Э. Д. Миронов считает очень странным, что никто не пытается узнать время запуска, которое является моделью этого детектора или его орбиты, но запуск беспилотного шара хорошо задокументирован, и эти данные было несложно найти.
Истинная причина гибели Юрия Гагарина рассекречена! Одной тайной стало меньше.
Юрий Гагарин.
Алексей Леонов: Юрий Гагарин погиб в результате непреднамеренных действий другого самолета. Через сорок пять лет после гибели Юрия Гагарина летчик и космонавт Алексей Леонов узнал истинную причину смерти своего друга. Он имел доступ к конфиденциальным данным Следственного комитета, расследующего гибель первого космонавта планеты. По официальным данным, Юрий Алексеевич Гагарин погиб 27 марта 1968 года в районе деревни Новоселово Киржакского района Владимирской области в результате падения самолета во время обучения полетам на МИГ-15УУ под руководством опытных инструкторов. Серёгин.
Для расследования причин гибели первого космонавта была создана государственная комиссия, было подготовлено 29 томов, в результате чего дело было засекречено. Основные детали трагедии до недавнего времени были известны только из статей и интервью с отдельными членами Комиссии. Остальное дополнили слухи и различные версии. Основные выводы Государственной комиссии были следующими
В результате меняющихся воздушных условий во время полета экипаж совершал резкие маневры и выходил из облаков почти вертикально погруженным. Самолет столкнулся с землей, несмотря на усилия пилота выровнять машину. Все члены экипажа погибли.
Расследование показало, что никакого технического сбоя или неисправности не было. Химический анализ останков пилота не выявил инородных тел в крови. На самом деле, как говорится в рассекреченных данных, истребитель СУ-15 взлетел с подмосковного аэропорта Жуковский и не был допущен в воздух во время тренировочного полета самолета, которым управлял экипаж Юрия Гагарина, — непреднамеренная операция, которая привела к задержке самолета Юрия Гагарина.
Алексей Леонов в течение 20 лет пытается узнать правду о смерти своего друга. Он не верил официальным сообщениям. В официальном отчете говорилось, что самолет Гагарина столкнулся с землей в результате резкого маневра для разворота, а затем перевернулся. В разговоре со «Звездным городком» Леонов сказал: «Это бред!». Он сказал.
По словам Алексея Леонова, он управлял самолетом 27 марта 1968 года (вместе с экипажем Серегина-Гагарина), когда узнал, что ему поручено рассекретить документы комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта Земли. Район тренировочных полетов истребителя СУ-15 не был санкционирован аэропортом Жуковский.
Алексей Леонов сказал, что во время полета пилот снизился до 450 метров. Гагарин перевел самолет во вращение, а не в движение по глубокой спирали на скорости 750 км/ч. Затем самолет Юрия Гагарина сделал один оборот и -а -половину оборота и столкнулся (от вращения) в процессе. На Земле. Это уже не теория, а реальная причина смерти первого астронавта планеты.
Похожие материалы
Пирамидальный НЛО над Кремлем 9 декабря 2009 года
9 декабря 2009 года НЛО в форме пирамиды в Северной Норвегии стал причиной того, что сотни людей увидели красочный взрыв газа.
Цель похода группы Дятлова
Дело о гибели группы Игоря Дятлова: ‘Перевал Дятлова. Признание прокурора Иванова’ Группа Игоря Дятлова выполняла служебную миссию.
Перевал Дятлова на Чивруае
Чивруайская трагедия 23 января 1973 года — еще одна «Тайна перевала Дятлова» Чивруайская трагедия на Кольском полуострове.
Комментариев к статье — 32
Приведу выдержку из книги Сурханова «Взлет и трагедия Юрия Гагарина».
