фирменный бант.
2. Miss Dior Blooming Bouquet;
3. Miss Dior Couture Edition;
4. Miss Dior Eau de Toilette Originale;
5. Miss Dior Parfum pour Cheveux;
6. Miss Dior Absolutely Blooming.
Парфюм в рекламе
Рекламную кампанию в поддержку нового аромата разработал давний друг и бизнес-партнер Кристиана модный иллюстратор Рене Грюо. Характерно, что на первых рекламных плакатах не было изображения самого флакона, скорее, это были абстрактные рисунки, метафорический смысл которых раскрывал философию аромата. Например, белый лебедь, на шее которого красовался черный бант, символизировал непорочную юную чистоту, облагороженную природным шармом и чувством стиля.
В 60-е годы Рене обыграл образ главного символа Miss Dior – ароматной розы – и изобразил на плакате прекрасную юную девушку в перчатках от знаменитого кутюрье. А в 1963 году художник создал, пожалуй, самую известную рекламную иллюстрацию аромата, изобразив хрупкую Miss Dior со спины. На ней надето утонченное платье haute-couture с открытой спиной, а в руках она держит букет благоухающих цветов, намекая на легендарный состав парфюма.
Кстати, именно эта иллюстрация послужила вдохновением для одного из рекламных снимков Miss Dior, на котором спиной к зрителю с букетом цветов изображена Натали Портман.
Рекламные плакаты Miss Dior разных лет
Постоянно пополняющийся ассортимент
Интернет-магазин discont.by предлагает Вам широкий ассортимент товаров для дома. Покупки в нашем интернет-магазине «ЦУМ — Дисконт» – это надёжно, быстро и очень выгодно!
Постоянно пополняющийся ассортимент
В настоящее время основной ассортимент в интернет- магазине discont.by представлен бытовой техникой, детскими игрушками, посудой, текстилем, мебелью, парфюмерией и товарами для красоты. Команда интернет-магазина discont.by постоянно работает над расширением ассортимента, который удовлетворит любой спрос наших покупателей.
Грамотная консультация
Если Вам потребуется помощь при оформлении заказа, или же консультация по характеристикам приобретаемого товара, а также вопросам наличия и доставки, Вы всегда сможете рассчитывать на продавцов-консультантов интернет-дискаунтера. Помимо этого, мы предоставляем возможность воспользоваться услугой онлайн-консультанта: для этого достаточно оставить свои данные, а также интересующий вопрос, и в указанное время Вам перезвонит специалист.
Источники
- https://gum.ru/
- https://wlooks.ru/pudra/dior/
- https://www.spletnik.ru/blogs/krasota/173101_sdelayte-dlya-menya-aromat-kotoryy-pakhnet-lyubovyu
- https://discont.by/