Юрий Гагарин окончил летные курсы после 50-60 часов налета, а авиационную школу имени Тукарова — после 120 часов налета. С марта 1960 года по 13 марта 1968 года Гагарин не летал один в течение восьми лет. Гагарин возобновил летную подготовку и в марте 1968 года совершил 18 полетов продолжительностью семь часов. Его учили летать в одиночку при простых погодных условиях. Условия были следующие: 10-балльная облачность, т.е. плотная облачность с нижней границей 500-600 метров. Очевидно, что это была плохая погода для самостоятельного полета Гагарина! Это первое серьезное нарушение установленных правил полетов.
В первом этапе расследования причин гибели Ю. Гагарина принимал участие начальник отдела авиационной безопасности 10-й армии ПВО полковник В. Подведов. Смерть. Подведов принял участие в работе комиссии сразу после серьезной авиакатастрофы. Возвращаясь из Бязников в аэропорт Бесовец, Подведов встретил своих друзей и спросил их, что произошло в небе Бязников и что разбилось? Их полетом руководил неопытный и неуполномоченный офицер. Направленный полет, второй. Задание на полет Гагарина было внесено в таблицу плана полета под чертой. То есть, в дополнение.3. Вместо контроля командной техники по упражнению №2 курса боевой подготовки, необходимого перед одиночным полетом в простую погоду, полет проходил в слое между облаками и было не понятно какое упражнение, а перед общим полетом во время дополнительной незапланированной разведки погоды, полк приказал летать на учебных истребителях ежедневно, в день полета Разведка должна была быть завершена за час до начала полета, в связи с погодными условиями в самолете. За предполетной подготовкой персонала последовала предполетная подготовка, которую должен был провести руководитель полетов. 5-й. Полет проходил с подвешенными баками, в то же время самолет проходил техническое обслуживание, что строго запрещено! Весь полет длился около 12 минут. Они просто рухнули в облака, и можно предположить, что когда они выпали из облаков, то были недостаточно высоко, чтобы выбраться. По этой причине мы решили не публиковать материалы исследования заранее.
Я тоже хочу стать космонавтом!
Версия трагедии может быть принята во внимание следующим образом. Если пилот теряет пространственную ориентацию, включая SMT, как говорят, он должен использовать приборы. В результате опытные летчики, такие как Гагарин и Серёгин, не могли этого не знать. Это, пожалуй, стало неожиданным фактором и привело к трагическим последствиям. Здесь возможны два варианта: потеря сознания в результате воздействия внешних факторов. Ошибка пилота в результате внешних факторов (непредвиденных обстоятельств), которые привели к аварии. Другая версия (версия устранения) должна быть отвергнута.
Материалы расследования были обнародованы в 2011 году и хранятся в архиве Президента Российской Федерации. Они не содержали сенсаций — наиболее вероятной причиной катастрофы был резкий маневр, чтобы избежать внезапно обнаруженного воздушного шара по курсу самолета Гагарина и Серегина.
Как погиб Герой? Версии причин смерти Юрия Гагарина
Совершенно секретно.
С окончанием Второй мировой войны недавние союзники США и СССР почти сразу стали врагами. Две сверхдержавы того времени, утверждавшие друг против друга враждебные идеологии, могли столкнуться только в новом мире, который развивался на обломках, оставленных снарядами и бомбами. В этом отношении США имели неоспоримое преимущество, поскольку огонь войны не коснулся их, и на американской земле не было военных действий.
И Советский Союз выиграл, отдав его, но его инфраструктура практически лежала на земле и была разрушена в боях с немцами. Поэтому государство оказалось безусловным лидером в этом споре. Но это было не так! Советы сделали это практически невозможным, и в течение пяти лет почти все следы катастрофы исчезли с поверхности советских земель. СССР достиг США и теперь пытался обогнать их.
Одной из областей, в которых соперничали две ведущие мировые державы, была космическая программа. Правительства государств хотели доказать своим врагам и всему миру, что их идеологические, государственные системы превосходят их на технологическом уровне. Выход в космос, о котором раньше мечтали только писатели-фантасты, ничего не доказал.. И как показывает история, победа в этой борьбе осталась за Советским Союзом. И именно Юрий Гагарин первым побывал там, где еще не пахло человеком.
Но, к сожалению, Юрий был не первым. В день его смерти советские власти объявили общенародный траур. До этого времени такие почести оказывались только тем, кто был главой государства на момент его смерти. И смерть любимца всех профсоюзов стала шоком не только для советского народа, но и для всего мира.
Каманин, знаменитый летчик и герой Советского Союза, был обеспокоен тем, что офицеры, которым предстояло стать космонавтами, не практикуют свои полеты и теряют навыки пилотирования.
Другие версии
По сей день существует огромное количество версий авиакатастрофы Гагарина. Вот некоторые из них. Существует также версия, по которой Гагарин и Серегин перед полетом выпили водки.
Опубликовано д-ром С. М. Белоцерковским, А. А. Леоновым и многими учеными. Наиболее популярные версии авиакатастроф связаны с различными факторами, включая плохую погоду и недостатки конструкции самолета. Они могут пытаться избежать другого самолета или стаи птиц, попасть на траекторию пролетающего самолета или случайно упасть вверх по течению.
Версия инженера-авиатора космического корабля «Союз 22» Владимира Аксенова. Он предположил, что Гагарин и Селегин совершили ошибку в сложных погодных условиях. Облачность в тот день была необычной. Нижний край почти сплошного облака находился на высоте около 600 метров над землей. Далее, до высоты 4 000 метров, облачный покров был плотным и слегка разреженным. Над ним нет облаков. Главный совет: чистое небо и очень хорошая видимость. Они даже показали нам изображение верхнего лимба, сделанное с метеорологической поверхности, — говорит Аксенов.
Версия летчика-аса Николая Кузнецова. Начальник Центра подготовки космонавтов заявил, что Серегин в тот день плохо себя чувствовал. Он жаловался на проблемы с сердцем. Кузнецов предположил, что Серегину стало плохо во время разворота и что Гагарин не сразу заметил состояние тренера. По словам Кузнецова, у Серегина случился сердечный приступ, он порвал ремни, и его тело отбросило в противоположный угол кабины, заблокировав органы управления. Гагарин прыгнул, не бросив своего друга.
Версия Игоря Кузнецова, бывшего сотрудника Института эксплуатации и ремонта авиационной техники. Если верить анализу Кузнецова, один из вентиляционных кранов оставил самолет полуоткрытым. Кабина не была герметичной, и пилоты постепенно осознали это. Они пытались выбраться из самолета, но потеряли сознание из-за перепада давления. Эта версия оспаривается многими.
Существуют еще более безумные теории заговора. Одни утверждают, что Гагарин заказал свою смерть, другие — что он был убит по приказу властей после стычки с ними.
Последнее письмо Гагарина
Перед полетом в космос в 1961 году Гагарин написал прощальное письмо своей семье на случай, если он не вернется. После авиакатастрофы его получила жена космонавта, Валентина Гагарина. Ниже приводится выдержка из письма.
Я полностью доверяю технике», — писал Гагарин. -Не обязательно терпеть неудачу. Но в конце концов что-то произойдет — человек упадет на ровную поверхность и сломает себе шею. Здесь тоже может что-то произойти. Но я сам до сих пор в это не верю. Но если что-то случится, я прошу тебя, и в первую очередь тебя, Валиуса, не убиваться горем. Жизнь есть жизнь, и вы не можете гарантировать, что завтра на него не нападет машина. Берегите наших девочек и любите их так же, как я. Воспитывайте их не как нежных девочек, не как дочерей своих матерей, а как настоящих людей, которые не боятся жизненных бурь.
Анализ 95% собранных фрагментов самолета также показывает, что все системы и оборудование самолета были исправны. Анализ тела пилота не выявил инородных тел. Оба погибли сразу же при падении на землю.
Исчезнувшие
Так, 27 марта Гагарин должен был совершить очередной полет с инструктором Владимиром Сергиным, командиром «космического» авиационного полка. Если бы полет прошел успешно, планировалось, что Гагарин полетит один.
Утром 27 июня Каманин, по его собственным воспоминаниям, был раздражен. Из-за плотного графика работы в Москве он не смог прибыть в подмосковный аэропорт Тюкалова, чтобы лично поздравить Гагарина с завершением программы полета с инструктором. Разрешение летать в одиночку.
Для Николая Петровича Каманина, который относился к Гагарину как к своему сыну, это было очень важно. Однако военная дисциплина имела для него первостепенное значение.
В 10:18 утра Гагарин и Серегин взлетели на учебно-тренировочном самолете МиГ-15УТИ. Погода в тот день была не идеальной, но это не составило труда даже для опытных пилотов.
Задание было несложным. Гагарину дали 20 минут для работы в зоне полета, но в 10:32 Гагарин объявил на земле об окончании миссии и попросил разрешения лететь обратно на базу.
Самолеты Гагарина и Серегина больше никогда не выходили на связь.
Катастрофа у деревни Новоселово
В 10:50 утра Каманин получил сообщение, что «связь с самолетом Гагарина потеряна, топливо в самолете закончится через 10 минут».
Было ясно, что произошло что-то серьезное. Однако генерал положился на Гагарина и опытного Селгайна, чтобы справиться с ситуацией. В крайнем случае, проблема решалась абортом.
Представители ВВС начали собираться в аэропорту Чкаловский. Самолеты и вертолеты проводили разведывательные операции в районе Киржача (Покров) на восточной окраине Москвы.
В 14:50 командир вертолета Ми-4 майор Замичкин сообщил: «Самолет Гагарина Обломки самолета были найдены в 64 км от аэропорта «Цкаловский» и в 3 км от деревни Новоселово.
Он должен был пройти через глубокий снег, чтобы провалиться.
Дневник генерала Каманина: «Самолет упал в густом лесу. Скорость при столкновении с землей составила 700-800 километров в час. Двигатель и передняя кабина упали на землю на 6-7 метров. Крылья, хвостовая часть самолета, бак и кабина пилота были разобраны на мелкие части и разбросаны на площади 200 х 100 метров. Многие части самолета, парашют и одежда пилота были найдены в ветвях высокого дерева.» У него есть золотые и стальные зубы. Врачи сказали, что это была Серегина челюсть. Признаков гибели Гагарина не было, но его надежды на спасение были разрушены».
«Сомнений больше не было: Гагарин погиб»
Из Москвы высшие советские руководители требовали ответов — что будет с Гагариным? Большинство присутствовавших на месте крушения МиГа считали, что в гибели первого космонавта Земли нет никаких сомнений. Однако Каманин решил дождаться 100-процентного подтверждения.
Открытие было сделано 28 марта. Из дневника генерала Каманина: «Около восьми часов утра мы с генералом Кутаховым почти одновременно заметили в одной из берез на высоте 10-12 метров кусок ткани. Оказалось, что это часть куртки Гагарина. В его кармане я нашел ваучер на завтрак на имя Юрия Алексеевича Гагарина». Больше не было никаких сомнений. Гагарин был мертв».
Армия собрала то, что осталось от Гагарина и Селегина. В ту же ночь в Москве состоялась кремация. Утром 29 марта в Краснознаменном зале Центральной военной академии СССР началось прощание с погибшими.
30 марта 1968 года в проломе в Кремлевской стене на глазах у многочисленной толпы были захоронены святыни с прахом Юрия Гагарина и Владимира Серегина. Впервые в истории СССР в стране был объявлен трехдневный траур, независимо от смерти представителя верховного лидера.
Похороны летчиков-космонавтов СССР Юрия Гагарина и полковника Владимира Серегина в Краснознаменном зале Центрального Дома Советской Армии имени Фрунзе. Фото: РИА Новости / Валерий Шустов.